Строю систему. Трехкомпанентный фронт DLS Reference 6.3, тыл Focal 210 CA1, Саб Alpine SWR-1222D, усилитель к нему ORIS AD-600. Вопрос: интересует головное устройство в районе 10 тысяч р... и какой усилитель к фронту и тылу... лимит на него 13000 р...
Отправлено: 20.05.08 15:47. Заголовок: Не знаю как работают..
Не знаю как работают MadSoundClub, я тока собираюсь их "протестировать", но не в коем случае не обращайтесь а АРТ-мобил у них руки из жопы растут, отчет будет позже
АРТ-Мобил Сказали что эта система играть не будет. CD/MP3-ресивер с Bluetooth Sony MEX-BT5000 Усилитель DLS MA41 Компонентная акустическая система DLS Reference 6.3 Коаксиальная акустическая система Focal 210CA1 Пассивный сабвуфер 12" Alpine SWR-1222D Усилитель ORIS AD-600
Предложили свою CD/MP3-ресивер Alpine CDA-9887R Усилитель Adagio POP 90.4 Компонентная акустическая система Morel Dotech Ovation 6 Пассивный сабвуфер 12" Alpine SWR-1222D Усилитель ORIS AD-600
Не знаю как работают MadSoundClub, я тока собираюсь их "протестировать", но не в коем случае не обращайтесь а АРТ-мобил у них руки из жопы растут, отчет будет позже
Тибурон красный?? Заезжал тут такой недавно, это ты был?? Если да, то отзыв свой оставь. Может критика какая будет? Может предложения какие будут? Всегда рады сотрудничать.
Пост N: 23
Авто: VW T-3, 88 г/в.
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: РФ, Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.06.08 20:50. Заголовок: Посмотри лучше Pion..
Посмотри лучше Pioneer P-4000dvd она стоит в техносиле чтото около 20 рублей. Сколько сталкивался с продукцией Pioneer никогда нареканий не вызывала, а про SONY и JVC могу сказать одно, бас у них очень размытый, у пионера точный и четкий.
Отправлено: 14.07.08 15:48. Заголовок: В Акцент, фронтальну..
В Акцент, фронтальную акустику сможете воткнуть, трехкомпонентную? Вопрос спецам МэдСаундклаба...
Голова Пионер 88-2 (ваще ZZZZZZZZZZzzzzzzzzzz) ))) фронт - Инфинити, трёх, 16+13+пищалки тыл - скорее всего тоже Инфинити, но возможно Пионер 20-ки два уся, Пионера С сабом еще пока не определился
вот мои примерные хотелки... + соответственно шумка-проклейка дверей и багажника для начала
Отправлено: 23.07.08 09:25. Заголовок: Все, достучался я до..
Все, достучался я до представителей Безумного Звука, загнал седня утречком им машинку, к вечеру обещают, что все уже будет стоять..... )))))))) Zzzzzz.......... жду, не дождусь, когда смогу уже насладиться тем, что воткнут туда...... ))))) 68 тыщ уже набежало, в рубликах разумеется.... )))))) Бляяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!! Быстреееееее бы вечеееееееееееер!!!!!!!!!!
Вкратце: Голова - Пионер88RS2 Акустика: фронт - 16' револьт тыл - 16*9 револьт усь - револьт (четырех)
саб (моя гордость:))))))) ) Кикер, 700 Вт - это просто легенда в автозвуке усь - моноблок Велас, киловатный кондер велас ну и провода, проклейка пока тока передних дверей
ПыСы это еще не конец, будет продолжение :)))))) Ааааааааааа, бляяяяяяяяяяяяяяяя я тут тащусь пипец!!!!!!!!!!!!!
Пост N: 250
Авто: ТАЗ 2107
Зарегистрирован: 05.07.07
Откуда: Наб.Челны
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 24.07.08 14:02. Заголовок: Sceel а почему ты то..
Sceel а почему ты тока двери то проклеиваешь? Системка серьёзная...имхо сразу надо и багажник и крышу проклеить. Чёп всё капитально. Занять малёк денег, есль не хватает, но сделать усё сразу (в плане проклейки хоть).
:)))))))))))))) Не, занимать ни у кого не буду - принцип! Сделаю все сам :))))))))))))) В течении месяца, моя машинка еще частым гостем МэдСаундКлаба будет ))))) Кста, вчера вечером, уже в девятом часу забрал машинку! Впечатлений масса! Потенциал не раскрыт даже на 80%, еще работать и работать, куча мелких недоделок, но мы не боимся трудностей! ))))) Парням клуба отдельный респект и уважуха! ))))
Пост N: 28
Авто: VW T-3, 88 г/в.
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: РФ, Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.08.08 18:51. Заголовок: Визомата у нас нетюю..
Визомата у нас нетюю. Карпет и вибропласт у нас мона прикупить. Вибропласт не STP который 0.4 кв/м лист, а NP который 0.5 кв/м лист, то есть на 25% больше! 250руб. Карпет 200 руб погонный метр 1.45 кв/м.
Вопрос есть... Визоматом умеешь работать? ЕСЛИ НЕ УМЕЕШЬ ТО ЛУЧШЕ НЕ БЕРИСЬ, МЫ ПЕРЕДЕЛЫВАЛИ УЖЕ МАШИН 15! И больше переделывать нет желания, это хуже чем с нуля делать.
Пост N: 29
Авто: VW T-3, 88 г/в.
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: РФ, Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.08.08 08:12. Заголовок: Визомат нисчем не пе..
Визомат нисчем не перепутаешь, он жесткий оч и греть его надо сильно. мы переделывали машинки там не догревали визомат и он тупо отслаивался. В идеале его вообще горелкой газовой нужно греть
Biker На сколько расчитан 40 амперный предохранитель?
Ты прям в тупик поставил....... Тебе уже правильно ответили-на 40 ампер. А если ты про провод говоришь то максимум на 8 гейчевый провод, у тебя 4 гейча провод можешь 80 ампер поставить.
Пост N: 262
Авто: Daewoo Espero
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Челны
Рейтинг:
9
Фото:
Отправлено: 26.08.08 10:07. Заголовок: Для создания высоког..
Для создания высокого звукового давления что важно? мощный саб, с большой площадью и ходом диффузора? как влияет внутренний объем авто на создаваемое давление? чем машина меньше тем выше давление?
Пост N: 64
Авто: VW T-3, 88 г/в. Skoda Octavia 1.8iT 01г.
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: РФ, Набережные Челны
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.08.08 17:41. Заголовок: Link пишет: Для соз..
Link пишет:
цитата:
Для создания высокого звукового давления что важно? мощный саб, с большой площадью и ходом диффузора? как влияет внутренний объем авто на создаваемое давление? чем машина меньше тем выше давление?
Мощность, площадь диффузора и авто играют важную роль. Да, чем меньше авто тем легче его раскачать но! Звуковые волны такая вещь интересная и непредсказуемая, что в малом объеме выше какого то предела давление может и не подняться. Возможно один и тот же саб в другой машине будет на порядок больше давление развивать. Для достижения результата необходимо замерять на какой частоте в салоне автомобиля достигается пик, например это будет ока и там примерная частота 55 герц, т.е. для максимальной отдачи саба необходимо порт корпуса сабвуфера настроить примерно на такую же частоту, но тут опять не факт. Если порт настроить тоже на 55 герц, то например при средней громкости на аппарате прибор покажет давление 130 децибел а при более высокой громкости этот результат будет падать, все дело в том что при повышения уровня громкости начинает искажаться салон автомобиля показания салона меняются и уже максимальный пик салона будет не 55 а например 58 герц. Это следствие не додемпфированности автомобиля либо короба для сабвуфера, а может и совсем не задемпфированный автомобиль показать очень высокий результат, на высокой громкости салон исказится так что вступит в резонанс с портом сабвуфера и произойдет чудо! Это еще настолько мало изучено что о выводах каких то рано говорить. Тема я скажу прям не на 1 день и не на месяц.
Пост N: 267
Авто: Daewoo Espero
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Челны
Рейтинг:
9
Фото:
Отправлено: 31.08.08 22:10. Заголовок: Еще вопрос какой мощ..
Еще вопрос какой мощности нужен усилок если саб номинальной 300, максимальной 1200? Услилок тоже нужен на 1200 на канал? Коробку под саб можно любой формы делать, главное чтоб объем был требуемый?
Пост N: 72
Авто: VW T-3, 88 г/в. Skoda Octavia 1.8iT 01г.
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: РФ, Набережные Челны
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.09.08 10:05. Заголовок: Если тебе на любител..
Если тебе на любительское использование то саб и усь нужно по номиналам подбирать чтобы ни саб ни усь не спалить. А если для участия в соревнованиях то там совсем другой разговор. Опять же для любительского использования можно короб любой формы делать хоть цветочком лишь бы объем и порт были расчитаны.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет