:)))))))))))))) Не, занимать ни у кого не буду - принцип! Сделаю все сам :))))))))))))) В течении месяца, моя машинка еще частым гостем МэдСаундКлаба будет ))))) Кста, вчера вечером, уже в девятом часу забрал машинку! Впечатлений масса! Потенциал не раскрыт даже на 80%, еще работать и работать, куча мелких недоделок, но мы не боимся трудностей! ))))) Парням клуба отдельный респект и уважуха! ))))
Пост N: 28
Авто: VW T-3, 88 г/в.
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: РФ, Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.08.08 18:51. Заголовок: Визомата у нас нетюю..
Визомата у нас нетюю. Карпет и вибропласт у нас мона прикупить. Вибропласт не STP который 0.4 кв/м лист, а NP который 0.5 кв/м лист, то есть на 25% больше! 250руб. Карпет 200 руб погонный метр 1.45 кв/м.
Вопрос есть... Визоматом умеешь работать? ЕСЛИ НЕ УМЕЕШЬ ТО ЛУЧШЕ НЕ БЕРИСЬ, МЫ ПЕРЕДЕЛЫВАЛИ УЖЕ МАШИН 15! И больше переделывать нет желания, это хуже чем с нуля делать.
Пост N: 29
Авто: VW T-3, 88 г/в.
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: РФ, Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.08.08 08:12. Заголовок: Визомат нисчем не пе..
Визомат нисчем не перепутаешь, он жесткий оч и греть его надо сильно. мы переделывали машинки там не догревали визомат и он тупо отслаивался. В идеале его вообще горелкой газовой нужно греть
Biker На сколько расчитан 40 амперный предохранитель?
Ты прям в тупик поставил....... Тебе уже правильно ответили-на 40 ампер. А если ты про провод говоришь то максимум на 8 гейчевый провод, у тебя 4 гейча провод можешь 80 ампер поставить.
Пост N: 262
Авто: Daewoo Espero
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Челны
Рейтинг:
9
Фото:
Отправлено: 26.08.08 10:07. Заголовок: Для создания высоког..
Для создания высокого звукового давления что важно? мощный саб, с большой площадью и ходом диффузора? как влияет внутренний объем авто на создаваемое давление? чем машина меньше тем выше давление?
Пост N: 64
Авто: VW T-3, 88 г/в. Skoda Octavia 1.8iT 01г.
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: РФ, Набережные Челны
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.08.08 17:41. Заголовок: Link пишет: Для соз..
Link пишет:
цитата:
Для создания высокого звукового давления что важно? мощный саб, с большой площадью и ходом диффузора? как влияет внутренний объем авто на создаваемое давление? чем машина меньше тем выше давление?
Мощность, площадь диффузора и авто играют важную роль. Да, чем меньше авто тем легче его раскачать но! Звуковые волны такая вещь интересная и непредсказуемая, что в малом объеме выше какого то предела давление может и не подняться. Возможно один и тот же саб в другой машине будет на порядок больше давление развивать. Для достижения результата необходимо замерять на какой частоте в салоне автомобиля достигается пик, например это будет ока и там примерная частота 55 герц, т.е. для максимальной отдачи саба необходимо порт корпуса сабвуфера настроить примерно на такую же частоту, но тут опять не факт. Если порт настроить тоже на 55 герц, то например при средней громкости на аппарате прибор покажет давление 130 децибел а при более высокой громкости этот результат будет падать, все дело в том что при повышения уровня громкости начинает искажаться салон автомобиля показания салона меняются и уже максимальный пик салона будет не 55 а например 58 герц. Это следствие не додемпфированности автомобиля либо короба для сабвуфера, а может и совсем не задемпфированный автомобиль показать очень высокий результат, на высокой громкости салон исказится так что вступит в резонанс с портом сабвуфера и произойдет чудо! Это еще настолько мало изучено что о выводах каких то рано говорить. Тема я скажу прям не на 1 день и не на месяц.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет