бесконтактное зажигание как на 9-ках карбюраторных... с датчиком хола. насколько я знаю продавались даже комплекты для установки на классику.. сейчас не знаю как..
Пост N: 356
Авто: ТАЗ 2107
Зарегистрирован: 05.07.07
Откуда: Наб.Челны
Рейтинг:
4
Фото:
Отправлено: 13.08.08 10:35. Заголовок: Электронное и бескон..
Электронное и бесконтактное одно и тоже оказыца Там нет контактов прерывателя, искра создаётся за счёт датчика Холла. Мне щас объяснили. Тему мона закрывать.
не не не не! БСЗ (Бесконтактная Система Зожеганиея) - это то, про что Мишка говорил, но без датчиков без всяких. Такой же трамблёр воткнут в блок, только в нём ничо не крутицо. У мну такое стоит. А вот электронное - это уже с датчиком Холла и прочими приблудами. Обе системы вроде бы надёжные. Моя меня не подводила ни разу. Плюсы - ровнее работает двигатель, меньше расход, ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ заводится зимой, мощность увеличивается (1-5%) :) И огромный плюс - НЕ НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ! Чисти провода, меняй свечи - и всё.
Эх лошары! БСЗВ.625-10 предназначена для работы в системе зл.оборудования 4-цил. карб. ДВС ВАЗ -2101, НИВА, ВАЗ 2107-10 В комплекте: Датчик распределитель 038.3706-10 Коммутатор - 036.3734 Катушка зажигания - 027.3705 ЗАО "Староскольский завод автотракторного электрооборудования" Себе поставил, стробоскопом отрегулоровал и забыл! Но под БСЗ необходимы сообтетствующие свечи (лучше платиновые т.к. самоочищающиеся) и вот тогда что зима, что лето вообще нет разници. Полтора года катаюсь тьфу, тьфу пока
Пост N: 106
Зарегистрирован: 31.12.08
Откуда: капает масло?
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.04.10 13:25. Заголовок: Я себе на карбюратор..
Я себе на карбюраторную таврию поставил МПСЗ (микро процессорная система зажигания) полностью избавился от трамблёра теперь вместо него стоит модуль зажигания БОШ такие же стоят на тазах. из +
1. Уменьшение расхода топлива, за счет оптимизации сгорания топливной смеси. 2. Повышение динамических характиристик авто. 3. Работа двигателя становится эластичной, плавные переходы между передачами без потери мощности на более низких оборотах двигателя. 4. Режим поддержания холостого хода на заданном уровне, независимо от температуры двигателя и включенных потребителях(свет, печка и т.д.) 5. Для работы с ГБО предусмотрена возможность управления от вашего переключателя газ\бензин при этом происходит програмное переключение МПСЗ для работы с ГБО. 6. Есть выход для установки тумблера, для переключения режимов(например 92\95)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет