Что ж, давайте и здесь обсудим такую нынче популярную для обсуждения и очень трудную для регламентирования и проведения тему, как ДРИФТ. Интересно будет услышать мнение тех людей, кто уже участвовал в таких соревнования или тех, кто хотя бы примерно представляет себе как проводить такие соревнования. Флудить типа "о, круто, давайте сделаем" не стоит. Если хотим сделать - давайте сделаем. Только сначала подумаем КАК.
- площадка для проведения (открытая/закрытая). Указать желательно конкретное место. - система оценки участников - как это делать на переднем приводе? (Иначе из всей нашей компании гоняццо буду только я :) ) - конфигурация трассы. - длина трассы - штрафы - ограничение а шипованную резину (ЗИМОЙ) :)
Первые мысли:
Зимой есть смысл проводить соревнования на открытой площадке. Подойдут: 1. Площадка нашего первого сбора (около АвтоТрансСервиса) 2. Автобусный отстойник чуть далее площадки №1 3. Мотодром около Старого Автовокзала. 4. Учебные площадки на Литейке. Их там штуки две-три. На заднем приводе есть смысл на передок поставить ХОРОШИЕ шипованные шины, назад - ХОРШИЕ летние. Пробовал в таком варианте кататься на Старом Вокзале - скажу, что "восьмёрка" проходится в 1,5 раза быстрее и гораздо красивее чем на задних зимних шипованных шинах. Про "липучки" ничего не знаю, поэтому говорить ничего не буду. Есть ощущуение, что на переднем приводе описанная выше комбинация тоже проканает, тока, наверное, надо будет активнее пользоваться ручником.
О ЛЕТЕ тоже ничего говорить не буду.
Честно, создаётся ощущение, что описываю методику проведения зимнего слалома. Ну раз дрифт, так пусть будет пока дрифт. Вообще, может кто-нить выложит более-менее официальное определение этого загадочного слова?
Хотя насчёт слалома. На летних шинах сзади на заднем приводе на льду делать нечего. Старт ОЧЕНЬ медленный. Красивы лишь заносы, которые, кстати, довольно легко контролируются.
И снова о слаломе. Скоро стартует "Гонка Моторов-2" как, по крайней мере заявила газета "Челны ЛТД". Не знаю, чем она отличается от просто "Гонки Моторов", но съездить хотя бы посмортеть стоит. Говорят, будет в середине февраля.
а скока в казани клубов? ты в каком нить состоишь?
В Казани клубов до хренища, но почти все однодневки. Из самых долгих и ярких есть: - Bad Cars Club - No Limit Club - K16 - Racer Boyz - Extreme Racing Club
Есть как бы несколько типа "клубов" (в таких человек один какой-то собирает заряженные моторы и на таких тачках наклейку клеет свою, но там все друг друга знают и общаются, так что получается типа "клуб"): - FEAR THIS! VAL Motors (как раз это наш "клуб") - Злые Моторы Два последних "клуба" являются родоначальниками построения заряженных моторов в Казани, в последующем они поссорились и разделились, и теперь идёт жёсткая конкуренция и война.
Пост N: 305
Зарегистрирован: 12.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны-мировая столица рейсинга
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.02.07 01:05. Заголовок: Re:
Нет, я непротив того,чтобы провести что-то подобное... Просто я говорю,что это ведь будет не тот дрифт, который мы привыкли видеть на экранах и обложках журнала. Это как подобие. Зимой то легче машину в длительный занос пустить на льду.
Пост N: 185
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.02.07 15:37. Заголовок: Re:
скажем так вообще если рассматривать дрифт как непосрественно "движение в заносе, в скольжении" то на льду это тоже дрифт ..... а если рассматривать как соревнование у которого есть определенный регламент и различные требования к трассе и автомобилям то это не дрифт! ... ..
в нашем случае скорре можно придерживаться 1-го .. так как никаких регламентов мы неввели в эту дисциплину и уж тем более нету спецально подготовленных авто!..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет