Отправлено: 29.10.08 08:27. Заголовок: Выбор новой или почти новой машинки цена 500-600р.
Выбор примерно из: Шкода Октавия 1.8т Жопель астра 1.8 Субару импреза 1.5 Митсубиси лансер 1.8 или 2 л Фольцфаген гольф 1.6
личное предпочтение на данный момент отдается Шкоде Октавия 1.8т за дурь возможность поднять енту дурь без существенных вмешательств, за высокий клиринс, ну и внешне скромно и совкусом
Отправлено: 29.10.08 10:25. Заголовок: в следующем году мое..
в следующем году моей машинке 3 года (жду штоб неплатить налог с продаж) ее продаю и беру скорее всего настроен на шкоду октавия , если у ТУР есть комплектация с движком 1.8т то можно и ее . если неошибаюсь то у октавии база гольфа 4 , а движок 1.8т. мощьность по птс 150 кабыл которые чипуются до 180л.с. тип кузова хетчбек што довольно таки практично и багажник там офигенный , поправте еси нетак . Тема затеена восновном штоб услышать минусы октавии и еще есть время подумать и пощупать другие варианты
Отправлено: 29.10.08 10:32. Заголовок: у митсубиси ремонт д..
у митсубиси ремонт довольнотоки дорогой учитывая што машинка берется на 3 года у субару низкая посадка и зимой буду плакать, а так машинка второе место по предпочтению налог на 150 кобыл в районе 5000 тыс. но они того стоят гольф 5 цены начинаются от 600 руб. , да и шкода почти тоже самое
Пост N: 120
Авто: Шкодница Окташа, 1.6 AKL, 2002г.
Зарегистрирован: 04.02.08
Откуда: Россия, Н. Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.10.08 10:47. Заголовок: я за Октаху, без вар..
я за Октаху, без вариантов, звук турбина - а-а-а-а-а-а... !!! жалею, что с 1.8Т не взял - бабла не хватило, даже на хорошую б/у... ((( коплю бабло... только клиренс у них, не такой уж и высокий... сколько раз защитой цеплял о бардюр, при заезде на тротуар...
Пост N: 34
Авто: Таз 21101
Зарегистрирован: 19.05.08
Откуда: Раша наша, Челны Land
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.10.08 13:46. Заголовок: У меня сейчас 2 кия ..
У меня сейчас 2 кия сид стоит, двиглы 1.6 и 2.0. 122 и 143 кобылы соответственно. 1.6 на ручке 2.0 автомат. 550 и 610 тысяч деревянных. комплектации у обоих полные
Отправлено: 29.10.08 21:27. Заголовок: Только Октаху 1.8Т!К..
Только Октаху 1.8Т!Корейцы-гумно!ИМХО!Если хочешь новую машину,то в 500-600 только Октаха Тур попадает 1.8Т 150л.с..Начало 545 тыщ.Впринципе в базе всё необходимое вплоть до климата.Стоит доплатить за пакет WTS 30 тыщ(Литьё R16,спойлер на крышке багажника,передний бампер с более низким обтекателем,передние сиденья с более развитой боковой поддеожкой,трёхспицевый руль меньшего диаметра,малый кожанный пакет,темная отделка салона вплоть до потолка,ворсовые ковры(правда они редко доезжают до покупателя )).Ну и цвет металлик канечно 10990 руб.Так же стоит добавить задние стеклоподъёмники и подогревы передних сидений.Вобщем в 600 тыщ всё уложится. Октаха в новом кузове А5 с 1.8Т на 160л.с. и с моментом 250 Н.м. от 1500 до 4500 об/мин новая перевалит за 700 тыщ в комплектации Ambitione.Тут стоит доплатить за литье R16 вместо R15 и климат вместо кондея.Итог около 735 тыщ. А с января появится обновлённая версия Октавии А5.Цену с таким двиглом не помню,ещё особо сильно прайсы не изучал.
Отправлено: 30.10.08 07:49. Заголовок: с нового года ставка..
с нового года ставка увиличивается на 60 % для сердец более 100 л.с. тоесть еси было 21 то + 60% = 33,60 руб. за лашадку и того 150*33,60 = 5040 НО ОНИ ТОГО СТОЯТ темболее еси их после чиповки станет 180 а по налогу еси я ошибаюсь то я только рад буду
Тест-драйф, прокатись на астре и на октавии, дай круг на орловском кольце со скоростью хотя бы 90 км/ч, а там увидешь какая лучше дорогу держит, вообщем я конечно на октавии не ездила, но астра оч хорошо держится на поворотах на больших скоростях, легко идет в гору на трассах на скорости 200 км/ч, вообщем и снаружи и снутри по дизайну красивая. Да и по цене она дешевле всех вроде как обойдется. А больше всего че мне нравится, это ее разогревать не надо, не знаю может у всех немцев так.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет