Пост N: 1822
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг:
8
Фото:
Отправлено: 31.03.08 10:05. Заголовок: Vote: ну чтож спорим.. ! С - класс
итак чутсвуюнужна тема самый популярный класс - с. самые популярные его представители.. обсуждаем делимся кто что выкладываем здесь статьи споры тесты кто лучше / хуже и т.д. вощем спорим!
выше перечислил большинство популярных автомобилей сегмента "С" .. можно поголосовать .. но исходя из сех характеристик в том числе цены.. тоесть .. по сути голосвать надо по характеристике цена/качество ... и соответсвенно обяснить почему кто за кого голосовал.. ..
ну вперед.. если кого пропустил. звиняйте отписывайтесь.....
слишком дорогие машины типа бмв и мерседеса ставить нестал .. так как ето и так ясно.. исключение лишь ауди и вольво.. но они еще более менее....
редкие машины/бренды(в том числе китайцев ) тоже нестал включать так как невижу смысла если кто щитает иначе то пожалуста тоже пишите...
кому нравится приора и т.д. тоже пишите. но в список невклюсил так как савсем неконкурент...
Пост N: 1212
Авто: ТАЗ 21102
Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Раша, Челны
Рейтинг:
14
Отправлено: 31.03.08 11:12. Заголовок: голосую за астру. та..
голосую за астру. так как ну уж очень надежный автомобиль. по сравнению с предшественниками и конкурентами. думаю цена качество здесь лучшие. а так же дизайн впоряде. кстати ну уж очень хотелось проголосовать за С4 и Jetta!!!
оч нравится внешне кия цыд проф, астра новая (спанорамной крышей), сивка последняя (седан и хэтч), гольф четвёртый, ещо сеат леон нравится.
но сука киа, какаято кия так дорого стоит непонтятно по каким причинам. кая хундай один хер а ценится почемуто кия дороже астра - как я услыхал один разговор. с которым я соглашусь, несколько лет назад опель был дешовый автомобиль по сравнению с фольксвагеном. но по какимто соображениям в россии его походу раскрутили и он стал на уровне гольфей. ему цена как на фокусы. Задраная цена. Четвёртый гольф - я о нём мечтал как то.... его ужо не выпускают про него молчу. Сеат - тот же фольксваген только по испански, тоже сука дорогой, наподобии того же чехского фольксвагена (шкоды)
subaru impreza (последний кузов) полный привод шпортивные технологии, неплохая цена , единственное что в минус енто нисковастая посадка но это на вкус как говорится
Пост N: 1515
Авто: ИЖ 2717 GT-R, Porsche Carrera GT (R/C, 1:16)
Зарегистрирован: 08.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг:
21
Фото:
Отправлено: 31.03.08 12:44. Заголовок: Эх, импреза всем хор..
Эх, импреза всем хороша, жаль только отошли от традиции безрамочных стёкол. Скоро и про оппозитные двигатели заббудут. Будут поголовно ставить суперэкономичноэкологичные дизели от Пежо...
Отправлено: 31.03.08 15:55. Заголовок: рассуждаешь как перд..
рассуждаешь как пердун старый, добавте для Раяза какойнить параход, в ней если седеньку сложить мона холодильники возить а в седан хер че крупногаборитное засунишь
Пост N: 24
Авто: TAZ 2106 & Audi 80 (B3)
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Россия, Елабуга
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.03.08 22:17. Заголовок: Audi рулёзный тачбан..
Audi рулёзный тачбан и с виду,и с двиганом у неё все отлично.Ходовые качества хорошие,ну вообщем по моему мнению из всех перечисленных машин лучшая Audi.На некоторых из них я котался и взял бы себе точно А3
Пост N: 1030
Авто: тонировано
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: раньше была СССР, Яр Чаллы
Рейтинг:
10
Фото:
Отправлено: 02.04.08 10:11. Заголовок: А саб куда ставит???..
А саб куда ставит???? складывать сидэньки???? ну нах У гольфо четвёртого - багажник бальшой! , а Вот у дяди на "астре г" поменьше уже. у фокуса 2 кстити багажник тоже меньше за щёт пола из пенопласта щорного
Багажник должен быть бальшой!!!! покрайнемере у импрезы новой полная х*йня, а не багажник, так сказать, бардачок.
Отправлено: 02.04.08 10:27. Заголовок: Женек, боюсь что сде..
Женек, боюсь что сдесь сделаны выборы не исходя от цены\качество т.к. для того чтоб человек мог сделать такой выбор должен позволить иметь себе любой из указанных автомобилей и цена недолжна его напригать. А просто сказать а мне нравится А3 или гольф без учета того что машина в самой простейшей комплектации и двиглом в районе 100 кабыл стоит 750 и 620 кило рублей енто слукавить. т.к. оторватся за енти деньги на них неполучится и лучше взять ченить подешевле и помощьнее а в ентом списке енто вполне риально.
Пост N: 917
Авто: 1)Гузнель27052)FIAT TALENTO3)Volkswagen Golf IV 1,2 пункт выстовлен на продажу!!!
Зарегистрирован: 01.02.07
Откуда: СHelni MAzafacking
Рейтинг:
27
Отправлено: 05.04.08 03:00. Заголовок: довольно таки необъ..
довольно таки необъективное голосование поетому и неотписываюсь да и так все знают куда я нажал!
Пост N: 927
Авто: 1)Гузнель27052)FIAT TALENTO3)Volkswagen Golf IV 1,2 пункт выстовлен на продажу!!!
Зарегистрирован: 01.02.07
Откуда: СHelni MAzafacking
Рейтинг:
28
Отправлено: 07.04.08 14:53. Заголовок: Хм я только на вот е..
Хм я только на вот ентой тачке некаталсо: ниссан тиида
Пост N: 1853
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг:
8
Фото:
Отправлено: 07.04.08 16:16. Заголовок: у тииды задние фонар..
у тииды задние фонари похожи на пежовские.. передок так себе.. а салончик ниче... аккуратный.. впринципе ... машинка наверно родственник мегана.. так как нисаан подконтролем рено...
Отправлено: 09.04.08 13:39. Заголовок: Американские машинки..
Американские машинки отпадают – большой расход топлива. Митцубиши и вольво дорогие в обслуживании. По цене, качеству и дизайну выбираю короллу, цивик, импрезу, мазда3. Галочку все же ставлю на цивике.
Отправлено: 09.04.08 15:51. Заголовок: все зависит от того ..
все зависит от того как ты пидальку газа топтаишь, любая из указанных будет кушать прилично и верить тому что пишут в параметрах по прожорливости нестоит фокус с дизелем могит съездить из Москвы в Питер и обратно на одной заправке (полный бак ) но ехать он будит по бабайски.
...соотношение цена/качество у ауди наилучшее?.. мне кажетсо с ценой наборщили ..
Не надо было AUDI A3 в список вгонять... Уже и так ясно что машина не из дешевых, хотя и оправдывает каждую вложенную в нее копейку. У AUDI A3 можно сказать более высокий уровень С класса в категории "цена-качество", остальным в списке рядом с ним делать нечего (разве что некоторые ели дотягивают).
Причина выбора: - легендарное quattro - гениальные двигатели - изумительная ходовая - богатая электроника - доказанная безопасность - грамотные "системы" для разных целей - отличный салон без "всякого лишнего" - уверенная надежность и т.д.
Пост N: 1896
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг:
8
Фото:
Отправлено: 24.04.08 12:49. Заголовок: МОТОР мицубиси сам п..
МОТОР мицубиси сам по себе автомобиль хороший.... сбалансированный.... .. тоесть во всем он неплох явно выраженных плюсов нету!... но есть один офигенный минус... обслуживание мицубиси в разы дороже любого из конкурентов! тоесть купить купиш а вод обслуживаться очень дорого
Лиля Шелест ваш мондео немецкая машина.. (потому что европейское отделение форд находится в германии! если неошибаюсь город вроде Кельн.... и в основном там и сборочные заводы, еще европейские сборки фордов есть в испании и россии)
европейский завод форд совершенно отдельная струкура. со своим дизайном брендов и т.д. словосочетание кинетический дизайн как раз родилосьи используется именно там.
соответств немецкие (они же европейские) форды (имеется ввиду полный цикло создания авто от проектировки до выпуска серийных машин, болшинство из них вообще нету в америке) : фокус 2, мондео 2. куга, с-мах, S-мах, гапакси, новая фиеста, фьюжн, форд ка (бренд нейм естественно американский)
американские форды (тоесть разработанные в америке.. а собирающиеся по всему миру): самый первый фокус (причем в америке до сих пор выпускают именно рестайл первого фокуса ибо фокус 2 сугубо европейская машина и в американских странах непроизводится и непродается!), маверик, эскейп, американский фьюжн (это машина вообще представит седан в отличии от маленького универсала на базе фиесты в европе), мустанг, ... еще всякие пикапы
немогу сказать за форд транзит ибо незнаю точно судьбу их развития
вообщем кому интересно история форда можно почитать хотя бы здесь
Пост N: 2530
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг:
11
Фото:
Отправлено: 22.04.09 10:47. Заголовок: вот выдержка из ист..
вот выдержка из истории касаемая европейского отделения форд..
цитата:
В Европе 50-60-х годов программа отделений "Форда", которые имели статус самостоятельных фирм, оставалась весьма ограниченной. Выпускавшиеся в Великобритании и Германии массовые машины оставались достаточно простыми, недорогими и оснащались скромными 4-цилиндровыми моторами объемом 1,0-1,6 л с боковыми клапанами. Самыми известными моделями тех лет стали простенькие немецкие "Таунус" (Taunus) и британские "Форд Англия" (Anglia), а также более комфортабельная "Кортина" (Cortina). У модели "Англия-105Е" кузов имел диковинный по тем временам наклон заднего стекла внутрь салона. Только во Франции до 1954 года выпускался "Форд Ведетт" (Vedette) с 2,2-литровым мотором V8 и совершенно новым кузовом, ставший основой новой продукции фирмы СИМКА (SIMCA). В 1967-м британский и немецкий филиалы объединили в общеевропейское отделение "Форд-Европа" (Ford-Europe), положив начало унификации всех автомобилей европейского производства. Она началась в 1968 году с выпуском семейств "Эскорт" (Escort) и "Капри" (Capri). С малогабаритной моделью 1976 года "Фиеста" (Fiesta) "Форд" вернулся к приводу на передние колеса, который уже применялся на немецких машинах "Таунус- 12М/15М" 60-х годов, а в 1974-м все "форды" стали оснащать передними дисковыми тормозами. К настоящему времени отделение "Форд-Европа" пополнилось предприятиями в других странах Старого Света, среди которых следует отметить современные заводы в Испании, Бельгии и Португалии. Большое значение в обновлении программы "Форда" имеет его кооперация с японской фирмой "Мазда" (Mazda).
Отправлено: 22.04.09 21:03. Заголовок: А почему про меган н..
А почему про меган никто словечком не замолвил? Согласен, экстерьр у рено спецефический и не каждому понраву. но по ходовым качеством он может дать фору многим. Честно сказать я не поклонник мегана, но чем чаще я время от времени катаюсь на нем, тем больше он начинает вызывать у меня интерес. Много людей испытывало меган сидя за рулем?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет