Собственно очень интересные цены на Скай... 1998-2000 годов в 34 естесственно кузове, с доставкой здесь будут стоить от 250 до 400 тыс в зависимости от состояния и навешенного тюнинга. Как думаете, bagrain? Ведь в нём - уникальный задний дифференциал LSD, уникальные 6-горшковые двигатели серии RB, задний привод, а иногда и полный, скорострельный автомат и чудо-вариатор, приближеный к поршевскому Tiptronic - с переключением передач на руле. Про АБС, ЕСП, ЕТС, ГУР и климат-контроль с ДВД, навигацией я уж и не говорю. Стоит заморачиваться?
Отправлено: 28.07.08 07:01. Заголовок: на птс посмотри скок..
на птс посмотри скока там бешенных пони , а то недавно слышал о поднятии налога на движки дольше 250 кабыл до 150 р. за 1 л.с. такшо прикинь скока тебе будит выходить енто японское ведро с болтами
Пост N: 813
Зарегистрирован: 12.12.06
Откуда: Россия, Казан сити
Рейтинг:
12
Отправлено: 28.07.08 23:04. Заголовок: я тебе так скажу анд..
я тебе так скажу андрюха,есть н6есколько вариантов кузова... А именно серии BNR,ENR и т.д. Различия между ними видны особенно в 34-м кузове. По поводу запчастей. Хм... На данный момент ситуация такая,запчастей остается все меньше и меньше. А т.к. 34й это так сказать последний кузов,соот-но на него пока больше запчастей. В казани есть магазинчик,где могут достать практически любую деталь на япошку. по поводу ремонта,рбшные движки впринципи довольно живучие,по сравнению с серией SR. Ну а к примеру точно знаю што на 34й скалик без проблем падходит радиатор от шеви нивы))) Седан тебе обойдется явно дешевле чем купе. Тут я думаю ты сам понимаешь в чем разница))) Вопрос такой,а почему незадумывался о других кузовах???33й кузов тоже очень неплох,и начинки у них неслабые))))
8-917-2642868 Тимур. Он сможет тебе объяснить все популярно. ПО ценам скажет реально на сегоднешний день. Можешь СЕЛИКУ GT-FOUR взять. Состояние отличное. Турбина, полный привод, новая подвеска.
Пост N: 165
Зарегистрирован: 12.12.06
Откуда: Россия, Елабуга
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.07.08 10:22. Заголовок: Ну селика там такое ..
Ну селика там такое чувство уже конченая!!! Видно что машинка уставшая! чёт говорили 440 коней в ней и цена 250 рублей, вроде! Но он реально может достать чё хочешь!
Двиги скаев безумно выносливы - форс до 1133лс с кондером это должно о чем-то говорить. Не надолго хватает канеш после этого. Оригинальные запчарсти на RB25DE R34 купе не дешевые и не быстрые, большой спрос по всему миру. А потом докучи и продать не сможешь. Машина однозначно суперская! Но найти нераздолбанный и нужный вариант это нужно быть ясновидящим. Посмотри что нить другое себе лучше если не хочешь постоянно заеб-ся.
Пост N: 221
Зарегистрирован: 17.12.06
Откуда: Chelny
Рейтинг:
5
Отправлено: 30.07.08 17:30. Заголовок: ТОГДА ЧУВАГ БЕРИ ТО..
ТОГДА ЧУВАГ БЕРИ ТОЛЬКО R34, ТЯГАЙ НЕ ПОЖАЛЕЕШЪ!!!! Уверен, что ты в реале знаешь что енто за тачила и на что оно способно и поэтому с ним одно удовольствие возиться в гараже, уж поверь мне;). Удачи тебе и терпения в выборе нужного варьянта!
Отправлено: 20.08.08 19:29. Заголовок: Главное, чтобы б/у-ш..
Главное, чтобы б/у-шный конь не стал головной болью нового владельца! Обычно продавец чешет, типа машинка ещё 5 лет пробегает без проблем, а потом смотришь как она второй сезон стоит под окном в ожидании новых запчастей! Мой совет-брать б/у машину только у реально проверенных людей
GTuner, возможно, но согласись, что если аппаратик встанет ты что хочешь с кузовом не делай, от этого она снова не поедет! Ну вот, шикарная машинка, взял за последние деньги и через %сот километров вышла из строя турбина! Только врагу такое пожелаешь.
Пост N: 259
Авто: Daewoo Espero
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Челны
Рейтинг:
9
Фото:
Отправлено: 22.08.08 19:09. Заголовок: DJ Jose пишет: само..
DJ Jose пишет:
цитата:
самое золотое в машине это коробка с движком, а кузов у иномарок в большинстве своем заебатого качества
так то оно так, но состояние кузова тоже играет очень важную роль, тем более у ская, все прекрасно знают что скаи покупают ускоглазые чтоб насиловать на гонках и своем любимом драге, а кузовшину трудно достать на скай
Отправлено: 23.08.08 00:27. Заголовок: А я вот думаю, а на ..
А я вот думаю, а на Скайлайне есть релинги специальные на крыше чтобы багажник поставить на дачу ездить? А то после Ишачка как-то несподручно будет без багажника-то...
Пост N: 260
Авто: Daewoo Espero
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Челны
Рейтинг:
9
Фото:
Отправлено: 23.08.08 10:42. Заголовок: GTuner пишет: я во..
GTuner пишет:
цитата:
я вот думаю, а на Скайлайне есть релинги специальные на крыше чтобы багажник поставить на дачу ездить? А то после Ишачка как-то несподручно будет без багажника-то...
Пост N: 329
Зарегистрирован: 17.12.06
Откуда: Chelny
Рейтинг:
5
Отправлено: 23.08.08 12:40. Заголовок: Съездий луше в Япони..
Съездий луше в Японию! Найди какого-нибудь там Такаши, мол покажите мне ваши спорт машины. Вот там и прокатишься, и под капотом полазиеш - ну все что хош. Единственный выход из ситуации)))
=))))) ты так никогда машину не купиш! Если по привозу запчастей по скайлайну проблем нет, да и с деньгами тоже, то бери его, но только купешку бери! Четырехдверная - ацтой, иначе говоря только пожалеешь!
Аччччо? Понтиак ГТО, Шурале Камаро, Додж Коронет СуперБи, Додж Чарджер, Понтиак Файерберд, Форд Мустанг, Бюик Ривьера, Кадиллак Купе ДеВилль - это ж тоже иконы. Как Скайлайн. Только для своего времени. Сейчас цена хорошо отреставрированного Челленджера, к примеру - 5 (пять) миллионов рублей!!!
Отправлено: 02.09.08 07:25. Заголовок: Андрюх не летай в о..
Андрюх не летай в облаках, некто неспорит, что машинка прилесна(еси мечта сбудется придетсо придумовать новую), но за енти деньги (ну или чуток подкопить еще) мона взять новую машинку в которую ты как минимум пару лет лазить даже небудешь ,а покупать подерженную редкую машину енто несамое дешовое удовольствие для тех кому делать нех. , или жена задолбала по ентому они в гараже лучше с машиной по е...уца.
п.с. про мечту я в детстве мечтал о ягуаре х- тайп вот на картинках красявый мощьный , а когда прокатился на нем и стукнулся головой пару раз об ручку для пасажира над дверью которая мечта перестала быть такой т.к. такие ощущения я испытывал только в наших девятках
Согласен, но чем и прелестен Скайлайн - это феноменальная надёжность ВСЕЙ конструкции - начиная от двигателя и заканчивая подвеской. Ну это конечно если верить отзывам. Ну и всё-таки согласитесь, чтобы машино неломалось, за ней уход нужен. И за новой, и за старой. А уж ухаживать за машиной я люблю и умею. P.S. Ну не сравнить, НЕ СРАВНИТЬ с Ниссаном ни Фиесту, ни Гетц, ни Корсу, ни тем более Приору.
Отправлено: 02.09.08 13:39. Заголовок: Наверно я старый пер..
Наверно я старый пердун и нече в жизди не понимаю, но я веду к таму что лучше возится дома с молодой красивой девченкой(женой) пока она такая и ездить на обычной недорогой иномарке пользуя ее как хош в течении гарантийного срока два три года а потом продать и взять ченить получше (и сново поступить также) , чем поездифффф чуток до ближайшей поломки и возюкатся в гараже в старом ведре с болтами пардон "легенде" или "раритете" вбухивая в ремонт кучу времени и средств. такие машины обычно покупают для души второй машиной и ходят в гараж шоб уйти из дома под ентим предлогом. у меня знакомый тоже тащился от мерена и купил наконец себе такой чета рубликов за 350 штоль параход все навароты радовалси как ребенок мля, а через месец у него сдохла каробка автомат и теперь оно стоит и хочит примерно 100 рублей для починки Андрюх я тебя неотговариваю невкоем случае мечта должна сбыватся или рушиться
Пост N: 69
Авто: Нету авто,т.е есть,но оно в гавно
Зарегистрирован: 02.07.08
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг:
1
Замечания:
Отправлено: 02.09.08 13:57. Заголовок: Да и фиг знает,кто,к..
Да и фиг знает,кто,как ездил на этом ниссане,а новая машина она уже твоя,и не будут ни каких мыслей,купи иномарочку какую нибудь!я вот долго думал,ездил по салонам.присматривался к иномаркам,ничего не понравилось,акссент что то не мое,авео смотрел движки что то слабоватые,покупаю 12 купешку)я 12 новую нашел еще в салоне))хотя я ее уже не выпускают))) ты тоже лучше бери новую себе)
Пост N: 2088
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг:
10
Фото:
Отправлено: 03.09.08 17:38. Заголовок: скайлайн это конеш х..
скайлайн это конеш хорошо.. мне нравиться он но .. как бы то нибыло я за новый авто тем более что за 400 р. можно выбрать уже из неплохих моделей.. пускай не скалайн.. зато надежное новое. и на гарантии.... вощем имея 400 р. я бы смотрел на новый авто... стопудофф
Пост N: 836
Зарегистрирован: 12.12.06
Откуда: Россия, Казан сити
Рейтинг:
12
Отправлено: 03.09.08 20:25. Заголовок: Эх Андрюша... Я тебе..
Эх Андрюша... Я тебе так скажу. Делай че хочешь. Были бы у меня были средства сейчас(хотя для этого стоит только найти целый дом,куда нужно продать теплоизоляцию),то я бы тоже взял скалик,и даже недумал бы о всяких проблемах,о которых многие тут гаварят. Я немало наслышан как и ты про эту машину,причем не просто прочитав где-то на форуме,а от реальных людей,которые на такой машине ездят. И все гаварят только харошее. если 34й кузов,то проблем с запчастями невозникнет... Главное знать пробег этой машины и в каких условиях она использовалась. Патамушто бывают японские машинки,с небольшим пробегом для своих годов,но использовались они где-нить на треках,а не на дорогах общего пользования... а движки там действительно прелестные. Даже 20я движка неплоха собой. Я видел и ездил на лауреле 98го года,он полностью построен на базе скалика. пробег там был 65000км. Машина была просто прелестна....
Йакуею... Помните такой Скай катался в городе - серый, в 34-м кузове. Номер 123. Созвонился седня с хозяином. 1998г. 150тык, 2,0 литра, автомат, задний привод ес-сно. музыка, грит, летняя/зимняя резина, поменяные стойки и расходники... Так ведь заломил ТРИСТА тыщ за аппарат. Ужоснах...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет