Собственно очень интересные цены на Скай... 1998-2000 годов в 34 естесственно кузове, с доставкой здесь будут стоить от 250 до 400 тыс в зависимости от состояния и навешенного тюнинга. Как думаете, bagrain? Ведь в нём - уникальный задний дифференциал LSD, уникальные 6-горшковые двигатели серии RB, задний привод, а иногда и полный, скорострельный автомат и чудо-вариатор, приближеный к поршевскому Tiptronic - с переключением передач на руле. Про АБС, ЕСП, ЕТС, ГУР и климат-контроль с ДВД, навигацией я уж и не говорю. Стоит заморачиваться?
Пост N: 836
Зарегистрирован: 12.12.06
Откуда: Россия, Казан сити
Рейтинг:
12
Отправлено: 03.09.08 20:25. Заголовок: Эх Андрюша... Я тебе..
Эх Андрюша... Я тебе так скажу. Делай че хочешь. Были бы у меня были средства сейчас(хотя для этого стоит только найти целый дом,куда нужно продать теплоизоляцию),то я бы тоже взял скалик,и даже недумал бы о всяких проблемах,о которых многие тут гаварят. Я немало наслышан как и ты про эту машину,причем не просто прочитав где-то на форуме,а от реальных людей,которые на такой машине ездят. И все гаварят только харошее. если 34й кузов,то проблем с запчастями невозникнет... Главное знать пробег этой машины и в каких условиях она использовалась. Патамушто бывают японские машинки,с небольшим пробегом для своих годов,но использовались они где-нить на треках,а не на дорогах общего пользования... а движки там действительно прелестные. Даже 20я движка неплоха собой. Я видел и ездил на лауреле 98го года,он полностью построен на базе скалика. пробег там был 65000км. Машина была просто прелестна....
Йакуею... Помните такой Скай катался в городе - серый, в 34-м кузове. Номер 123. Созвонился седня с хозяином. 1998г. 150тык, 2,0 литра, автомат, задний привод ес-сно. музыка, грит, летняя/зимняя резина, поменяные стойки и расходники... Так ведь заломил ТРИСТА тыщ за аппарат. Ужоснах...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет