Отправлено: 09.09.08 19:04. Заголовок: Поворот на 90 градусов на 160 км/ч или у кого есть лишние жизни...
Сухого асфалта уже становится мало, а снег появиться еще не скоро. Предлогаю устроить покатушки на мокром асфальте. Наити в городе большой поворот или даже разворот с гладким покрытием (таких в городе не мало) чтоб глаз всяких конечно поменьше было и устроить соревнования по самому длинному или по самому долгому заносу. Конечно кому резину будет жалко может просто посмотреть, зрелище прикольное получится, но лично у меня резина лысая я с удовольствием ее добью!
Отправлено: 09.09.08 19:13. Заголовок: я попробовал много р..
я попробовал много разных поворотов и скажу вам прохождение поворота на ручнике это прикольно надеюсь я найду себе "несовсем здравомыслящих" единомышленников
ИМХО глупость. Обычный стандартный поворт на 90 градусов я могу пройти на сорости 90 км в час. Занос длится около 1-1.5 секунд. Мерить тут нечго. Большой поворот это кольцо. Занос начинается на скорости около 160 км в час на такой скорости любая трещина в асфальте или не ровность связанна с хорошим кузовным ремонтом...
Отправлено: 10.09.08 09:26. Заголовок: я ХУДЕЮ ты обчём ващ..
я ХУДЕЮ ты обчём ваще? если я войду в поворот на скорости 90 я проеду секунды три не меньше! Я говорю о поворотах а не о кольце, при всем уважении к челнинским гонщиком думаю найдется совсем немного тачил, которые смогут пройти кольцо в скольжении сделав power slide. я водворе в арку сахожу на ручнике и это длится около секунды. И вообще я говорю о растоянии а не о времени. Тут зависит от самого Racerа какой апекс он выберет и какую траекторию, об этом и можно судить, для этого и 50 км/ч хватит. Не думаю что на такой скорости придется обращаться к жестянщикам. А ты F Angel на своей шестерке проходил кольцо под 160? ты так уверенно об этом говоришь.
Антигаер 1. Замечание за конкретный оффтоп. В теме обсуждался картинг, как мне казалось. 2. Переношу в отдельную тему. Название попозже придумаю... Ну и на сладкое: Антигаер пишет:
цитата:
А ты F Angel на своей шестерке проходил кольцо под 160
Отправлено: 10.09.08 13:57. Заголовок: А теперь в тему: Ант..
А теперь в тему: Антигаер , ты на десятке-то как собрался повороты проходить в заносе? На ручнике чтоли? Или с контр-смещением? и эта... в Race Driver GRID не все играли, так что попрошу без спец.терминов...
Пост N: 488
Авто: шастёрка
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Россия, Н. Челны
Рейтинг:
10
Отправлено: 10.09.08 15:21. Заголовок: GTuner Чё за назван..
GTuner Чё за название такое? "Поворот на 90 градусов на 160 км/ч или у кого есть лишние жизни..." 160 км в час про кольцо говорилось а не на 90 градусов.
Отправлено: 10.09.08 18:18. Заголовок: ну что ж если ты дей..
ну что ж если ты действительно проходил колльцо на шахе под 160, то ты не плохо умеешь держать в руках как руль, так и гаечный ключ. Лично я не видел шоху которая по прямой могла бы 160 набрать.
Отправлено: 10.09.08 18:27. Заголовок: - на счет темы... ..
- на счет темы... "разработка новых видов соревнований" разве под это не подходить наше обсуждение? - На счет десятки. я же НЕ говорю устроить соревнования по дрифту, конечно я не смогу на своем черпаке проходить связку поворотов в заносе. Речь идет об одном повороте. Не ужели ни кто не пробовал? - да и не думал я что на форуме уличных гонщиков слово "апекс" будет спец.термином. Хорошо наверное много разных участников буду говорить вершина поворота, хотя как то не естественно звучит.
Пост N: 244
Авто: 1)ГАЗелька 2)ПаЗик 3)НеФаЗ и другие транспортные средства города
Зарегистрирован: 11.07.07
Откуда: Российская Федерация, Набережные Челны
Рейтинг:
9
Отправлено: 10.09.08 19:25. Заголовок: Антигаер а ты может..
Антигаер а ты может не понял? у Ф_Ангела Mazda 6, а не ТАЗ 2106
Эй эй.что наехали на человека...не можете или не хочете предложить какие нибудь гонки,так хоть не гнобите других.. А ты антигаер приезжай на общие покатушки и покажи что ты умеешь,раз так говоришь а другие не верят.:) Р.s.бугага.мазда шаха.))))
Еще раз извините!!! НО НЕ ВЕРЮ!!!! При такой скорости, на большинство серийных автомобилей действует ПОДЪЕМНАЯ!!!! Сила. В несколько сот килограмм!!! Такая скорость на входе,еще туда-сюда (да и то не на мазде! ЛОТОС "ЭЛИС"из имеющихся в нашем городе, и то вряд-ли!) НО САМО КОЛЬЦО!!!!! 160!!!?????? Система динамической стабилизации была включена или нет??!!!!! Сказки это все, которые нельзя проверить.
160 по нашим дорогамто неприкольно ездиться (по прямой... с раскачками т.к. дороги и так не идеально ровные...), а тут в кольцо!!!! 100-110 макс в кольцо. и то свист уже между покрытием и резиной буде акуенно громкий
а наше кольцо и так всё в швах переставлятся будет -> -> а там сррыв сразу....
сам пробовал. ну не буду выёбываться что 160 входил в орловское. (моя скорость было максимум 90-100!!!)
Насчет подъемных сил вообще не согласен. Это на маргасосе подьемная сила, 140кмч едешь и можешь немного порулить а машина прямо едет. На теперешние машины действует только прижимная сила. Иначе на 200кмч все взлетали бы.
Пост N: 2213
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг:
10
Фото:
Отправлено: 26.11.08 14:44. Заголовок: 406-й пишет: на бол..
406-й пишет:
цитата:
на большинство серийных автомобилей действует ПОДЪЕМНАЯ!!!! Сила. В несколько сот килограмм!!!
Вкорне неверное суждение!! я неговорю что подьемные силы недействуют, но!... на современных авто чем выше скорость тем выше прижимная сила.! подьемной силы по сравнению с прижимной сдесь практически нисколько... могу 100 %сказать что на 150 мой форд слушается руля куда лучше чем на 50 .. и с ростом скорости управляемоость тока улучшается... (опять же все в пределах разумного.. естественно на 500 км.ч. тачка рулится небудет но скажем до 200 управляемость тока улучшается!)
другое дело силы инерции и т.д. которые провоцируют заносы сносы передней и задней оси... тут все как положено весь экипаж дружно вплотную всматривается в правые окна... .. вопчем 160 на колце конечно много.. и управлять машиной дествительно сложнее.. но уж точно не из за подьемной силы!
Пост N: 259
Авто: Opel Astra
Зарегистрирован: 13.06.07
Откуда: RUS, Н-Челны
Рейтинг:
13
Отправлено: 26.11.08 15:14. Заголовок: кольцо на скорости 1..
кольцо на скорости 160 проити невозможно, у каждого поворота и кольца существует свой предел скорости на которой можно его пройти. У Орловского кольца это 130 максимум!!!!!!!
Думаю ентот фокус удастсо еси машинка будет дастаточно мощьной , одноздначно с полным приводом , жесткой подвеской , хорошей резиной, пилот должен сидеть в ковше и пристегнут впротивном случае он будет летать по салону. . Осталось найти субару импрезу WRX sti или лансер евалюшен X можно ауди квадро достаточно мощьную типа с шилдиком R.
Пост N: 1213
Авто: Rio Lister Storm
Зарегистрирован: 26.02.07
Рейтинг:
31
Отправлено: 27.11.08 11:07. Заголовок: Мы как то на двенашк..
Мы как то на двенашке в поворот 90градусов входили.скорость не 160была явно.нас на 360развернула.но это при том что водитель даже не схватился за ручник.Так что че там уносит я не поняла..
Пост N: 498
Зарегистрирован: 14.05.07
Откуда: Татарстан, Челну
Рейтинг:
8
Отправлено: 27.11.08 11:26. Заголовок: Azzee Кароче не так..
Azzee Кароче не так все однозначно, на льду например всегда морду уносит, а на сухом асфальте зад потому что он разгружен при повороте, а не потомучто он легче, от подвески тоже зависит, потому что заднее внутреннее колесо вообще может отрываться от земли какое там может быть сцепление. В идеале чтобы все 4 колеса сносило как на картинге. А вообще заканчивайте битву экстрасенсов возьмите да попробуйте, только лета дождитесь.
Короче,....по кольцу на скорости 130-135 км/ч мы ехали на WV GOLF IV, зелененьком таком, за рулем был не очень трезвый, но достойный мегауважения водила, который в это время мне намекнул что неплохо бы пристегнуть ремень безопасности
Вкорне неверное суждение!! я неговорю что подьемные силы недействуют, но!... на современных авто чем выше скорость тем выше прижимная сила.! подьемной силы по сравнению с прижимной сдесь практически нисколько... могу 100 %сказать что на 150 мой форд слушается руля куда лучше чем на 50 .. и с ростом скорости управляемоость тока улучшается... (опять же все в пределах разумного.. естественно на 500 км.ч. тачка рулится небудет но скажем до 200 управляемость тока улучшается!)
другое дело силы инерции и т.д. которые провоцируют заносы сносы передней и задней оси... тут все как положено весь экипаж дружно вплотную всматривается в правые окна... .. вопчем 160 на колце конечно много.. и управлять машиной дествительно сложнее.. но уж точно не из за подьемной силы!
СУждение абсолютно верное!!! Просто вы не знаете некоторых законов аэродинамики. Подьемная сила достигается тем-что у крыла верхняя плоскость больше по площади (за счет выгнутой поверхности), чем нижняя. А чем больше площадь,тем больше скорость потока воздуха над ней, а чем больше скорость потока,тем меньше давление. В результате-под крылом находится область высокого давления, а над крылом -низкого отсюда и подъемная сила!!! А у Антикрыла соответственно наоборот нижняя плоскость крыла более изогнута, чем верхняя. А у Автомобиля,как не крутите, верхняя часть имеет большую площадь! Отсюда сила все таки ПОДЪЕМНАЯ!!!!! А сложность в управлении в том,что она не имеет достаточно сцепных свойств (просто за дорогу еле цепляется) и на скорости 160 на кольце центробежная сила будет выше сцепных свойств автомобиля без антикрыла . А слушается твой Форд руля одинаково что на 50 ,что на 140 !!! Просто при 140 он проезжает больше метров чем при 50 за одну и ту-же еденицу времени. Управляемость ни грамма не улучшается, просто реакции авто становятся быстрее!! (сейчас даже с этим борются делая рейки с меняющимся передаточным отношением)
Отправлено: 27.11.08 22:41. Заголовок: DJ Jose пишет: Кор..
DJ Jose пишет:
цитата:
Короче,....по кольцу на скорости 130-135 км/ч мы ехали на WV GOLF IV, зелененьком таком, за рулем был не очень трезвый, но достойный мегауважения водила, который в это время мне намекнул что неплохо бы пристегнуть ремень безопасности
Да не ехали вы с такой скоростью!!! Даже при 90!!!! мои пассажиры "размазываются" по правому борту, и на мой вопрос- "видел-ли кто ни будь спидометр?" отвечают другим вопросом--"ты дурак что-ли?!"
кольцо проходится нормально на 90км и на 100, прижимает конечно но можно. на 9ке проходили под 100-110, я на своей под 100, и в 130 при хорощей резине и жесткой подвеске можно пройти
про аэродинамику крыла и авто он прав, я бывший авиамоделист , действуют подъемные силы, но их можно почувствовать при 200-350 км, а тут на кольце авто улетит не из за подъемной силы а из за центробежной
406-й Стоковая десятка на БЛке R13 120 проходит. Вопрос был задан не посвещенному в данную тему взрослому человеку, которого не интересуют какие либо гонки.
Пост N: 2214
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг:
10
Фото:
Отправлено: 28.11.08 08:56. Заголовок: 406-й пишет: А слуш..
406-й пишет:
цитата:
А слушается твой Форд руля одинаково что на 50 ,что на 140
даже спорь нехочу.. .. вы видимо товаресч привыкли на москвичах ездить и расчеты остались теже... 406-й пишет:
цитата:
СУждение абсолютно верное!!! Просто вы не знаете некоторых законов аэродинамики
нащет области высоекого и ниского давления я знаю.. (спасибо кстати за лекцию) но
цитата:
Подьемная сила достигается тем-что у крыла верхняя плоскость больше по площади
тока вот у машины крыльев к сожалению нет... я сразу заметил что
цитата:
я неговорю что подьемные силы недействуют, но!...
.. но! . на современных авто..! повторюсь на СОВРЕМЕННЫХ за счет. бамперов специальной формы спойлеров! (штатных!) и в целом аэродинамики автомобиля .. прижимная сила на "разумной" скорости значительно доминирует над подьемной ... очень многое зависит от аэродинамики.. даже машины одного семейства! сравните силы дествующие на ваз 2112 и ваз 2111(универсал) на последний с ростом скорости много сильнее дествует прижимная сила чем в первом! поэтому одинадцатая на скорости (на трассе) управляется заметно лучше 12 и 10... во и я тоже леции читать начал...
Отправлено: 28.11.08 09:04. Заголовок: 406-й пишет: Да не ..
406-й пишет:
цитата:
Да не ехали вы с такой скоростью!!! Даже при 90!!!! мои пассажиры "размазываются" по правому борту, и на мой вопрос- "видел-ли кто ни будь спидометр?" отвечают другим вопросом--"ты дурак что-ли?!"
Слушай дорогой хватит тут разводить ахинею тибе уже столько народу талдычит что это РЭАЛЬНО возможно канешна не настолько правильно показывает спидометр как на самом деле ты едиш т.к. и снос осей идет
А еси по чиснаку то можно на этом повороте и на ферари ензо на 90 км\ч невписатьсья т.к. долеко невсе знают как правильно проходить поворот. боюсь ты из этойже толпы!
Пост N: 502
Зарегистрирован: 14.05.07
Откуда: Татарстан, Челну
Рейтинг:
8
Отправлено: 28.11.08 11:12. Заголовок: Какова хера меня зап..
Какова хера меня записали в гости и не пустили мое сообщение, вот другое to 406 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB_%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8 Вот смотри изменяя этот угол изменяется подьемная сила, а полщади тут вообще не причем. Современные авто это сплошное антикрыло, капот, лобовуха все направлено вниз к земле и создают прижимную силу. Пипец как ребенку обьяснять приходится.
Подьемная сила достигается тем-что у крыла верхняя плоскость больше по площади (за счет выгнутой поверхности), чем нижняя. А чем больше площадь,тем больше скорость потока воздуха над ней, а чем больше скорость потока,тем меньше давление. В результате-под крылом находится область высокого давления, а над крылом -низкого отсюда и подъемная сила!!! А у Антикрыла соответственно наоборот нижняя плоскость крыла более изогнута, чем верхняя. А у Автомобиля,как не крутите, верхняя часть имеет большую площадь! Отсюда сила все таки ПОДЪЕМНАЯ!!!!!
В какой школе так учат? Яйца оторви своим учителям. Забудь про площадь и скорсти потоков. Все дело в углах. Мне даже лень такие простые вещи разжевывать возьми другую литературу или учителя другого найди.
Отправлено: 29.11.08 09:52. Заголовок: Aidar2k пишет: Вот ..
Aidar2k пишет:
цитата:
Вот смотри изменяя этот угол изменяется подьемная сила, а полщади тут вообще не причем
изменяется подъемная сила созданая САМИМ КРЫЛОМ!!!! (т.е формой плоскостей) а по твоей логике, самолеты все с крыльями под углм AUDIchelni пишет:
цитата:
Слушай дорогой хватит тут разводить ахинею тибе уже столько народу талдычит что это РЭАЛЬНО
А народ очень часто талдычит всякую ересь. Ни когда не слышал как про колесные диски говорят--R!!14,15??? Даже в магазинах на ценниках ставят эту буковку R.
Отправлено: 29.11.08 10:43. Заголовок: Link пишет: кольцо ..
Link пишет:
цитата:
кольцо проходится нормально на 90км и на 100, прижимает конечно но можно. на 9ке проходили под 100-110, я на своей под 100, и в 130 при хорощей резине и жесткой подвеске можно пройти
про аэродинамику крыла и авто он прав, я бывший авиамоделист , действуют подъемные силы, но их можно почувствовать при 200-350 км, а тут на кольце авто улетит не из за подъемной силы а из за центробежной
Я тоже на своей под 100 проходил, (2112) но уже напряженно. Приходилось подруливать постоянно. Но еще 30км/ч?? разница по моему очень ощутимая, высота профиля резины у меня 65, и чуствуется "подлом", еще чуть чуть и шаркнеш асфальт диском. А я и не хотел сказать что улетишь из-за подьемной силы, я писал что подъемная ощутимо ослабляет сцепные свойства резины, а выдернет с кольца именно центробежная.
Пост N: 506
Зарегистрирован: 14.05.07
Откуда: Татарстан, Челну
Рейтинг:
8
Отправлено: 29.11.08 10:44. Заголовок: 406-й Полазил в ине..
406-й Полазил в инете нашел ту хню о который ты говоришь Эффект Бернуоли называется. Хотел найти конкретные данные на автомобили нашел только то что на десятке за счет фомы бампера и прочего эти силы уравновешены дальше искать стало лень. Думю что современные авто в том числе WVGolf4 тоже не страдает подьемными силами. По поводу орловского кольца 90кмч это далеко не предел поверь мне!
Отправлено: 29.11.08 11:36. Заголовок: Lady, Титан и Кураж ..
Lady, Титан и Кураж - родом из Тольятти, а Сталкер и Юниор созданы в Москве.
Кроме того, мы решили "продуть" в трубе и ВАЗ-21106 - "заряженный" автомобиль с опелевским мотором и доработанными кузовом и подвеской, который малыми партиями выпускается в Тольятти. Ведь "сто шестую" можно считать результатом глубокого тюнинга "десятки". Причем заводского тюнинга...
Сюрпризы начались уже при подсчете коэффициента аэродинамического сопротивления Сх. Конечно, мы и раньше замечали, как сильно сказывается на аэродинамике автомобиля установка на капоте даже простейшей "мухобойки". Но не могли предположить, что разброс значений Сх у тюнинговых "десяток" окажется таким большим - до 20%!
К счастью, сюрпризы были по большей части приятными. Во-первых, четыре комплекта из пяти помогли существенно понизить Сх. Лучшим здесь стал ВАЗ-2110 Lada Lady с великолепным результатом 0,315. А явным аутсайдером оказался... ВАЗ-21106. Такое впечатление, что создатели этого автомобиля просто не обращали внимания на величину Сх, полагая, что двухлитровый двигатель Opel с легкостью преодолеет гораздо большую, нежели у обычной <десятки>, силу лобового сопротивления "сто шестой".
Вторым приятным сюрпризом оказалось снижение подъемной силы: все тюнинговые "десятки" вчистую обыграли стандартную машину. Лучше всех оказались комплекты Юниор и Кураж - их установка на "десятку" может уменьшить подъемную силу соответственно в 5 и в 7 раз! Причем создатели Куража смогли добиться такого результата параллельно со значительным снижением коэффициента лобового сопротивления, что можно считать великолепным результатом. А вот дизайнерам, которые проектировали Юниор, удалось прижать машину к дороге, лишь повысив ее лобовое сопротивление.
Картина с распределением подъемной силы по осям вышла не столь радужной. Чтобы точно зафиксировать распределение подъемных сил, которые действуют на переднюю и на заднюю части автомобиля, измеряется так называемый опрокидывающий момент. В идеале он должен быть равен нулю - это значит, что на передние и задние колеса подъемная сила воздействует одинаково. Так вот, сохранить распределение подъемной силы по осям, свойственное стандартной "десятке", смогли только ВАЗ-21106 и, в меньшей степени, машины с комплектами Титан и Кураж. А у автомобилей с комплектами Юниор, Lada Lady и, особенно, Сталкер значительная прижимающая сила, действующая на переднюю ось, сочетается с сильной разгрузкой задних колес. На высокой скорости это может увеличить склонность <десятки> к заносу. Итак, какой из вариантов тюнинга лучше - конечно, не с эстетической точки зрения (о вкусах спорить сейчас не будем), а с позиций аэродинамики? Особенно хороши комплекты Lada Lady, Кураж и Титан - они помогут владельцам "десяток" сэкономить топливо и развить большую максимальную скорость. Установка комплекта Юниор тоже не повредит аэродинамике <десятки> - во всяком случае, благодаря заметному уменьшению поворачивающего момента машина должна стать более надежной в управлении на высоких скоростях. А вот разработчикам комплекта Сталкер мы бы порекомендовали еще поработать над аэродинамикой и оптимизировать распределение подъемной силы по осям.
И все-таки - каким же образом небольшие тюнинговые фирмы, которые разрабатывали и выпускают эти обвесы, добились столь впечатляющих аэродинамических успехов? К сожалению, никто из них не пользовался аэродинамической трубой. Как признались нам некоторые из авторов, свои спойлеры и антикрылья они создавали по образу и подобию обвесов на автомобилях зарубежных тюнинговых компаний. И это сработало! Видимо, главное при этом - выбрать правильный образец для подражания...
Д. Шевцов
< Автомобильные люки Бронирование стекол, фар автомобилей и защита кузова > Ссылки по теме Аэродинамика пластиковых навесных комплектов ВАЗ-2110: · Аэродинамика пластиковых навесных комплектов ВАЗ-2110 · ВАЗ-2108: формула счастья · Эффективность отопителя · ВАЗ представит новинки на автосалоне в Париже · ВАЗ-2110 (Лада-110) · ВАЗ-2115 (Лада-115) · LEXUS · ВАЗ · 1962 год · Аэродинамческое сопротивление, легкового автомобиля в ряду аэродинамических сопротивлений
Пост N: 1705
Авто: ТАЗ 21102
Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Раша, Челны
Рейтинг:
21
Отправлено: 29.11.08 13:32. Заголовок: хватит ужо спорить. ..
хватит ужо спорить. у кого откроются формулы расчитайте уже http://avto.knc.ru/theory/lec9/lecture9.html конечно не 100% будет верно, но в перделах погрешности сойдет. либо скиньте мну формулы, а то я их не вижу.. кстати подъемную силу не учитывайте, потому что мазда не десятка. кэф сцепления с дорогой можно поставить 0,9~0,95. вот радиус кривизны поворота берите произвольно на память. заодно и поэксперементировать можно. или скиньте ссылкку на ресурс где будут видны формулы
Пост N: 1706
Авто: ТАЗ 21102
Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Раша, Челны
Рейтинг:
21
Отправлено: 29.11.08 14:07. Заголовок: рома, при расчете эт..
рома, при расчете этих сил на твоей машине ими можно пренебречь. даже если найдешь формулу с учетом этих сил, скорее всего значения подъемной силы будут отрицательные, то биш прижимная сила буит действовать. из этого следует, что устойчивость автомобиля будет лучше. кстати значение лобового сопротивления не так значимо в автомобилестроении. так как зависит от лобовой площади авто. нереально на большом авто сделать эту величину маленькой. гораздо важнее срыв потока воздуха в задней части автомобиля. но в расчете курсовой устойчивости сопротивлением воздуха можно пренебречь
Пост N: 510
Зарегистрирован: 14.05.07
Откуда: Татарстан, Челну
Рейтинг:
8
Отправлено: 29.11.08 15:01. Заголовок: Интересно что такая ..
Интересно что такая маленькая штука (спойлер на багажнике) в сравнении с целым авто увеличивает прижимную силу на передней оси аж на 540Н!!! Чего-то мне эта тема интересна стала nail556 пишет:
цитата:
хватит ужо спорить. у кого откроются формулы расчитайте уже
Ну мы на самом деле плавно вернулись к теме поворот на 90гр. У меня формулы тоже не открылись. Летом устроим соревнование кто на большей скорости пройдет кольцо
Пост N: 118
Авто: ВАЗ-2112 (1.5 v8)
Зарегистрирован: 26.05.07
Откуда: РФ, Набережные Челны
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.12.08 14:02. Заголовок: Если честно, то CRC ..
Если честно, то CRC только болтать умеют, а на деле нечего...как ты можешь спорить о прохождения кольца, если у тебя резина на 65 и ты пытался пройти сотню по кольцу и в тоже время сравнить с авто где профиль на много ниже...о разнице в машине даже грить не хочу, не надо судить всех по своему авто, мастерство других(я не могу пройти, не кто не сможет)
да и своим спойлером даволен, идеален на высоких скоростях
Отправлено: 01.12.08 16:10. Заголовок: Rockky пишет: Если ..
Rockky пишет:
цитата:
Если честно, то CRC только болтать умеют, а на деле нечего...как ты можешь спорить о прохождения кольца, если у тебя резина на 65 и ты пытался пройти сотню по кольцу и в тоже время сравнить с авто где профиль на много ниже...о разнице в машине даже грить не хочу, не надо судить всех по своему авто, мастерство других(я не могу пройти, не кто не сможет)
да и своим спойлером даволен, идеален на высоких скоростях
Во первых- не надо судить по мне о клубе CRC!! Во вторых- я не пытался проходить сотню по кольцу, а проходил его с такой скоростью. В третих, это у какого авто профиль НАМНОГО ниже??? НАМНОГО это как по твоему 60? 40? В четвертых, марка автомобиля в этом случае значения почти не имеет (если представленый автомобиль вообще способен передвигаться с такой скоростью) А в пятых - "V-8"- это обозначение ВОСЬМИцилиндрового, V-образного двигателя. У тебя такой ,да
Ооо, начнем 1. Да у меня V8, хочешь проверить?! Тащи любую тачку проедем... 2. Я не ТОЛЬКО по тебе сужу о клубе crс, но и других их представителей, которые в свое время много чего говорили....но увы не ехали, не организовывали, было жалко резину и.т.д. НО за то кричать что crc один в Челнах достойный клуб - мягко сказать групо. 3. Я проходил орловское кольцо в 130 и даже не чувствовал сноса, можно больше, спора в этом нет. 4. Мой автомобиль способен передвигаться, ведь у меня V8
К Рокки, вопросов ваще нет, это мля ракета та ещё.
К Фангелу соотвественно тоже.
(Это не только по тому что я видел как они и что они, они ПИЛОТЫ, этим всё сказано)
406-й, давай ка приезжай к нам на гонки, информация на форуме будет, когда, во сколько и где. А там уж посоревнуемся и в заносах в скорости и во всём что кто умеет. Вопрос к тебе, чтобы примерно спрогнозировать мероприятие: что ты умеешь делать на своей машине? А там уже узнаем кто чего стоит.
Ооо, начнем 1. Да у меня V8, хочешь проверить?! Тащи любую тачку проедем... 2. Я не ТОЛЬКО по тебе сужу о клубе crс, но и других их представителей, которые в свое время много чего говорили....но увы не ехали, не организовывали, было жалко резину и.т.д. НО за то кричать что crc один в Челнах достойный клуб - мягко сказать групо. 3. Я проходил орловское кольцо в 130 и даже не чувствовал сноса, можно больше, спора в этом нет. 4. Мой автомобиль способен передвигаться, ведь у меня V8
Тачку мне тащить не надо!! Я, в отличии, от тебя не кричу, что проходил Орловское кольцо 130!! Делаем так--- Закрепляем при помощи специального приспособления Фотоаппарат с режимом видеосьемки направленный на твою приборку, и стартуешь! По первой дороге, в сторону ГЭСа, по Орловскому кольцу.(А не двигаясь по М7 слегка "цепанув" кольцо) Скорость прохождения проверяем именно на самом кольце, а не на входе в него. Пройдешь 130 (Даже по спидометру!!!!!!) С меня упаковка "Балтики" Непройдешь....стыдно тебе будет наверно. Есть еще вариант, правда менее точный. Едем к кольцу друг за другом (я за тобой) с этой скоростью(130) Если до выхода с кольца у тебя загораются "стопаки" или я или твой человек сидящий рядом со мной замечаем торможение двигателем, то ты проиграл! Ну что, спробуем?
Вопрос к тебе, чтобы примерно спрогнозировать мероприятие: что ты умеешь делать на своей машине? А там уже узнаем кто чего стоит
Как тебе сказать..... Ездить умею Езда в заносе меня не очень прикалывает (не очень я ралли люблю) мне больше асфальт и езда по траектории нравятся . Я фанат первой формулы любое скольжение на асфальте, это потеря скорости (речь про гоночные автомобили) Рокки. Мне сейчас звонили и сказали про тебя хорошие слова!! Тем интереснее попробовать вышесказанное, я давно хотел встретить по настоящему умеющего человека!! ты как?!
Ок! Трасса Каньён в Казани думаю подойдёт. Бум ждать.
Итого мы имеем: ждём лета???
Подожди,подожди... Речь-же вроде про Орловское кольцо идет? Какой еще каньен в казани?? Это что трасса какая-то?? Да и хотелось бы побыстрее, до гололеда и снега спробовать.
Пост N: 803
Авто: шастёрка
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Россия, Н. Челны
Рейтинг:
12
Отправлено: 01.12.08 22:06. Заголовок: 406-й Чо ты спробов..
406-й Чо ты спробовать хочешь? Все на шипах давно. У меня с ними букс на 2-3 передаче при интенсивном разгоне. На кольце снесёт 100%. Ждем лета... трасса какая-то: Каньён.
406-й Чо ты спробовать хочешь? Все на шипах давно. У меня с ними букс на 2-3 передаче при интенсивном разгоне. На кольце снесёт 100%. Ждем лета... трасса какая-то: Каньён.
406-й ниче страшного можем пока и на снегу прокататься например слаломчег.. тоже неплохое соревнование .. по краней мере рулить уметь надо.. и машину чусвавать.
а еще есть такое весч как иппадром.. как тока его подготовят... так сразу впуть .. вот там ксттате реально надо уметь расчитывать свою траекторию и т.д. и кстате в заносе кольцо можно пройти быстрее
Отправлено: 02.12.08 09:24. Заголовок: evgeny пишет: и кст..
evgeny пишет:
цитата:
и кстате в заносе кольцо можно пройти быстрее
Эт в ралли!! А в ф-1 например, все мастерство пилотов построено на том, что-бы скольжений не допускать. Одно время даже антикрылья там были с изменяемым углом атаки, на прямой уменьшали прижимную силу, что-бы максималка быстрей достигалась, а при входе в поворот-увеличивали , что-б пройти без срыва на максимально возможной скорости. Да даже картингисты наверно без скольжения стараются ездить. Кстати про ипподром... Лет шесть назад , я пробовал там погонять, на следущий-же день после того как закончились проф. соревнования. Там был голый лед. Весь овал покрыт льдом. Прикольненько было. А сейчас вроде по перегородили там все. Или у ВАС есть способы туда пробраться??! Если что, хочу участвовать!! Возьмете? Или я уже всех "достал"?
Агрессивный какой вы народ..... Латна, больше не буду
Неа дружочег ты близко моей агресии невкусил есчо. да я надеюсь и неприйдеться. напртив я считаю что очень тактично объяснил что нехик там отталкиваться всякими формулами, законами физики, темболее слухам, в таких весчах гонках! тут очень большой фактор играет как навыки вождения пилота(ет к дрыгу неотноситься!) его желание рискнуть по полной!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет