Night Racing Team. Уличные гонки в г. Набережные Челны. Фотострит, Лиса, Драг, стрит-рейсинг, тюнинг Night Racing Team: Чтобы понять, надо гонять! Уличные гонки в г. Набережные Челны
АвторСообщение
администратор




Пост N: 1031
Авто: ИЖ 2717 GT-R
Зарегистрирован: 08.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 14:47. Заголовок: Таврия-Т3


Некоторые автомобили, казалось бы, изначально не приспособлены для рекордов скорости. Развеять это заблуждение попробует Вадим Никишев.

Вспомните, сколько в свое время ходило забавных анекдотов о взаимных отношениях «запорожцев» с иномарками. А теперь представьте, как на соревнованиях по дрег-рейсингу модель Запорожского автозавода по имени «Таврия» легко обходит БМВ-М5, под капотом которого больше полутысячи лошадиных сил. Вот вам и анекдот!

Правда, в нашем случае от серийного ЗАЗ-1102 осталось лишь название, да и то дополненное индексом Т3. Грандиозный объем переделок кузова выдает приземистый силуэт – у хэтчбека укоротили стойки и опустили крышу. Ветровое стекло, разумеется, изготовлено на заказ, боковые уступили место плексигласовым, по форме новых проемов. Но все это лишь вершина айсберга, невидимая часть которого – меры по усилению несущего кузова. Под капотом виден двойной металл колесных арок, усиленные швеллерами точки в зоне опор стоек передней подвески. А вдоль днища тянутся лонжероны от «Нивы».

В единую силовую структуру кузов превращает каркас безопасности. Конечно, процесс посадки-высадки усложнился, особенно если принять во внимание меньшую высоту салона, но пассивная безопасность гоночного автомобиля должна быть на высоком уровне. А это именно гоночный болид – ведь усиленный передок вместил вазовский шестнадцатиклапанник, мощность которого без наддува и впрыска закиси азота оценивают примерно в 200 л.с. Выражаясь сленгом двигателистов, мотор «квадратный»: ход поршня и диаметр цилиндра равны 84 мм. В итоге рабочий объем возрос до 1860 смз.

Особое внимание, как водится, уделили головке цилиндров. Распредвалы, командующие «фордовскими» клапанами (на впуске 32-миллиметровые, на выпуске – 28) обеспечивают им подъем на 12 мм. Пружины – проверенной марки «Шрик». Четырехдроссельный впуск тоже именитый, но уже работы российского специалиста Брагина. Достаточно эффективный бензонасос позаимствовали у одной из моделей «Мерседеса», форсунки повышенной производительности фирмы «Бош».

Зажиганием заведует модуль с логотипом «Джи-Эм», но он перекочевал сюда не с первых вазовских впрысковых моторов, а с корейского «Дэу». Почему бы и нет – главное, чтобы исправно выполнял свои функции и не подвел в ответственный момент. В системе зажигания есть еще одна особенность – «холодные» свечи. Выпускной коллектор выполнен по схеме 4–2–1, резонатор фактически отсутствует – его сменила труба-прямоток.

Трансмиссия пока уступает возможностям мотора, хотя и ее не обошли вниманием. Металлокерамическое сцепление «Клатчнет» справляется с нагрузками, а вот коробка будет модернизироваться. Механизм переключения кулачковый, что требует определенных навыков. В дальнейшем, скорее всего, селективную схему выбора сменит «секвенталка».

В ходовой части любопытна не столько задняя подвеска (она осталась «таврической» и лишь усилена), сколько передняя. Ее схема напоминает ту, что применялась на «сорок первом» «Москвиче»: нижние рычаги от ВАЗ-2109 трудятся совместно с поперечной штангой, которая по совместительству играет роль стабилизатора поперечной устойчивости. Стойки позаимствованы у «Ниссана-Алмера», шаровые опоры – у вазовской «девятки». Верхние опоры остались стандартными. Для торможений после заездов на спринтерские дистанции хватает возможностей механизмов ВАЗ-2112.

Чтобы потенциал силового агрегата не расходовался на пустое выделение тепловой энергии, на передней оси установлены покрышки типа слик шириной 200 мм. Пятнадцатидюймовые легкосплавные колеса различаются: спереди – тольяттинской фирмы Slik, сзади СМЗ из магниевого сплава. Кстати, тот факт, что на них смонтированы зимние шины «КонтиВинтерКонтакт» – вовсе не индейская хитрость, просто пока не нашлось подходящих. Впоследствии, конечно, появятся более уместные шины с меньшим сопротивлением качению.

На весь проект ушло два с половиной года. Изначально авторы, получившие по наследству «Таврию», намеревались всего лишь улучшить ее ходовые качества. Но после установки мощного мотора, который потребовал серьезной переделки передка, лавина доработок покатилась с нарастающей скоростью. Сейчас «Таврия-Т3» не появляется на городских дорогах. Тому немало причин: ездить на таком аппарате некомфортно, а не спеша – невозможно. Это еще один боевой дрегстер, удел которого – просыпаться только перед стартом соревнований. И пробуждение это не оставляет равнодушным никого – ни зрителей, ни соперников.




мы поедем на каталке.. Мимо кафельных обоев. И отчаянно ворвемся. Прямо к главному врачу. Ты узнаешь что в народе. Называют плотью крайней. Я вчера ее отрезал. Я тебе ее дарю... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


представитель Gforce




Пост N: 996
Авто: M6 2.5 LILAC SILVER
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Россия, Н. Челны
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 22:23. Заголовок: Проще другой мотор п..


Проще другой мотор поставить, чем карб надувать... Гемора хапнешь не мало.
Какой компрессор ставть будешь? (тип)

http://mazda-racing-club.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 60
Зарегистрирован: 31.12.08
Откуда: советский союз, Заинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 07:11. Заголовок: лопастной компрессор..


лопастной компрессор, самаделку, просто пока не хочу раскрывать карты ото скажу за дурака посчитаете лучше на деле покажу. к концу этой неделе обещаю небольший наброски в виде фотографий.
А двигатеь ставить другой для меня пока не реально вс и как всегда упирается в финансы

http://razerw.ru
тавроВВОД )))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 627
Авто: маленькая черненькая
Зарегистрирован: 07.03.07
Откуда: Яр Чаллы
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 10:44. Заголовок: в интете есть матери..


в интете есть материал по установке турбины от пылисоса :-)

http://oppozit.ru/article260.html

Никогда не сожалейте. Если это было хорошо, то это замечательно. А если это было плохо, то это опыт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
Зарегистрирован: 31.12.08
Откуда: советский союз, Заинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 10:49. Заголовок: я знаю это, что то н..


я знаю это, что то наподобии хочу сделать но только компрессию повыше хочу достичь

http://razerw.ru
тавроВВОД )))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 628
Авто: маленькая черненькая
Зарегистрирован: 07.03.07
Откуда: Яр Чаллы
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 14:41. Заголовок: больше 0.5 бар на ст..


больше 0.5 бар на сток незя могит накрытсо

Никогда не сожалейте. Если это было хорошо, то это замечательно. А если это было плохо, то это опыт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 62
Зарегистрирован: 31.12.08
Откуда: советский союз, Заинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 21:39. Заголовок: а что там может накр..


а что там может накрытся если не секрет?

http://razerw.ru
тавроВВОД )))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Авто: тонировано
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Большая, Маленькая
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 07:51. Заголовок: Поршни йопнут..


Поршни йопнут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 630
Авто: маленькая черненькая
Зарегистрирован: 07.03.07
Откуда: Яр Чаллы
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 08:34. Заголовок: про турбо в общем и ..


про турбо в общем и нетолько
http://www.dinametrika.ru/stati/index-3_1_13.html

циферка взята средняя , из 0.4 и 0.6 бар , на которые идут производители и установщики турбо китов для стоковых движков (будем считать что они не идеоты и дают гарантию и все просчитали) , более существенное увеличение наддува повлечет более существенные нагрузки на узлы и агрегаты движка повышение температуры, увеличение детонации ну и т.д. , вот и на опыте знакомого кулибина устоновившего турбину на авео 1.4 сток давление было в районе 1бар, радовался примерно 30 км. потом копиталил движок

Меня интиресует вопрос установки компрессора или турбины с маленьким довлением , и еси получитсо снять с мого движка 1.2 , кабыл 120 тоесть один к одному то я буду просто щастливввввввв .

Никогда не сожалейте. Если это было хорошо, то это замечательно. А если это было плохо, то это опыт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 64
Зарегистрирован: 31.12.08
Откуда: советский союз, Заинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 09:58. Заголовок: н001ах пишет: Поршн..


н001ах пишет:

 цитата:
Поршни йопнут


ты в курсе какие поршня и кольца стоят на запорожце?


http://razerw.ru
тавроВВОД )))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 65
Зарегистрирован: 31.12.08
Откуда: советский союз, Заинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 10:01. Заголовок: EMIL пишет: про тур..


EMIL пишет:

 цитата:
про турбо в общем и нетолько
http://www.dinametrika.ru/stati/index-3_1_13.html

циферка взята средняя , из 0.4 и 0.6 бар , на которые идут производители и установщики турбо китов для стоковых движков (будем считать что они не идеоты и дают гарантию и все просчитали) , более существенное увеличение наддува повлечет более существенные нагрузки на узлы и агрегаты движка повышение температуры, увеличение детонации ну и т.д. , вот и на опыте знакомого кулибина устоновившего турбину на авео 1.4 сток давление было в районе 1бар, радовался примерно 30 км. потом копиталил движок

Меня интиресует вопрос установки компрессора или турбины с маленьким довлением , и еси получитсо снять с мого движка 1.2 , кабыл 120 тоесть один к одному то я буду просто щастливввввввв .
Никогда не сожалейте. Если это было хорошо, то это замечательно. А если это было плохо, то это опыт.


я расчитываю всего лишь на 0,1 или 0,2 для моего литрового движка с лошадями 57 этого будет достаточно.

http://razerw.ru
тавроВВОД )))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 631
Авто: маленькая черненькая
Зарегистрирован: 07.03.07
Откуда: Яр Чаллы
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 10:29. Заголовок: их некогда недостато..


их некогда недостаточно
какой привод у турбинки будет ?
скока она может выдать по твоим расчетам (еси они есть) ?

в сылке есть формула расчета неприкидывал что получиш на выходе ?


Никогда не сожалейте. Если это было хорошо, то это замечательно. А если это было плохо, то это опыт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 66
Зарегистрирован: 31.12.08
Откуда: советский союз, Заинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 11:52. Заголовок: пока не считал, всё ..


пока не считал, всё пока на стадии

http://razerw.ru
тавроВВОД )))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 67
Зарегистрирован: 31.12.08
Откуда: советский союз, Заинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 18:07. Заголовок: сегодня на заправке ..


сегодня на заправке видел в кузове буханки двиг дизеньный водила сказал что он с камаза на нём стояли 2 турбины! Как я понял одна вторую нагнитае. Одна турбинка чуть больше 2 по меньше.
Не кто не в курсе что за турбины стоят какие модели и чьё производство, и возможно ли в челнах раздобыть?

http://razerw.ru
тавроВВОД )))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1960
Авто: ТАЗ 21102
Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Раша, Челны
Рейтинг: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 01:43. Заголовок: чувах, я сам синий, ..


чувах, я сам синий, но ни слова не понял. пиши внятнее

чтобы понять надо гонять!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Зарегистрирован: 29.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 11:59. Заголовок: мальнкая на малых об..


мальнкая на малых оборотах, что по больше на большиха оборотах, че за турпы мог у него спросить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лучший экипаж 2008г




Пост N: 669
Зарегистрирован: 14.05.07
Откуда: Татарстан, Челну
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 15:13. Заголовок: Турбокомпрессор в сб..


Турбокомпрессор в сб. ТКР-7Н1-СТ прав. (г. Серпухов) 7403-1118010 5 020,00 руб.
Турбокомпрессор Евро-2 ТКР-7С-6 ОАО "КамАЗ" 7406-1118008/010 7 000,00 руб.
Турбокомпрессор ОАО "КамАЗ"левый 7403-1118008 6 741,00 руб.
Турбокомпрессор ОАО "КамАЗ" правый 7403-1118010 6 742,00 руб.
Турбокомпрессор ТКР-7Н-1-1 7403-1118008/10 10 000,00 руб.
Турбокомпрессор Чехия ЕВРО-2 К27 145 01/02 19 100,00 руб.
Турбокомпрессор Швитцер 7404-1118008 12 400,00 руб.
В первом попавшемся сайте магазина зч камаз нашел.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 68
Зарегистрирован: 31.12.08
Откуда: советский союз, Заинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 16:42. Заголовок: ICE-KOT пишет: маль..


ICE-KOT пишет:

 цитата:
мальнкая на малых оборотах, что по больше на большиха оборотах, че за турпы мог у него спросить


он сам нифига ни чё не знал как я понял его задача этот двиг привести увести
я вот посмотрел цены на эти турбины, цены в полне реальные и преобрести можно

http://razerw.ru
тавроВВОД )))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 598
Авто: Daewoo Espero
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Челны
Рейтинг: 11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 22:06. Заголовок: они наверно сильно н..


они наверно сильно надувают, поршня не развалятся то?
на мой двиг Opel С20LE как то один чувак поставил турбу от C20LET, дык разлетелись поршни покататся не успел

Кузовной ремонт, покраска, полировка, вклейка стекол.
тел: 8-927-462-93-28 Александр
8-904-767-39-66 Владимир

www.newSave.ru Информационно-развлекательный портал, все сливки интернета в одном месте!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 69
Зарегистрирован: 31.12.08
Откуда: советский союз, Заинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 22:28. Заголовок: ставиль клапан и лиш..


ставиль клапан и лишнее стравливаешь

http://razerw.ru
тавроВВОД )))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 599
Авто: Daewoo Espero
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Челны
Рейтинг: 11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 22:30. Заголовок: какой толк тогда ста..


какой толк тогда ставить надув большего давления если все равно стравливать?

Кузовной ремонт, покраска, полировка, вклейка стекол.
тел: 8-927-462-93-28 Александр
8-904-767-39-66 Владимир

www.newSave.ru Информационно-развлекательный портал, все сливки интернета в одном месте!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Night Racing Team. Уличные гонки в г. Набережные Челны. Фотострит, Лиса, Драг, стрит-рейсинг, тюнинг
Участник Премии Рунета 2008
Night Racing Team. Уличные гонки в г. Набережные Челны. Фотострит, Лиса, Драг, стрит-рейсинг, тюнинг