Спешу сообщить, что навестил сегодня славный город Нижнекамск и лично господина Авдиенко. Уже догадываетесь, зачем
В общем, перепрошили 12-ку, залили Андрюхину программу, объезженную, как сам сказал, не на одном 16-ти клапанном 1,6-ти литровом двигателе. Изменения: появилась тяга с 2000 до 3000 оборотов, установлили отсечку на 7500, в итоге с 3000 до 7000 - ровная тяга, что очень приятно! Изменили температуру срабатывания карлсона - тоже хорошо. Раньше включаться будет, не перегреемся.
Ну и результаты замеров: 1-ая передача едет до 60 км/ч, 2-ая - до 110, 3-я - до 160. Дальше легко разгоняется на 4-ой до 190, но на максималку не выходили... Плюс гораздо живее стали отклики на педаль газа. Расход - х.з., особо не возрос пока =)
Совместно пришли к выводу, что плачет машинко по 52/48 уфимским валам, разрезным шестеренкам, 18-му ряду и, возможно, толковому ресиверу. Но эти извращения - попозже =)
Отправлено: 29.07.10 14:52. Заголовок: Ну по колёсам-то всё..
Ну по колёсам-то всё правильно =) Тормоза и так стоят "типо спортивные" с жолтым вакуумником, коротким ходом педали и колодками феродо. Буджет всегда ограничен. Так что не всё сразу
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет