Отправлено: 09.09.08 19:04. Заголовок: Поворот на 90 градусов на 160 км/ч или у кого есть лишние жизни...
Сухого асфалта уже становится мало, а снег появиться еще не скоро. Предлогаю устроить покатушки на мокром асфальте. Наити в городе большой поворот или даже разворот с гладким покрытием (таких в городе не мало) чтоб глаз всяких конечно поменьше было и устроить соревнования по самому длинному или по самому долгому заносу. Конечно кому резину будет жалко может просто посмотреть, зрелище прикольное получится, но лично у меня резина лысая я с удовольствием ее добью!
Думаю ентот фокус удастсо еси машинка будет дастаточно мощьной , одноздначно с полным приводом , жесткой подвеской , хорошей резиной, пилот должен сидеть в ковше и пристегнут впротивном случае он будет летать по салону. . Осталось найти субару импрезу WRX sti или лансер евалюшен X можно ауди квадро достаточно мощьную типа с шилдиком R.
Пост N: 1213
Авто: Rio Lister Storm
Зарегистрирован: 26.02.07
Рейтинг:
31
Отправлено: 27.11.08 11:07. Заголовок: Мы как то на двенашк..
Мы как то на двенашке в поворот 90градусов входили.скорость не 160была явно.нас на 360развернула.но это при том что водитель даже не схватился за ручник.Так что че там уносит я не поняла..
Пост N: 498
Зарегистрирован: 14.05.07
Откуда: Татарстан, Челну
Рейтинг:
8
Отправлено: 27.11.08 11:26. Заголовок: Azzee Кароче не так..
Azzee Кароче не так все однозначно, на льду например всегда морду уносит, а на сухом асфальте зад потому что он разгружен при повороте, а не потомучто он легче, от подвески тоже зависит, потому что заднее внутреннее колесо вообще может отрываться от земли какое там может быть сцепление. В идеале чтобы все 4 колеса сносило как на картинге. А вообще заканчивайте битву экстрасенсов возьмите да попробуйте, только лета дождитесь.
Короче,....по кольцу на скорости 130-135 км/ч мы ехали на WV GOLF IV, зелененьком таком, за рулем был не очень трезвый, но достойный мегауважения водила, который в это время мне намекнул что неплохо бы пристегнуть ремень безопасности
Вкорне неверное суждение!! я неговорю что подьемные силы недействуют, но!... на современных авто чем выше скорость тем выше прижимная сила.! подьемной силы по сравнению с прижимной сдесь практически нисколько... могу 100 %сказать что на 150 мой форд слушается руля куда лучше чем на 50 .. и с ростом скорости управляемоость тока улучшается... (опять же все в пределах разумного.. естественно на 500 км.ч. тачка рулится небудет но скажем до 200 управляемость тока улучшается!)
другое дело силы инерции и т.д. которые провоцируют заносы сносы передней и задней оси... тут все как положено весь экипаж дружно вплотную всматривается в правые окна... .. вопчем 160 на колце конечно много.. и управлять машиной дествительно сложнее.. но уж точно не из за подьемной силы!
СУждение абсолютно верное!!! Просто вы не знаете некоторых законов аэродинамики. Подьемная сила достигается тем-что у крыла верхняя плоскость больше по площади (за счет выгнутой поверхности), чем нижняя. А чем больше площадь,тем больше скорость потока воздуха над ней, а чем больше скорость потока,тем меньше давление. В результате-под крылом находится область высокого давления, а над крылом -низкого отсюда и подъемная сила!!! А у Антикрыла соответственно наоборот нижняя плоскость крыла более изогнута, чем верхняя. А у Автомобиля,как не крутите, верхняя часть имеет большую площадь! Отсюда сила все таки ПОДЪЕМНАЯ!!!!! А сложность в управлении в том,что она не имеет достаточно сцепных свойств (просто за дорогу еле цепляется) и на скорости 160 на кольце центробежная сила будет выше сцепных свойств автомобиля без антикрыла . А слушается твой Форд руля одинаково что на 50 ,что на 140 !!! Просто при 140 он проезжает больше метров чем при 50 за одну и ту-же еденицу времени. Управляемость ни грамма не улучшается, просто реакции авто становятся быстрее!! (сейчас даже с этим борются делая рейки с меняющимся передаточным отношением)
Отправлено: 27.11.08 22:41. Заголовок: DJ Jose пишет: Кор..
DJ Jose пишет:
цитата:
Короче,....по кольцу на скорости 130-135 км/ч мы ехали на WV GOLF IV, зелененьком таком, за рулем был не очень трезвый, но достойный мегауважения водила, который в это время мне намекнул что неплохо бы пристегнуть ремень безопасности
Да не ехали вы с такой скоростью!!! Даже при 90!!!! мои пассажиры "размазываются" по правому борту, и на мой вопрос- "видел-ли кто ни будь спидометр?" отвечают другим вопросом--"ты дурак что-ли?!"
кольцо проходится нормально на 90км и на 100, прижимает конечно но можно. на 9ке проходили под 100-110, я на своей под 100, и в 130 при хорощей резине и жесткой подвеске можно пройти
про аэродинамику крыла и авто он прав, я бывший авиамоделист , действуют подъемные силы, но их можно почувствовать при 200-350 км, а тут на кольце авто улетит не из за подъемной силы а из за центробежной
406-й Стоковая десятка на БЛке R13 120 проходит. Вопрос был задан не посвещенному в данную тему взрослому человеку, которого не интересуют какие либо гонки.
Пост N: 2214
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг:
10
Фото:
Отправлено: 28.11.08 08:56. Заголовок: 406-й пишет: А слуш..
406-й пишет:
цитата:
А слушается твой Форд руля одинаково что на 50 ,что на 140
даже спорь нехочу.. .. вы видимо товаресч привыкли на москвичах ездить и расчеты остались теже... 406-й пишет:
цитата:
СУждение абсолютно верное!!! Просто вы не знаете некоторых законов аэродинамики
нащет области высоекого и ниского давления я знаю.. (спасибо кстати за лекцию) но
цитата:
Подьемная сила достигается тем-что у крыла верхняя плоскость больше по площади
тока вот у машины крыльев к сожалению нет... я сразу заметил что
цитата:
я неговорю что подьемные силы недействуют, но!...
.. но! . на современных авто..! повторюсь на СОВРЕМЕННЫХ за счет. бамперов специальной формы спойлеров! (штатных!) и в целом аэродинамики автомобиля .. прижимная сила на "разумной" скорости значительно доминирует над подьемной ... очень многое зависит от аэродинамики.. даже машины одного семейства! сравните силы дествующие на ваз 2112 и ваз 2111(универсал) на последний с ростом скорости много сильнее дествует прижимная сила чем в первом! поэтому одинадцатая на скорости (на трассе) управляется заметно лучше 12 и 10... во и я тоже леции читать начал...
Отправлено: 28.11.08 09:04. Заголовок: 406-й пишет: Да не ..
406-й пишет:
цитата:
Да не ехали вы с такой скоростью!!! Даже при 90!!!! мои пассажиры "размазываются" по правому борту, и на мой вопрос- "видел-ли кто ни будь спидометр?" отвечают другим вопросом--"ты дурак что-ли?!"
Слушай дорогой хватит тут разводить ахинею тибе уже столько народу талдычит что это РЭАЛЬНО возможно канешна не настолько правильно показывает спидометр как на самом деле ты едиш т.к. и снос осей идет
А еси по чиснаку то можно на этом повороте и на ферари ензо на 90 км\ч невписатьсья т.к. долеко невсе знают как правильно проходить поворот. боюсь ты из этойже толпы!
Пост N: 502
Зарегистрирован: 14.05.07
Откуда: Татарстан, Челну
Рейтинг:
8
Отправлено: 28.11.08 11:12. Заголовок: Какова хера меня зап..
Какова хера меня записали в гости и не пустили мое сообщение, вот другое to 406 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB_%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8 Вот смотри изменяя этот угол изменяется подьемная сила, а полщади тут вообще не причем. Современные авто это сплошное антикрыло, капот, лобовуха все направлено вниз к земле и создают прижимную силу. Пипец как ребенку обьяснять приходится.
Подьемная сила достигается тем-что у крыла верхняя плоскость больше по площади (за счет выгнутой поверхности), чем нижняя. А чем больше площадь,тем больше скорость потока воздуха над ней, а чем больше скорость потока,тем меньше давление. В результате-под крылом находится область высокого давления, а над крылом -низкого отсюда и подъемная сила!!! А у Антикрыла соответственно наоборот нижняя плоскость крыла более изогнута, чем верхняя. А у Автомобиля,как не крутите, верхняя часть имеет большую площадь! Отсюда сила все таки ПОДЪЕМНАЯ!!!!!
В какой школе так учат? Яйца оторви своим учителям. Забудь про площадь и скорсти потоков. Все дело в углах. Мне даже лень такие простые вещи разжевывать возьми другую литературу или учителя другого найди.
Отправлено: 29.11.08 09:52. Заголовок: Aidar2k пишет: Вот ..
Aidar2k пишет:
цитата:
Вот смотри изменяя этот угол изменяется подьемная сила, а полщади тут вообще не причем
изменяется подъемная сила созданая САМИМ КРЫЛОМ!!!! (т.е формой плоскостей) а по твоей логике, самолеты все с крыльями под углм AUDIchelni пишет:
цитата:
Слушай дорогой хватит тут разводить ахинею тибе уже столько народу талдычит что это РЭАЛЬНО
А народ очень часто талдычит всякую ересь. Ни когда не слышал как про колесные диски говорят--R!!14,15??? Даже в магазинах на ценниках ставят эту буковку R.
Отправлено: 29.11.08 10:43. Заголовок: Link пишет: кольцо ..
Link пишет:
цитата:
кольцо проходится нормально на 90км и на 100, прижимает конечно но можно. на 9ке проходили под 100-110, я на своей под 100, и в 130 при хорощей резине и жесткой подвеске можно пройти
про аэродинамику крыла и авто он прав, я бывший авиамоделист , действуют подъемные силы, но их можно почувствовать при 200-350 км, а тут на кольце авто улетит не из за подъемной силы а из за центробежной
Я тоже на своей под 100 проходил, (2112) но уже напряженно. Приходилось подруливать постоянно. Но еще 30км/ч?? разница по моему очень ощутимая, высота профиля резины у меня 65, и чуствуется "подлом", еще чуть чуть и шаркнеш асфальт диском. А я и не хотел сказать что улетишь из-за подьемной силы, я писал что подъемная ощутимо ослабляет сцепные свойства резины, а выдернет с кольца именно центробежная.
Пост N: 506
Зарегистрирован: 14.05.07
Откуда: Татарстан, Челну
Рейтинг:
8
Отправлено: 29.11.08 10:44. Заголовок: 406-й Полазил в ине..
406-й Полазил в инете нашел ту хню о который ты говоришь Эффект Бернуоли называется. Хотел найти конкретные данные на автомобили нашел только то что на десятке за счет фомы бампера и прочего эти силы уравновешены дальше искать стало лень. Думю что современные авто в том числе WVGolf4 тоже не страдает подьемными силами. По поводу орловского кольца 90кмч это далеко не предел поверь мне!
Отправлено: 29.11.08 11:36. Заголовок: Lady, Титан и Кураж ..
Lady, Титан и Кураж - родом из Тольятти, а Сталкер и Юниор созданы в Москве.
Кроме того, мы решили "продуть" в трубе и ВАЗ-21106 - "заряженный" автомобиль с опелевским мотором и доработанными кузовом и подвеской, который малыми партиями выпускается в Тольятти. Ведь "сто шестую" можно считать результатом глубокого тюнинга "десятки". Причем заводского тюнинга...
Сюрпризы начались уже при подсчете коэффициента аэродинамического сопротивления Сх. Конечно, мы и раньше замечали, как сильно сказывается на аэродинамике автомобиля установка на капоте даже простейшей "мухобойки". Но не могли предположить, что разброс значений Сх у тюнинговых "десяток" окажется таким большим - до 20%!
К счастью, сюрпризы были по большей части приятными. Во-первых, четыре комплекта из пяти помогли существенно понизить Сх. Лучшим здесь стал ВАЗ-2110 Lada Lady с великолепным результатом 0,315. А явным аутсайдером оказался... ВАЗ-21106. Такое впечатление, что создатели этого автомобиля просто не обращали внимания на величину Сх, полагая, что двухлитровый двигатель Opel с легкостью преодолеет гораздо большую, нежели у обычной <десятки>, силу лобового сопротивления "сто шестой".
Вторым приятным сюрпризом оказалось снижение подъемной силы: все тюнинговые "десятки" вчистую обыграли стандартную машину. Лучше всех оказались комплекты Юниор и Кураж - их установка на "десятку" может уменьшить подъемную силу соответственно в 5 и в 7 раз! Причем создатели Куража смогли добиться такого результата параллельно со значительным снижением коэффициента лобового сопротивления, что можно считать великолепным результатом. А вот дизайнерам, которые проектировали Юниор, удалось прижать машину к дороге, лишь повысив ее лобовое сопротивление.
Картина с распределением подъемной силы по осям вышла не столь радужной. Чтобы точно зафиксировать распределение подъемных сил, которые действуют на переднюю и на заднюю части автомобиля, измеряется так называемый опрокидывающий момент. В идеале он должен быть равен нулю - это значит, что на передние и задние колеса подъемная сила воздействует одинаково. Так вот, сохранить распределение подъемной силы по осям, свойственное стандартной "десятке", смогли только ВАЗ-21106 и, в меньшей степени, машины с комплектами Титан и Кураж. А у автомобилей с комплектами Юниор, Lada Lady и, особенно, Сталкер значительная прижимающая сила, действующая на переднюю ось, сочетается с сильной разгрузкой задних колес. На высокой скорости это может увеличить склонность <десятки> к заносу. Итак, какой из вариантов тюнинга лучше - конечно, не с эстетической точки зрения (о вкусах спорить сейчас не будем), а с позиций аэродинамики? Особенно хороши комплекты Lada Lady, Кураж и Титан - они помогут владельцам "десяток" сэкономить топливо и развить большую максимальную скорость. Установка комплекта Юниор тоже не повредит аэродинамике <десятки> - во всяком случае, благодаря заметному уменьшению поворачивающего момента машина должна стать более надежной в управлении на высоких скоростях. А вот разработчикам комплекта Сталкер мы бы порекомендовали еще поработать над аэродинамикой и оптимизировать распределение подъемной силы по осям.
И все-таки - каким же образом небольшие тюнинговые фирмы, которые разрабатывали и выпускают эти обвесы, добились столь впечатляющих аэродинамических успехов? К сожалению, никто из них не пользовался аэродинамической трубой. Как признались нам некоторые из авторов, свои спойлеры и антикрылья они создавали по образу и подобию обвесов на автомобилях зарубежных тюнинговых компаний. И это сработало! Видимо, главное при этом - выбрать правильный образец для подражания...
Д. Шевцов
< Автомобильные люки Бронирование стекол, фар автомобилей и защита кузова > Ссылки по теме Аэродинамика пластиковых навесных комплектов ВАЗ-2110: · Аэродинамика пластиковых навесных комплектов ВАЗ-2110 · ВАЗ-2108: формула счастья · Эффективность отопителя · ВАЗ представит новинки на автосалоне в Париже · ВАЗ-2110 (Лада-110) · ВАЗ-2115 (Лада-115) · LEXUS · ВАЗ · 1962 год · Аэродинамческое сопротивление, легкового автомобиля в ряду аэродинамических сопротивлений
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет