Night Racing Team. Уличные гонки в г. Набережные Челны. Фотострит, Лиса, Драг, стрит-рейсинг, тюнинг Night Racing Team: Чтобы понять, надо гонять! Уличные гонки в г. Набережные Челны
АвторСообщение
администратор




Пост N: 251
Авто: ИЖ 2717 GT-R
Зарегистрирован: 08.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 21:20. Заголовок: Ну допустим, дрифт


Что ж, давайте и здесь обсудим такую нынче популярную для обсуждения и очень трудную для регламентирования и проведения тему, как ДРИФТ. Интересно будет услышать мнение тех людей, кто уже участвовал в таких соревнования или тех, кто хотя бы примерно представляет себе как проводить такие соревнования. Флудить типа "о, круто, давайте сделаем" не стоит. Если хотим сделать - давайте сделаем. Только сначала подумаем КАК.

- У вас такая красивая машина...
- Спасибо.
- Это Ferrari?
- Нет, это ИЖ.
- Никогда не слышала...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 88 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


администратор




Пост N: 253
Авто: ИЖ 2717 GT-R
Зарегистрирован: 08.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 21:43. Заголовок: Re:


Предлагаю думать над такими аспектами, как:

- площадка для проведения (открытая/закрытая). Указать желательно конкретное место.
- система оценки участников
- как это делать на переднем приводе? (Иначе из всей нашей компании гоняццо буду только я :) )
- конфигурация трассы.
- длина трассы
- штрафы
- ограничение а шипованную резину (ЗИМОЙ) :)

Первые мысли:

Зимой есть смысл проводить соревнования на открытой площадке.
Подойдут:
1. Площадка нашего первого сбора (около АвтоТрансСервиса)
2. Автобусный отстойник чуть далее площадки №1
3. Мотодром около Старого Автовокзала.
4. Учебные площадки на Литейке. Их там штуки две-три.
На заднем приводе есть смысл на передок поставить ХОРОШИЕ шипованные шины, назад - ХОРШИЕ летние. Пробовал в таком варианте кататься на Старом Вокзале - скажу, что "восьмёрка" проходится в 1,5 раза быстрее и гораздо красивее чем на задних зимних шипованных шинах. Про "липучки" ничего не знаю, поэтому говорить ничего не буду.
Есть ощущуение, что на переднем приводе описанная выше комбинация тоже проканает, тока, наверное, надо будет активнее пользоваться ручником.

О ЛЕТЕ тоже ничего говорить не буду.

Честно, создаётся ощущение, что описываю методику проведения зимнего слалома. Ну раз дрифт, так пусть будет пока дрифт. Вообще, может кто-нить выложит более-менее официальное определение этого загадочного слова?

Хотя насчёт слалома. На летних шинах сзади на заднем приводе на льду делать нечего. Старт ОЧЕНЬ медленный. Красивы лишь заносы, которые, кстати, довольно легко контролируются.

И снова о слаломе. Скоро стартует "Гонка Моторов-2" как, по крайней мере заявила газета "Челны ЛТД". Не знаю, чем она отличается от просто "Гонки Моторов", но съездить хотя бы посмортеть стоит. Говорят, будет в середине февраля.

- У вас такая красивая машина...
- Спасибо.
- Это Ferrari?
- Нет, это ИЖ.
- Никогда не слышала...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 28
Авто: ТАЗ 21102
Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Раша, Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 01:02. Заголовок: Re:


народ!!!! айда в выходные на площадку, так для интереса покатаца!!! площадки в городе есть, да и снег выпал. ну что?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 260
Авто: ИЖ 2717 GT-R
Зарегистрирован: 08.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 02:00. Заголовок: Re:


В выходные? В какие? На какую площадку? Как кататься? Отконкретизируй, пожалуйста! :)

- У вас такая красивая машина...
- Спасибо.
- Это Ferrari?
- Нет, это ИЖ.
- Никогда не слышала...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Авто: ВАЗ-2113
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 11:02. Заголовок: Re:


Жалко, что у нас в Казани не такой организационный народ гонки проводить. У нас если и проводят, то только легальные, а это очень редко.

FEAR
THIS!
VAL Motors
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 31
Авто: ТАЗ 21102
Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Раша, Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 11:42. Заголовок: Re:


да хоть на вертолетке))) встретица, пообщаца.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 279
Авто: только во сне
Зарегистрирован: 12.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны-мировая столица рейсинга
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 10:26. Заголовок: Re:


НУ вот именно то Nix, в казани клубов куча, а толку?

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 61
Авто: ТАЗ 21102
Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Раша, Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.07 19:32. Заголовок: Re:


а скока в казани клубов? ты в каком нить состоишь?


чтобы понять надо гонять! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 53
Авто: ВАЗ-2113
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 11:12. Заголовок: Re:


nail556 пишет:

 цитата:
а скока в казани клубов? ты в каком нить состоишь?


В Казани клубов до хренища, но почти все однодневки.
Из самых долгих и ярких есть:
- Bad Cars Club
- No Limit Club
- K16
- Racer Boyz
- Extreme Racing Club

Есть как бы несколько типа "клубов" (в таких человек один какой-то собирает заряженные моторы и на таких тачках наклейку клеет свою, но там все друг друга знают и общаются, так что получается типа "клуб"):
- FEAR THIS! VAL Motors (как раз это наш "клуб")
- Злые Моторы
Два последних "клуба" являются родоначальниками построения заряженных моторов в Казани, в последующем они поссорились и разделились, и теперь идёт жёсткая конкуренция и война.

FEAR
THIS!
VAL Motors
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 68
Авто: ТАЗ 21102
Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Раша, Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 15:41. Заголовок: Re:


тут как бы конечно про дрифт, немного от темы отвлеклись.
кстати в Казани дрифтом занимаются? расскажи)

чтобы понять надо гонять! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 301
Зарегистрирован: 12.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны-мировая столица рейсинга
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 16:08. Заголовок: Re:


Да нету машин еще пока, на которых серьезно можно было бы заняться дрифтом...

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 55
Авто: ВАЗ-2113
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 18:13. Заголовок: Re:


nail556 пишет:

 цитата:
кстати в Казани дрифтом занимаются? расскажи)


Нет, не занимаются, так уж делитанты какие-то крутятся.

FEAR
THIS!
VAL Motors
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 71
Авто: ТАЗ 21102
Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Раша, Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 18:20. Заголовок: Re:


ясно, но зимой то можно им заниматься. хотя бы для интереса)

чтобы понять надо гонять! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 303
Зарегистрирован: 12.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны-мировая столица рейсинга
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 22:53. Заголовок: Re:


Ну согласись,что зимой это не дрифт...

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 73
Авто: ТАЗ 21102
Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Раша, Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.07 00:41. Заголовок: Re:


ладно, будем просто сидеть тут и обсуждать его.

чтобы понять надо гонять! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 305
Зарегистрирован: 12.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны-мировая столица рейсинга
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.07 01:05. Заголовок: Re:


Нет, я непротив того,чтобы провести что-то подобное... Просто я говорю,что это ведь будет не тот дрифт, который мы привыкли видеть на экранах и обложках журнала. Это как подобие. Зимой то легче машину в длительный занос пустить на льду.

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 57
Авто: ВАЗ-2113
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.07 13:06. Заголовок: Re:


Дрифт он и есть дрифт, в переводе "занос". Так что я думаю, что зимой, что летом - всё равно дрифт!

FEAR
THIS!
VAL Motors
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 306
Зарегистрирован: 12.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны-мировая столица рейсинга
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.07 14:33. Заголовок: Re:


не, ты неправ... Кстати, в Москве недавно была создана Национальная Федерация Дрифтинга

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 185
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.07 15:37. Заголовок: Re:


скажем так вообще если рассматривать дрифт как непосрественно "движение в заносе, в скольжении" то на льду это тоже дрифт ..... а если рассматривать как соревнование у которого есть определенный регламент и различные требования к трассе и автомобилям то это не дрифт! ... ..

в нашем случае скорре можно придерживаться 1-го .. так как никаких регламентов мы неввели в эту дисциплину и уж тем более нету спецально подготовленных авто!..


разрулил?

Безопасность прежде всего! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 74
Авто: ТАЗ 21102
Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Раша, Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.07 19:49. Заголовок: Re:


придумать регламент, разметить трассу и проходить ее в скольжении. вот толька площпдку найти бы. щас все снегом замело

чтобы понять надо гонять! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 307
Зарегистрирован: 12.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны-мировая столица рейсинга
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.07 19:59. Заголовок: Re:


И все равно. Я несчитаю скольжение по льду дрифтом. Ну не то это.

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 278
Авто: ИЖ 2717 GT-R
Зарегистрирован: 08.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 21:06. Заголовок: Re:


а почему бы нам не подразумевать под дрифтом и скольжение пол льду включительно?
Я уже исчу трассу!

- У вас такая красивая машина...
- Спасибо.
- Это Ferrari?
- Нет, это ИЖ.
- Никогда не слышала...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 75
Авто: ТАЗ 21102
Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Раша, Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 21:32. Заголовок: Re:


молодец тюнер!!! кому не по душе, тот не едет)че вот щас обсуждать дрифт это или не дрифт. главное чтоб интерес был

чтобы понять надо гонять! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 16
Авто: Ваз2110
Зарегистрирован: 31.01.07
Откуда: Наб челны
Рейтинг: 1

Награды: ЕБЕНЬ!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 00:30. Заголовок: Re:


Че думать надо фишки и любая площатка, сначало попробовать надо а потам на ошибках и думать!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 298
Авто: ИЖ 2717 GT-R
Зарегистрирован: 08.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 01:40. Заголовок: Re:


Площадка есть. ФИШКИ есть? Что будем использовать в качестве фишек? использованную резину, банки из-под пЫва, кетчупа, просто фишки?

- У вас такая красивая машина...
- Спасибо.
- Это Ferrari?
- Нет, это ИЖ.
- Никогда не слышала...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 84
Авто: ТАЗ 21102
Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Раша, Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 11:01. Заголовок: Re:


не, резину не нада. машину можно травмировать. лучше что нить безопасное.

чтобы понять надо гонять! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 66
Авто: ВАЗ-2113
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 12:42. Заголовок: Re:


nail556
Как раз старые балоны самое безопасное, на мой взгяд конечно.

FEAR
THIS!
VAL Motors
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 300
Авто: ИЖ 2717 GT-R
Зарегистрирован: 08.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 13:38. Заголовок: Re:


Я не имею ввиду прям целые колёса кидать. разрезал на 4 части - и порядок!

- У вас такая красивая машина...
- Спасибо.
- Это Ferrari?
- Нет, это ИЖ.
- Никогда не слышала...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 16
Зарегистрирован: 12.12.06
Откуда: Vice city
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 16:54. Заголовок: Re:


А если вместо покрышек и пивных банок использовать воздушные шарики???
Преимущества на лицо:
- они гараздо дешевле (хороший - 5 руб штука),
- их лучше видно(взять например ярко-оранжевые),
- в случае задевания - они об этом четко покажут =) (в лучшем случае оторвется)
- в случае "выхода из строя" - не так жалко!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 206
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 22:08. Заголовок: Re:


Tommy Verchetti чтото в этом есть попробовать нуно

Безопасность прежде всего! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 17
Авто: Ваз2110
Зарегистрирован: 31.01.07
Откуда: Наб челны
Рейтинг: 1

Награды: ЕБЕНЬ!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 00:06. Заголовок: Re:


Какие шарики??? Вы че? Вот из под болонов вещь, самая реальная и дешовая, ой випить их содержимое трудно и надо зарание за день хотябы, ой их же много надо!!!!

Балоны самая реальная штука как фишки, а потом уж и на фишки со взносов, пыва не будеттттттт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 18
Авто: Ваз2110
Зарегистрирован: 31.01.07
Откуда: Наб челны
Рейтинг: 1

Награды: ЕБЕНЬ!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 00:08. Заголовок: Re:


Давай Андрюша тебя разрежем!!! Сколько нам фишек надо????7 Народ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 303
Авто: ИЖ 2717 GT-R
Зарегистрирован: 08.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 13:50. Заголовок: Re:


Ты блин, засранец! Щас у тебя твою фишку отрежу! По делу давай советуй, баллоны, так баллоны. Из-под пЫва, я так понимаю? Их есть у меня! Сделаем, не проблема!

- У вас такая красивая машина...
- Спасибо.
- Это Ferrari?
- Нет, это ИЖ.
- Никогда не слышала...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 19
Авто: Ваз2110
Зарегистрирован: 31.01.07
Откуда: Наб челны
Рейтинг: 1

Награды: ЕБЕНЬ!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 18:48. Заголовок: Re:


С фишками определились, Место - площадка?????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 321
Зарегистрирован: 12.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны-мировая столица рейсинга
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 22:11. Заголовок: Re:


Балоны из под пива я тож магу предоставить. Правда все уже выкинул, но ничего, за месяц в казани немало наберется!!!

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 306
Авто: ИЖ 2717 GT-R
Зарегистрирован: 08.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 22:22. Заголовок: Re:


Площадка: Старый вокзал, площадка около АвтоТрансСервиса, куда мы первый раз приезжали, отстойник автобусов чуть дальше от нее. Место найдётся!

- У вас такая красивая машина...
- Спасибо.
- Это Ferrari?
- Нет, это ИЖ.
- Никогда не слышала...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 107
Авто: Porsche Carrera GT 2114
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 22:36. Заголовок: Re:


Даа, представляю себе.. Андрюха один дрифтует..., остальные переднеприводники---задний ход и развороот, задний ход и развороот

Drinking, smocking, fuc*ing, tuning! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 330
Зарегистрирован: 12.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны-мировая столица рейсинга
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 22:43. Заголовок: Re:


Ха-ха! Ну ниче, мы вот тут на днях в казани решили покататься, на 9-ках с ручником в повороты входили... Прикольна так...

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 96
Авто: ТАЗ 21102
Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Раша, Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 23:30. Заголовок: Re:


айда на площадку! подрифтуем!

чтобы понять надо гонять! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 20
Авто: Ваз2110
Зарегистрирован: 31.01.07
Откуда: Наб челны
Рейтинг: 1

Награды: ЕБЕНЬ!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 14:35. Заголовок: Re:


Деревня, вигня на передне приводной такое вотворять можно!!!!
Что задне приводной не снилось!!! Просто наматерится надо, просто на задне приводной легче в занос зайти, а на передней легче из него выйти!!! Вот и разница!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 21
Авто: Ваз2110
Зарегистрирован: 31.01.07
Откуда: Наб челны
Рейтинг: 1

Награды: ЕБЕНЬ!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 14:38. Заголовок: Re:


Кароче Андрюха Забевай дату!!! А там посмотрим, а то разговоры одни!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 220
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.07 12:02. Заголовок: Re:


нада ДНЕМ сездить на площадку за Автотранссервисом посмотреть там все все нюансы узнать ямки там всякие ато мы ее тока ночью видели вдруг там зихера есь какие нить думайте када можно слетать туда засветло


Безопасность прежде всего! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 107
Авто: ТАЗ 21102
Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Раша, Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 00:20. Заголовок: Re:


замело наверное там все нафиг

чтобы понять надо гонять! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 229
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 08:24. Заголовок: Re:


nail556 тоды дрифт перевратица в триал

Безопасность прежде всего! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 13:58. Заголовок: Re:


Привет всем! Только сегодня узнал о существовании такого форума в нашем городе . Спосибо большое его организаторам С удовольствием приму участие в намечаемом зимнем дрифтинге. Надо пользоваться тем что имеем а именно снег .лёд Мощность двигателя в таких условиях не имеет решающего значения, больше мастерство вождения.
Было бы отлично заранее определилиться с местом встречи . Возможно будут и другие участники с Челнинского форума Форд Фокус клуба. Не против?
( Наша ветка в Казанском отделе FF клуба http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=27868&st=120&#entry1172804 )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 235
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 14:40. Заголовок: Re:


igorvi привет ну че теерь в нашем сайте уже 2 фокуса

мы рады видеть всех !

Безопасность прежде всего! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 356
Зарегистрирован: 12.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны-мировая столица рейсинга
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 16:05. Заголовок: Re:


Женька, ты знащит у нас еще и в фокусировке состоишь да... Ну,что же, неплохо... Бум дружить товарисчи!!!

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 245
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 16:07. Заголовок: Re:


думаю на днях надо обьехать все предполагаемые места где пожно вдоволь покрутится и по зажегать и определится всеже с местом наконец!

Безопасность прежде всего! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 256
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 00:18. Заголовок: Re:


возможна на этот вид соревнований к нам присоединятся люди из дружественного фордфокусклаба от ссылочка на нашу челнинскую ветку!

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?s=a131b5bd93c2e30df4cb5afe0c4121a2&showtopic=27868&st=120

igorvi спасибо за поддержку!

Безопасность прежде всего! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 262
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 11:16. Заголовок: Re:


Для тех, кто не знает, что это такое, сообщаем: Дрифтинг (от англ. to drift – скользить) – соревнования по управляемому заносу. За длительность, глубину и правильность выполнения заноса начисляются очки, по сумме которых и выявляется победитель. Также начисляются и бонусные очки, например, за разворот на 360 градусов без остановки и за выполнение заноса по кромке асфальтового покрытия. В таких странах, как Япония, США, а также в странах западной Европы этот вид спорта завоевал огромное количество почитателей благодаря своей зрелищности. Например, в Стране восходящего солнца соревнования по дрифтингу собирают в несколько раз больше зрителей, чем соревнования по драгу и кольцевым гонкам. Рев бешеных моторов, нескончаемый визг резины, восхищение мастерством пилотов – все это не оставляет равнодушным ни одного автомобилиста!


Безопасность прежде всего! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 12:17. Заголовок: Re:


Ну никто не нашел определение что такое дрифт и регламент его??

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 308
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 14:36. Заголовок: Re:


Maratz че фокуснег тыж сам все прекрасно знаешь вот и выложи давай ! мы с удовольствием ознакомимся!

Безопасность прежде всего! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 398
Зарегистрирован: 12.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны-мировая столица рейсинга
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 14:56. Заголовок: Re:


Прям какой-то наплыв фокусников пошел... Я несказанно рад этому... Давайте ребята дружить....

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 100
Авто: КуКу - QQ
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 22:24. Заголовок: Re:


Ннну. Теория тут примерно такая:

Рассмотрим физическую сторону явления. Сцепление покрышек с дорогой тем выше, чем сильнее нагрузка на ось. Соответственно, торможение в повороте, нагружающее переднюю ось, заставляет автомобиль «поворачивать более активно». Таким образом, первая фаза вхождения в занос — это торможение в повороте передними колёсами для создания значительного центробежного ускорения. Торможение не должно вызывать потерю сцепления передних колёс с дорогой. Во время этой фазы задние колёса имеют очень малое сцепление с дорогой, и любой импульс, нарушающий это сцепление, вызовет занос, который будет тем больше, чем большим будет центробежное ускорение в повороте.

Есть различные способы нарушить сцепление задних колёс с дорогой. Многие любители дрифтинга используют для этой цели ручной тормоз. Этот способ широко используется в автокроссе для преодоления относительно низкоскоростных поворотов и для разворотов. Для начинающего дрифтера это наилучший способ ввести машину в занос без высоких скоростей.

Более сложный способ — вхождение в занос на скорости под действием отклоняющего момента центробежной силы. В этом случае задние колёса срываются в занос под действием центробежной силы при повороте — в случае, если водитель правильно распределил нагрузку на оси. Этот способ используется в раллийных гонках, когда водитель вводит автомобиль в поворот на высокой скорости так, чтобы с помощью заноса придать ему направление на выход из поворота. Очень часто автомобиль начинает боковое скольжение ещё даже до входа в поворот. А иногда автомобиль начинает «подворачивать» в противоположную сторону, и только затем начинается резкий вход в поворот. Это делается для того, чтобы получился больший угол заноса. В этом случае руль перекладывается из стороны в сторону, для того, чтобы нарушить сцепление задних колёс с дорогой. Этот способ требует больших скоростей и высокой точности в управлении, так как водитель должен корректировать углы поворота руля и распределение нагрузки по осям в очень быстром темпе. При этом, чем больше будет коэффициент сцепления дорожного покрытия с резиной покрышек, тем более внезапными и резкими будут реакции автомобиля на больших скоростях. Кроме того, в заносе на шероховатом покрытии автомобиль быстро теряет скорость, не говоря уже об износе покрышек. В этом причина того, что большие углы заноса не используются в шоссейных гонках, и вообще в любых гонках по асфальтовому покрытию. Однако, перераспределение нагрузок и занос всегда остаются эффективными инструментами управления автомобилем, позволяющими полностью раскрыть его потенциал.

Поговорим о технике:
Heel Toe Shifting
Управление автомобилем в состоянии заноса.
Этот метод позволяет включать понижающую передачу, для того чтобы увеличить обороты двигателя, одновременно поддерживая тормозное усилие. Поддержка тормозного усилия обеспечит загрузку передней оси, тогда задняя ось будет разгружена.

1. перед тем как войти в поворот, необходимо притормозить для того, чтобы загрузить переднюю ось. Далее включить понижающую передачу, используя технику двойного выжима ( см пункт 2). После этого вывернуть руль (до упора). Чтобы занос был управляемым, необходимо сохранить вектор тяги.

2. Выжать сцепление, перевести коробку в нейтральное положение, отпустить сцепление. Далее (внимание!) перенести пятку правой ноги на педаль акселератора («перегазовка» позволит синхронизировать скорости вращения двигателя и трансмиссии), носок остается на педали тормоза. Если не уравнивать обороты двигателя и трансмиссии, то обороты двигателя окажутся слишком малы, это вызовет рывки привода, а значит, нарушит сцепление ведущих колес.

3. После уравнивания оборотов, снова выжать сцепление и включить понижающую передачу. Двойной выжим не обязателен, но желателен, поскольку снижает износ трансмиссии. Если включение понижающей передачи не обеспечит желаемый занос, используйте ручной тормоз.

4. Отпустить сцепление, убрать ногу с педали тормоза, и нажать педаль акселератора. Необходимо удерживать педаль газа, для того, чтобы автомобиль продолжал скольжение. Иногда необходимо подруливать во избежание срыва в неконтролируемое вращение.

Power Over Drift
Эта техника предназначена для автомобилей большой мощности, и предполагает полное нажатие педали акселератора при вхождении в поворот.

1. Входить в поворот можно на любой еально допустимой для поворота скорости. Эта техника основана на мощности автомобиля, так что скорость автомобиля здесь не имеет ключевого значения.

2. вывернуть колеса до упора, затем - полный газ, это нарушит сцепление колес с дорогой. Угол поворота колес и избыточные обороты обеспечат занос автомобиля.

3. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

4. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

E-Brake Drift
Это очень простая техника: ручной тормоз используется для срыва задних колес, управлять скольжением можно посредством руления и работой педалью газа. Эта техника может использоваться как вспомогательная для того чтобы корректировать траекторию. Для автомобилей с полным приводом она является основной.

1. Входить в поворот необходимо на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).

2. Используя технику «носок - пятка», включить понижающую передачу (скорее всего вторую), это обеспечит обороты, способные удерживать автомобиль на траектории во время скольжения.

3. Вывернуть колеса в крайнее положение. К моменту, когда понижающая передача будет включена, а колеса приведены в крайнее положение, автомобиль должен находиться в точке, которая носит название апекс (геометрический центр угла).

4.Резко потянуть вверх рукоятку стояночного тормоза, удерживая при этом кнопку, расположенную на рукоятке нажатой. Тут же отпустить стояночный тормоз, (удерживать стояночный тормоз не более одной секунды). Если ведущие колеса задние, то в момент затяжки ручного тормоза необходимо выжать сцепление; в полно приводном автомобиле в момент затяжки стояночного тормоза необходимо поддерживать обороты двигателя.

5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

6. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Clutch Kick Drift
Занос осуществляется за счет сцепления: его необходимо выжать на стадии приближения автомобиля к повороту или в самом начале скольжения, затем сцепление нужно резко бросить, это обеспечит рывок привода, что нарушит сцепление с дорогой задних колес.

1. .Входить в поворот необходимо на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе.)

2. Привести колеса в крайнее положение, поддерживая тем временем обороты.

3. Как только сцепление передних колес с дорогой будет нарушено, или непосредственно, перед тем как это случится, выжать педаль сцепления, не сбрасывая оборотов.

4. После этих действий обороты двигателя резко возрастут. Как только это произойдет, следует бросить педаль сцепление, это вызовет срыв задних колес.

5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

6. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Shift Lock Drift
Техника предполагает включение пониженной передачи (с целью поднять обороты двигателя), за которым следует выжим и резкий сброс сцепления, призванный замедлить задние колеса за счет увеличения нагрузки на трансмиссию. Для того, чтобы не повредить привод, эту технику лучше применять на мокром покрытии.

1. Входить в поворот необходимо на большой скорости(такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).

2. Быстро включить понижающую передачу (скорее всего вторую), не применяя технику двойного выжима.

3. Из-за быстрого включение понижающей передачи, нагрузка на привод резко возрастет, возрастут и обороты двигателя.

4. После переключения следует еще добавить оборотов, для того, чтобы преодолеть сцепление колес с дорогой, следовательно, пустить автомобиль в занос.

5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

6. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Dirt Drop Drift
Водитель, управляя машиной провоцирует сход с трассы заднего колеса, таким образом, чтобы оно попало в грязь (которая представляет собой покрытие с низким коэффициентом сцепления), что позволяет задать траекторию движения автомобиля без потери скорости, и подготовиться к прохождению следующего поворота.

1. Входить на поворот следует на средней скорости.

2. Затем повернуть колеса, удерживая обороты двигателя, тем временем слегка сойти с трассы на обочину, той стороной, которая ближе к внешнему радиусу поворота (пример: при повороте налево, на обочине должны оказаться правые колеса)

3. Как только заднее колесо сойдет с дороги на скользкое покрытие, сцепление с дорогой будет нарушено. Обороты двигателя следует поддерживать.

4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

5. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Feint Drift
Это раллийная техника применяет двойной занос: автомобиль заносит предварительно в обратную сторону, а когда он уже будет находится в состоянии заноса, направление скольжения необходимо изменить

1. Приближаясь к повороту, вывернуть руль в противоположную повороту сторону ( пр. если предстоит войти в левый поворот, руль необходимо вывернуть вправо). Выбирать дистанцию для этих предварительных действий следует исходя из скорости, на которой движется автомобиль. Разворот автомобиля в противоположную сторону позволит загрузить одну сторону автомобиля и разгрузить другую (пр. поворот колес вправо перед левым поворотом позволит разгрузить правую сторону). Разжимаясь, пружины той стороны, на которую пришлась нагрузка, отбросят автомобиль в сторону поворота. Все действия должны быть плавными, и не обязательно очень быстрыми. Слишком быстрая смена направления колес, снижает нагрузку на переднюю подвеску, возникает опасность срыва передних колес.

2. Руль следует вывернуть в тот момент, когда вес будет перенесен на одну стороны.

3. Как только автомобиль изменит направление, нужно прибавить обороты. Сила вращения в сочетании с избыточными оборотами обеспечит поперечное скольжение автомобиля. В автомобилях с полным приводом вместо повышения оборотов, можно использовать ручной тормоз.

4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

5. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Jump Drift
Эта техника предполагает использование неровностей на дороге для срыва задних колес. Внутри поворота или в точке апекс заднее внутреннее колесо подпрыгивает на кочке, автомобиль становится в занос.

1. Войти в поворот на средней скорости.

2. Вывернуть колеса, удерживая обороты. Наехать задним колесом, которое окажется внутри поворота, на невысокую кочку.

3. В момент, когда колесо подпрыгнет на кочке, необходимо поддерживать обороты двигателя. Когда колесо спрыгнет на дорогу, скорость его вращения окажется больше той, при которой сцепление с дорогой остается прочным, следовательно, сцепление колес с покрытием будет нарушено. Нужно поддерживать обороты двигателя, когда автомобиль начнет заносить.

4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

5. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Braking Drift
Сцепление колес нарушается торможением на юз. Блокируя колеса, оно нарушит сцепление колес с дорогой и отправит автомобиль в занос, управлять которым можно рулением и регулировкой оборотов двигателя. Техника подходит для прохождения крутых поворотов.

1. Входить в поворот необходимо на большой скорости (токой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).

2. Используя технику «носок - пятка», включить понижающую передачу (скорее всего вторую), это обеспечит обороты, способные удерживать автомобиль на траектории во время скольжения.

3. Вывернут колеса в крайнее положение. К моменту, когда понижающая передача будет включена, а колеса приведены в крайнее положение, автомобиль должен находиться в точке, которая носит название апекс (геометрический центр угла.

4. Нажатием педали газа много увеличить обороты двигателя, но обороты следует постоянно регулировать, чтобы сохранить занос.

5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

6. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Kansei Drift
Осуществляется на высокой скорости. При входе в поворот, водитель убирает ногу с педали акселератора, автомобиль начинает скользить, далее водитель управляет заносом рулением и регулировкой оборотов. Эта техника подходит только для нейтрально сбалансированных автомобилей, то есть тех, на автомобилях с центральным расположением двигателя.

1. Входить в поворот необходимо на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).

2. Затем резко привести руль в крайнее положение и сбросить обороты. Инерция вращения автомобиля в сочетании со сбросом оборотов обеспечит срыв задних колес.

3. Как только удастся нарушить сцепление колес с дорогой, необходимо снова прибавить обороты. Как следствие автомобиль становится в занос.

4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

5. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Long Slide Drift
Техника предназначена для прохождения поворотов на большой скорости, осуществляется затягиванием ручного тормоза на прямой для того, чтобы задать угол поворота. Удерживать ручной тормоз до момента выхода из поворота.

1. Войти в поворот на большой скорости.

2. Вывернуть руль.

3. Резко затянуть и тут же отпустить ручник, удерживая кнопку возврата, если автомобиль с приводом на задние колеса, в момент использования ручного тормоза необходимо выжать сцепление.

4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

5. Если потеря скорости в заносе слишком велика, следует включить пониженную передачу, используя технику «носок - пятка».

6. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Swaying Drift (Choku-Dori)
Маятниковое скольжение: автомобиль скользит из стороны в сторону. Может происходить на прямой, а также используется для вхождения в поворот с заносом.

1. Войти в поворот на средней скорости.

2. Повернуть колеса в противоположную повороту сторону.

3. Резко затянуть и тут же отпустить ручник, удерживая кнопку возврата, если автомобиль с приводом на задние колеса, в момент использования ручного тормоза необходимо выжать сцепление.

4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

5. Автомобиль будет скользить из стороны в сторону, как только расположение автомобиля станет подходящим для того, чтобы войти в поворот, водитель должен резко сбросить обороты, полностью отпустив педаль акселератора. Как только автомобиль начнет заносить в нужном направлении, следует нажать педаль акселератора, это позволит сохранить автомобиль в состоянии заноса.

6. Отпустить руль, чтобы он вернулся в исходное положение, возможно контррулеение.

7. Если потеря скорости в заносе слишком велика, следует включить пониженную передачу, используя технику «носок - пятка».

8. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.


Это техника для заднего привода. Есть техника для переднего. Есть - для полного. Существует система оценок и рекомендации по оцениванию. Суть-то в принципе простая - нужно начать - а там разбираться с оценками..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 401
Зарегистрирован: 12.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны-мировая столица рейсинга
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 22:30. Заголовок: Re:


Вот только сегодня смотрел передачу про дрифт. И там все эти методы наглядно рассматривались... После просмотра передачи даже захотелось отобрать у брата семеру и покружить на площадке...

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 326
Авто: ИЖ 2717 GT-R
Зарегистрирован: 08.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 00:01. Заголовок: Re:


О! Толик! Огромне списибо за данный пост! Очень ценно!

- У вас такая красивая машина...
- Спасибо.
- Это Ferrari?
- Нет, это ИЖ.
- Никогда не слышала...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 153
Авто: ТАЗ 21102
Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Раша, Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 00:37. Заголовок: Re:


очень познавательно. где нашел?


чтобы понять надо гонять! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 102
Авто: КуКу - QQ
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 09:46. Заголовок: Re:


В Гугле в поиске набрал Дрифт и в первой пятерке сайтов есть практически вся теория дрифта. Но вообще-то самая лучшая теория скоростного прохождения поворотов есть у Цыганкова - это гуру русского ралли. У него и схемы, и анимация, и подробное описание каждого этапа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 332
Авто: ИЖ 2717 GT-R
Зарегистрирован: 08.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 15:09. Заголовок: Re:


Кстати, если мне не изменяет память, на курсах в МОТОР-ПИЛОТЕ учат как раз по методике Цыганкова.

- У вас такая красивая машина...
- Спасибо.
- Это Ferrari?
- Нет, это ИЖ.
- Никогда не слышала...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 106
Авто: КуКу - QQ
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 20:59. Заголовок: Re:


Просто крайне авторитетный дядька, его курс вполне грамотно издан и на бумаге, и на СиДи - в Мега-М недавно видел диск, в Элекаме.. Беда в том, что он очень специальный и профессиональный - учитывая, что в целом я лох, я половину просто не понял.. То есть буквы и слова я понимал, но только по отдельности. А вот в целом картину представлял с трудом. Наверное, если бы систематически поучился бы на практике, было бы проще..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 157
Авто: ТАЗ 21102
Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Раша, Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.07 22:12. Заголовок: Re:


народ, я думаю соревнования нада проводить на более высоком уровне. предлагаю следующий дрифт устроить с подготовкой. и немного раньше. чтоб время пиво попить осталось)))

чтобы понять надо гонять! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 337
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.07 23:14. Заголовок: Re:


nail556 согласен нада делать! .... простто это был первый рас поэтому несразу все получчилось! да и к тому же с погодой засада!.... думайте товаризчи как все ето мона и где делать! на более высоком уравне! я за любой кипиш!

Безопасность прежде всего! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 45
Авто: ВАЗ-21083 i
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 15:05. Заголовок: Re:


Я думаю никто не готов летом резину жечь об асфальт (ИМХО). Будем дрифтить по льду и снегу, што в прочем тоже весело! Естественно - это недостижимо далекое напоминание формулы D. но для "паугарать" нормально ИМХО.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 351
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 16:15. Заголовок: Re:


Marat да согласен я тоже неособо хочу убивать резину свою.. а зимой вполне безболезненно(относительно) это для резины.. может тада и назавание какое нить свое придумаем чтонить типа зимнийдрифт- ...... снегодрифт

Безопасность прежде всего! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 112
Авто: КуКу - QQ
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 18:12. Заголовок: Re:


Айс? Нет, не айс..

В выходные вроде будет приличная погода - можно попробовать на Литейке - там на конечной автобусной остановке небольшая площадка - ее вроде бы чистят..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 352
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 20:44. Заголовок: Re:


Sulla желание есть.. но есть ли возможность? создай голосование в теме престоящ мероприятие и поглядим а?

Безопасность прежде всего! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 08:52. Заголовок: Re:


Я вот читал немного между строк про дрифинг!! И не понял а как все это делать на пер приводе??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 156
Авто: Porsche Carrera GT 2114
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 09:20. Заголовок: Re:


И не поймешь... Пака сам не увидишь и не попробуешь Следи за форумом, приезжай, Well come!!!

Drinking, smocking, fuc*ing, tuning! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2
Зарегистрирован: 15.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 09:57. Заголовок: Re:


не ну абисните как дрифтовать на переднем приводе??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3
Зарегистрирован: 12.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 09:14. Заголовок: Re:


Превед!!! Марат давай приезжай на стадион как ребята соберутся. Я тебя рядом ссобой посажу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4
Зарегистрирован: 15.02.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 09:48. Заголовок: Re:


Умня машинка не ездит так что никаг

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 404
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 09:57. Заголовок: Re:


дык айда так приежай в среду (затра) покатаемся! куда посадить тибя найдем уж..

Безопасность прежде всего! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 407
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 11:44. Заголовок: Re:


вот значит и такие выезды бывают ффклуба http://www.driverclub.ru/focus-ka.shtml интересно ммлин гоняются всетки они!


http://www.driverclub.ru/ сдесь можно почитать основные навики етога мастерства!

Безопасность прежде всего! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 823
Авто: есть
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: раньше была СССР, Яр Чаллы
Рейтинг: 8
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 11:35. Заголовок: Re:


вот видеоролики(у каго инет халявный)
http://smotri.com/video/view/?id=v626996a7


на белазе музыка ваще знакоменькая http://smotri.com/video/view/?id=v65146c7c5


млин так незя http://smotri.com/video/view/?id=v4252162c

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 374
Авто: нету пока
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Россия, Наб. Челны
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 01:47. Заголовок: к вопросу о целой ре..


к вопросу о целой резине, вот способ как уберечь покрышки....
http://www.youtube.com/watch?v=poT8LGJnUaE&feature=related

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1734
Авто: ТАЗ 21102
Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Раша, Челны
Рейтинг: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 06:11. Заголовок: блин, а мне понравил..


блин, а мне понравилось

чтобы понять надо гонять!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 14:59. Заголовок: Дрифт


Товарищи! Наверняка многие из вас помнят как в NFS:Undeground (2) были кольцевые гонки по дрифту на время + очки за красочное прохождение поворота. Пока зима, почему бы не провести заезды именно такого типа, широкая дорога с очень резкими поворотами, одиночный заезд на время, скажем....по 3 круга. Площадки должно хватить при грамотном построении и размещении

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лучший экипаж 2008г




Пост N: 558
Зарегистрирован: 14.05.07
Откуда: Татарстан, Челну
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 15:04. Заголовок: Mika Pr А как начис..


Mika Pr
А как начислять очки за красочное прохождение?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 30.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 15:08. Заголовок: Дрифт


Ну в теории это сидят "судья" и оценивают по 10ти бальной шкале, но так как возникнут трения, то лучше вообще не подсчитывать очки! Зрелище итак красивое и заезд на время будет самым разумным.
Кстати, границы трассы можно нарисовать жидкостью красного или другого, яркого, цвета. Конусов то может не хватить, да и проще так

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 30.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 16:16. Заголовок: Люди кстати этого и ..


Люди кстати этого и хотят, большое количество поворотов, змеек, чтобы ручником почаще работать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2600
Авто: ИЖ 2717 GT-R
Зарегистрирован: 08.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 27
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 19:00. Заголовок: Mika Pr эээээх. Нужн..


Mika Pr эээээх. Нужна площадка как минимум 100х200м.
Размеры РИЗовской - 45х90. На ней, сами понимаете, особо не на дрифтишься.
Так что усиленно ищем площадку с нормальными размерами! =)

Оо SKYLINE оО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1506
Авто: 1)Гузнель27052) ГАЗ(ВАЛДАЙ)
Зарегистрирован: 01.02.07
Откуда: СHelni MAzafacking
Рейтинг: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 02:12. Заголовок: GTuner пишет: 100х2..


GTuner пишет:

 цитата:
100х200м

этож картодром!

Куплю любого немца лижбы двигло было 1.8Т!
QIP-307788382!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 30.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 11:53. Заголовок: ДА! картодром был бы..


ДА! картодром был бы идеальным местом, но кто нам разрешит на него заехать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 30.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 11:54. Заголовок: Вот если б хозяину т..


Вот если б хозяину территории процент капнул со вступительных сборов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2603
Авто: ИЖ 2717 GT-R
Зарегистрирован: 08.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 27
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 12:53. Заголовок: Mika Pr пишет: б хо..


Mika Pr пишет:

 цитата:
б хозяину территории процент капнул со вступительных сборов


вопрос стар как мир.
2000 рублей в час.
среднее мероприятие длится 6-8 часов.
Вот и думайте, какой должон быть стартовый взнос и сколько должно быть участников, чтобы хозяину "капнул" процент, да ещё и на призы победителям осталось.

Оо SKYLINE оО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 30.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 13:11. Заголовок: не айс ..


не айс

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 30.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 14:29. Заголовок: Прокатился по городу..


Прокатился по городу, с такими размерами правда проблема

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
представитель CRC


Пост N: 14
Зарегистрирован: 06.10.08
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 19:45. Заголовок: Вертолетная площадка..


Вертолетная площадка,но предварительно,заранее снять "КИРПИЧ".

C.R.C. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 30.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 00:00. Заголовок: Так, а пока по каме ..


Так, а пока по каме кататься рановато?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 88 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Night Racing Team. Уличные гонки в г. Набережные Челны. Фотострит, Лиса, Драг, стрит-рейсинг, тюнинг
Участник Премии Рунета 2008
Night Racing Team. Уличные гонки в г. Набережные Челны. Фотострит, Лиса, Драг, стрит-рейсинг, тюнинг