Пост N: 1822
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг:
8
Фото:
Отправлено: 31.03.08 10:05. Заголовок: Vote: ну чтож спорим.. ! С - класс
итак чутсвуюнужна тема самый популярный класс - с. самые популярные его представители.. обсуждаем делимся кто что выкладываем здесь статьи споры тесты кто лучше / хуже и т.д. вощем спорим!
выше перечислил большинство популярных автомобилей сегмента "С" .. можно поголосовать .. но исходя из сех характеристик в том числе цены.. тоесть .. по сути голосвать надо по характеристике цена/качество ... и соответсвенно обяснить почему кто за кого голосовал.. ..
ну вперед.. если кого пропустил. звиняйте отписывайтесь.....
слишком дорогие машины типа бмв и мерседеса ставить нестал .. так как ето и так ясно.. исключение лишь ауди и вольво.. но они еще более менее....
редкие машины/бренды(в том числе китайцев ) тоже нестал включать так как невижу смысла если кто щитает иначе то пожалуста тоже пишите...
кому нравится приора и т.д. тоже пишите. но в список невклюсил так как савсем неконкурент...
Лиля Шелест ваш мондео немецкая машина.. (потому что европейское отделение форд находится в германии! если неошибаюсь город вроде Кельн.... и в основном там и сборочные заводы, еще европейские сборки фордов есть в испании и россии)
европейский завод форд совершенно отдельная струкура. со своим дизайном брендов и т.д. словосочетание кинетический дизайн как раз родилосьи используется именно там.
соответств немецкие (они же европейские) форды (имеется ввиду полный цикло создания авто от проектировки до выпуска серийных машин, болшинство из них вообще нету в америке) : фокус 2, мондео 2. куга, с-мах, S-мах, гапакси, новая фиеста, фьюжн, форд ка (бренд нейм естественно американский)
американские форды (тоесть разработанные в америке.. а собирающиеся по всему миру): самый первый фокус (причем в америке до сих пор выпускают именно рестайл первого фокуса ибо фокус 2 сугубо европейская машина и в американских странах непроизводится и непродается!), маверик, эскейп, американский фьюжн (это машина вообще представит седан в отличии от маленького универсала на базе фиесты в европе), мустанг, ... еще всякие пикапы
немогу сказать за форд транзит ибо незнаю точно судьбу их развития
вообщем кому интересно история форда можно почитать хотя бы здесь
Пост N: 2530
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг:
11
Фото:
Отправлено: 22.04.09 10:47. Заголовок: вот выдержка из ист..
вот выдержка из истории касаемая европейского отделения форд..
цитата:
В Европе 50-60-х годов программа отделений "Форда", которые имели статус самостоятельных фирм, оставалась весьма ограниченной. Выпускавшиеся в Великобритании и Германии массовые машины оставались достаточно простыми, недорогими и оснащались скромными 4-цилиндровыми моторами объемом 1,0-1,6 л с боковыми клапанами. Самыми известными моделями тех лет стали простенькие немецкие "Таунус" (Taunus) и британские "Форд Англия" (Anglia), а также более комфортабельная "Кортина" (Cortina). У модели "Англия-105Е" кузов имел диковинный по тем временам наклон заднего стекла внутрь салона. Только во Франции до 1954 года выпускался "Форд Ведетт" (Vedette) с 2,2-литровым мотором V8 и совершенно новым кузовом, ставший основой новой продукции фирмы СИМКА (SIMCA). В 1967-м британский и немецкий филиалы объединили в общеевропейское отделение "Форд-Европа" (Ford-Europe), положив начало унификации всех автомобилей европейского производства. Она началась в 1968 году с выпуском семейств "Эскорт" (Escort) и "Капри" (Capri). С малогабаритной моделью 1976 года "Фиеста" (Fiesta) "Форд" вернулся к приводу на передние колеса, который уже применялся на немецких машинах "Таунус- 12М/15М" 60-х годов, а в 1974-м все "форды" стали оснащать передними дисковыми тормозами. К настоящему времени отделение "Форд-Европа" пополнилось предприятиями в других странах Старого Света, среди которых следует отметить современные заводы в Испании, Бельгии и Португалии. Большое значение в обновлении программы "Форда" имеет его кооперация с японской фирмой "Мазда" (Mazda).
Отправлено: 22.04.09 21:03. Заголовок: А почему про меган н..
А почему про меган никто словечком не замолвил? Согласен, экстерьр у рено спецефический и не каждому понраву. но по ходовым качеством он может дать фору многим. Честно сказать я не поклонник мегана, но чем чаще я время от времени катаюсь на нем, тем больше он начинает вызывать у меня интерес. Много людей испытывало меган сидя за рулем?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет