Отправлено: 20.09.08 14:20. Заголовок: Лиса по радио
Итак. Тема: Проевдени "ЛИСЫ" с использованием радио. Мы уже давно пришли к выводу, что использование СМС-рассылки и аськи не подходит для данной гонки, т.к. участники оказываются в неравных условиях.
Теперь есть возможность проводить лису по радио. Но для того чтобы начинать этим заниматься, нам вместе нужно разработать чёткое видение гонки, правила и особености. Радио слушают многие, и главный вопрос - как сделать так, чтобы по максимуму избежать неприятных ситуаций вроде ДТП или недопонимания среди участников и организаторов.
Мои предложения: 1. Гонка длится один час независимо от того, сколько раз поймают автомобиль. В течение этого часа автомобиль может меняться. (до тех пор пока его не поймают) 2. Как оповещать о местонахождении лисы - Понятно, что радио - музыкальное, возьмём это к сведению. Играет песня, по её окончанию эфир прерывается сообщением о метонахождении лисы. Как главную опознавательную метку можно использовать логотип NRT и логотип радиостанции, который будем приклеивать на авто во время гонки. таким образом, сообщения о местонахождении лисы будут поступать всем участникам одновременно примерно раз в 3-5 минут. 3. Как отследить то, что автомобиль поймали? Во-первых, садить в Лису журналиста от радиостанции, чтобы тот выходил в эфир прямо из машины с "горячими новостями" о ходе гонки. И он же будет выступать независимым судьёй, определяющим победителя. 4. Как ловить авто? Можно воспользоваться тем же приемом, как и раньше - вешать на лобовуюху бумагу с номером. Но ето опасно. Бумажку можно вешать сзади. Так проще и безопаснее. Участники звонят на радио, сообщают код на стекле, свой код, который они получат при регистрации - и вот они победители. 5. Регистрация. Чтобы как-то оградить нас от толпы слушателей - вводим предварительную регистрацию. Человек приходит в офис радиостанции, сдаёт бабло, сообщает сови данные и НИК, по которому он будет идентифицироваться во время гонки. То есть увидел кода на машине, звонит на радио: Это Тюнер, код 1234. Если код правильный, Тюнер - победитель. Вот так. 6. Призы - возможно, денежный, но скорее всего - памятные от NRT и радиостанции.
Давайте ваши предложения, тему надо срочно запускать в действие!!! И ещё - надо придумать НАЗВАНИЕ для етой гонки!
Пост N: 285
Авто: нету пока
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Россия, Наб. Челны
Рейтинг:
6
Отправлено: 20.09.08 17:52. Заголовок: по моему для честнос..
по моему для честности надо бы еще и телефон оставлять участника звонки принимать только с него , защита с кодом не катит....его можно сообщить другому каму нить, а звонить уж тока с одного номера... так буит лучше
представляем вашему вниманию игру - "Лиса в стиле Energy", одной из особенностей является то, что код нарисован на лбу диджея этой замечательной радиостанции, который сидит на заднем сидении вхлам затонированного авто....
Пост N: 521
Авто: шастёрка
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Россия, Н. Челны
Рейтинг:
10
Отправлено: 20.09.08 19:14. Заголовок: DJ Jose Ага. Стреля..
DJ Jose Ага. Стрелять прямо в лоб.
Идея с наклейкой нрт не очень хорошая! Еду я себе спокойно по ночному городу... Вокруг народ слушает радио... И тут они не вкурив чё к чему начинают меня атаковать...
Итак, выкладываю письмо, с которым собираюсь обращаться к раидостанциям нашего города:
Коммерческое предложение
Автоклуб «Night Racing Team» в составе Ассоциации «ЛЕГИОН» предлагает Вам рассмотреть возможность проведения совместного мероприятия – радио-шоу «Охота на ЛИС».
«Охота на ЛИС» - соревнование по спортивному ориентированию, уже более двух лет проходящее внутри клуба «Night Racing Team». «Охота на ЛИС» представляет из себя поиск неизвестного автомобиля, используя лишь краткие сведения о его текущем местонахождении, рассылаемые посредством СМС. Победителем становится тот, кто первым отправит специальный номер на лобовом стекле автомобиля-лисы на номер телефона, с которого осуществляется рассылка координат.
Клуб «Night Racing Team» предлагает Вам стать со-организатором данного мероприятия, осуществляя трансляцию хода соревнования по радио в прямом эфире. Сообщения о текущем местонахождении автомобиля будут передаваться корреспондентом в прямом эфире, при этом сам корреспондент будет находиться в автомобиле–«ЛИСЕ», имея возможность вести репортаж непосредственно с места событий. Идентификация автомобиля-лисы участниками производится чтением специального номера на лобовом стекле автомобиля-лисы и сообщением данного номера по телефону радиостанции с указанием своего личного кода. Ответы от участников об идентификации автомобиля предлагается принимать на телефонный номер радиостанции, победителя объявлять в прямом эфире.
К участию в радио-шоу допускаются лишь предварительно зарегистрированные в офисе радиостанции лица, получившие свой уникальный код-никнейм. Звонки с сообщением об идентификации автомобиля-лисы принимаются только с предварительно зарегистрированного участником телефонного номера. Использование в радио-шоу кода-никнейма и регистрации телефонного номера участника является мерой предосторожности от участия в шоу незарегистрированных лиц.
Также возможно участие в шоу всех лиц, слушающих радиостанцию, без ограничений. Победитель определяется после поступившего на телефонный номер радиостанции звонка с указанием специального номера, расположенного на лобовом стекле автомобиля-лисы и имени звонящего.
При принятии звонка от участника с указанием специального номера, расположенного на лобовом стекле автомобиля-лисы, участник объявляется победителем, и объявляется место поимки автомобиля-лисы для общего сбора участников. Участник, первым приехавший на место, где остановился автомобиль-лиса, получает утешительный приз от организаторов. Победитель, «поймавший лису», получает памятный ценный приз и именную почётную грамоту от организаторов.
Планируемый формат шоу:
1. 21.00-21.05 – Новостной блок радиостанции. 2. 21.05-21.10 – информационный блок радио-шоу «Охота на Лис» 3. 21.10 - сообщение начальных координат автомобиля-лисы 4. 21.10-21.15 – музыкальная композиция 5. 21.15 - сообщение текущих координат автомобиля-лисы 6. 21.15-21.20 – краткий репортаж из автомобиля-лисы 7. 21.20 - сообщение текущих координат автомобиля-лисы 8. 21.20-21.25 – рекламный блок 9. 21.25 - сообщение текущих координат автомобиля-лисы 10. 21.25-21.30 – информационный блок радио-шоу «Охота на Лис», краткий репортаж из автомобиля-лисы 11. 21.30 - сообщение текущих координат автомобиля-лисы 12. 21.30-21.35 – музыкальная композиция 13. 21.35 - сообщение текущих координат автомобиля-лисы 14. 21.35-21.40 – рекламный блок 15. 21.40 - сообщение текущих координат автомобиля-лисы 16. 21.40-21.45 – музыкальная композиция 17. 21.45 - сообщение текущих координат автомобиля-лисы 18. 21.45-21:55 – оглашение победителя, интервью с победителем, завершение шоу. 19. 21.55-22.00 – рекламный блок
Опираясь на накопленный опыт в организации авто-спортивных мероприятий, мы рассчитываем на проведение данного мероприятия в течение 30-50 минут, считая от времени объявления начальных координат автомобиля-лисы до объявления победителя.
Сфера ответственности организаторов:
Night Racing Team 1. Техническое обеспечение шоу, предоставление автомобиля-лисы 2. Предоставление водителя и штурмана для автомобиля-лисы 3. Составление маршрута следования автомобиля-лисы 4. Обеспечение соблюдений ПДД автомобилем-лисой 5. Информационное обеспечение радио-шоу на официальном форуме клуба и прочих интернет-площадках клубов и организаций г. набережные Челны 6. Судейство во время проведения соревнования 7. награждение победителей.
Радиостанция 1. Техническое обеспечение шоу, предоставление эфирного времени. 2. Информационное обеспечение шоу с использованием радиоэфира 3. Обеспечение информирования потенциальных участников о местонахождении автомобиля-лисы 4. В случае, если это предусмотрено правилами, обеспечить проведение предварительной регистрации участников. 5. Выделение для радио-шоу корреспондента для ведения прямого эфира из автомобиля-лисы. 6. Награждение победителей
Выгода организаторов:
Night Racing Team 1. Проведение соревнования, удовлетворение личных потребностей в развлечении. 2. Повышение опыта организаторов 3. Выход на массового слушателя через радио 4. Повышение узнаваемости бренда клуба.
Радиостанция 1. Проведение шоу в новом для города формате 2. Повышение узнаваемости бренда радиостанции 3. Привлечение к шоу наиболее востребованной аудитории радиостанции – автолюбителей 4. Повышение опыта организаторов и корреспондентов. 5. Расширение аудитории радиослушателей 6. Привлечение новых рекламодателей, заинтересованных в участии в радио-шоу в качестве спонсоров.
С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество Президент Night Racing Team Свободин Андрей.
В общем, заценивайте, добавляйте, убирайте... АКТИВНЕЕ!!!
Пост N: 11
Авто: Пока нету =)
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.09.08 14:44. Заголовок: :sm36: Идея супер, ..
Идея супер, но мне кажется надо добавить больше муз. композиция в предполагаемый формат шоу, т.к. простым слушателям не факт что будет интересно слушать новости, они слушают радио ради музыки и песен проигрываемых там
Отправлено: 27.09.08 20:29. Заголовок: Fellow пишет: Идея ..
Fellow пишет:
цитата:
Идея супер, но мне кажется надо добавить больше муз. композиция в предполагаемый формат шоу, т.к. простым слушателям не факт что будет интересно слушать новости, они слушают радио ради музыки и песен проигрываемых там
Готовы (распечатаны и подписаны мною) коммерческие предложения для первых лиц радиостанций города. Но у меня в данный момент очень сложно со временем, да и без колёс я, в итоге очень трудно забить встречу с руководителями.
Необходимо созвониться с рук-лем радиостанции, обсудить удобное для него и вас время встречи и, собственно, встретиться для обсуждения коммерческого предложения. Контакты всех руководителей, адреса радиостанций имеются.
Отправлено: 07.10.08 15:45. Заголовок: nail556 пишет: для ..
nail556 пишет:
цитата:
для начала им на электронку
Как правило, электронным письмам с коммерческими предложениями руководители не уделяют особого внимания, если только они сами не попросили скинуть им что-то на почту. Да и в любом случае личный визит всегда эффективнее электронного письма и телефонных переговоров.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет