Отправлено: 19.12.07 13:15. Заголовок: Вопрос про распорку передних стоик
Меня интересует субьективные ощущения человеков которые установили сее чудо тюнинга на свои авто стала управляемость машинкой лучше или нет (после установки распорки) ?
Отправлено: 19.12.07 17:52. Заголовок: EMIL Ты этого не по..
EMIL Ты этого не почувствуешь, т. к. она никак с водителем не завязана!))))) А так мотор не дёргается при различных ситуациях, безопасности кусочек даёт, но есть один минус большой... при аварии в бочину, растяжка дёргает всё, что за неё держится.
Отправлено: 20.12.07 08:47. Заголовок: незнаю как другие а ..
незнаю как другие а я лично после установки почувствовал изминения в управляемости, очень доволен Nix
цитата:
Ты этого не почувствуешь, т. к. она никак с водителем не завязана
колёса тоже с водителем не связаны однако если там стоит херовая резина то водитель это прекрасно чувствует, а вообще надо сначало ответить на вопрос для чего она ставится
Отправлено: 20.12.07 12:22. Заголовок: SNomp пишет: если р..
SNomp пишет:
цитата:
если распорка цивильная то она не дергает ничего а просто обламывается....
Приколист! Давай тогда ставить растяжки из пластмассы, а может нет, ещё круче, лучше вообще из карбона их делать... ведь вибрация от мотора так уж, как два пальца обоссать, даже не чувствуется!
Flash пишет:
цитата:
незнаю как другие а я лично после установки почувствовал изминения в управляемости, очень доволен
Может ты ГУР или ЭУР поставил всё-таки, а?
Flash пишет:
цитата:
колёса тоже с водителем не связаны однако если там стоит херовая резина то водитель это прекрасно чувствует
Ты не прав в этом, примерчик просто не очень удачный. Колёса -> ступица, стойка -> рулевой наконечник -> рулевая рейка -> руль -> прокладка м/у рулём и сиденьем...
Отправлено: 20.12.07 12:46. Заголовок: Nix значит по твоему..
Nix значит по твоему растяжка не нужна и то что она увеличивает жосткость кузова нам тоже не нужно, конечно факт того что машина с растяжкой повароты держит лутче мы отбросим и более жёсткий стабилизатор нам тоже не нужен да и зачем нам нужны все эти хреновины, наши машины в поворотах не испытывают раскачки и вообще мы ездием по рельсам
Nix значит по твоему растяжка не нужна и то что она увеличивает жосткость кузова нам тоже не нужно
Ты что, я здесь про это и пишу, что она выполняет такую роль!
Flash пишет:
цитата:
конечно факт того что машина с растяжкой повароты держит лутче мы отбросим и более жёсткий стабилизатор нам тоже не нужен да и зачем нам нужны все эти хреновины, наши машины в поворотах не испытывают раскачки и вообще мы ездием по рельсам
Пост N: 770
Авто: 1)Гузнель27052)FIAT TALENTO3)Volkswagen Golf IV 1,2 пункт выстовлен на продажу!!!
Зарегистрирован: 01.02.07
Откуда: СHelni MAzafacking
Рейтинг:
23
Отправлено: 21.12.07 12:17. Заголовок: Почему именно на н..
цитата:
Почему именно на них то?
Потомучто жосткость кузовау 10 осталась таже даже и хуже что и на тазах 9 семейства а вес значительно вырос что и производит кучу неприятных ощущений при затежонных паворотах
Потомучто жосткость кузовау 10 осталась таже даже и хуже что и на тазах 9 семейства
Ты что прикалываешься что ли? Ты просто посмотри сколько весит 9-ка и 10-ка, вот и отличие в массе железа этих машин, т. к. агрегаты моторные и ходовые одинаковы почти. А говоришь, что жёсткость такая же!
Den032 пишет:
цитата:
Как не усиливай кузов 10-ки,12-ки-всё равно до 8-ого семейства не дотянет.
8-ка уже устарелый вариант, просто проверенный и всё. Сейчас уже 12-шка и 12-шка купэ есть.
Отправлено: 21.12.07 13:20. Заголовок: Nix ,ты сравни их в ..
Nix ,ты сравни их в повороте затяжном на скорости 140-160-сам почувствуешь все преимужества 8-ого семейства на своей шкуре и не будешь писать таких вещей больше!
Пост N: 771
Авто: 1)Гузнель27052)FIAT TALENTO3)Volkswagen Golf IV 1,2 пункт выстовлен на продажу!!!
Зарегистрирован: 01.02.07
Откуда: СHelni MAzafacking
Рейтинг:
23
Отправлено: 21.12.07 13:52. Заголовок: Ты что прикалываешьс..
цитата:
Ты что прикалываешься что ли? Ты просто посмотри сколько весит 9-ка и 10-ка, вот и отличие в массе железа этих машин, т. к. агрегаты моторные и ходовые одинаковы почти. А говоришь, что жёсткость такая же!
Ты просто скорей всего невидел ниразу машину в разборе ни 9 ни 10 самейства на 10 тупо сзади даже усилителя заднего бампера нет и таже происходит и с дверями да и совсем остальным!
Nix ,ты сравни их в повороте затяжном на скорости 140-160-сам почувствуешь все преимужества 8-ого семейства на своей шкуре и не будешь писать таких вещей больше!
Ничего не замечал, ты ошибаешься!
AUDIchelni пишет:
цитата:
ы просто скорей всего невидел ниразу машину в разборе ни 9 ни 10 самейства
Я вообще не знаю что это такое!
AUDIchelni пишет:
цитата:
на 10 тупо сзади даже усилителя заднего бампера нет и таже происходит и с дверями да и совсем остальным!
Nix ,ты сравни их в повороте затяжном на скорости 140-160-сам почувствуешь все преимужества 8-ого семейства на своей шкуре и не будешь писать таких вещей больше!
Я конечно не сравнивал специально, как это сделал ты...))))) Но я думаю 12-шка купэ просто замечательно пролетит этот поворот, даже лучше 8-ки, т. к. она тяжелее вроде и рёбра у неё сильнее.
AUDIchelni пишет:
цитата:
Ты просто скорей всего невидел ниразу машину в разборе ни 9 ни 10 самейства на 10 тупо сзади даже усилителя заднего бампера нет и таже происходит и с дверями да и совсем остальным!
Ну масса 10-ой семьи то больше 8-ой, а заключается это в том, что там железа больше, согласен?
И вообще в какую-то даль тут пошли, тема совсем про другое... AUDIchelni Скажи как ты относишься к растяжке и что там происходит при её установке на машине? Мне интересно.
Отправлено: 22.12.07 14:47. Заголовок: Nix пишет: И вообще..
Nix пишет:
цитата:
И вообще в какую-то даль тут пошли, тема совсем про другое...
А от темы не отклонились.Как раз высказали своё отношение к растяжкам и о том,что десяткам они необходимы как воздух.8-ое семейство может и без неё обойтись,но если поставить хуже не станет,наоборот выручит в сложной ситуации.Например при резкой переставке:10-ка сразу же поплывёт при изменении траектории,а 8-ое семейство нет,но при резком возвращении на свою полосу тоже начнёт плыть-тут растяжка и поможет.
10-ка сразу же поплывёт при изменении траектории,а 8-ое семейство нет,но при резком возвращении на свою полосу тоже начнёт плыть-тут растяжка и поможет.
Вот здесь не понятно ничего, что ты подразумеваешь под словом поплывёт?
Пост N: 775
Авто: 1)Гузнель27052)FIAT TALENTO3)Volkswagen Golf IV 1,2 пункт выстовлен на продажу!!!
Зарегистрирован: 01.02.07
Откуда: СHelni MAzafacking
Рейтинг:
23
Отправлено: 23.12.07 12:32. Заголовок: Вот здесь не понятно..
цитата:
Вот здесь не понятно ничего, что ты подразумеваешь под словом поплывёт?
Ты просто помойму откудото с другой планеты прилетел что элементарные весчи понимать нехочеш.
Отправлено: 23.12.07 15:25. Заголовок: Nix пишет: Вы привы..
Nix пишет:
цитата:
Вы привыкли что ли уходить от ответа, как я понял? Ну как хотите, чтобы вас больше не грузили мои высказывания, можете даже опять профиль удалить...
Удалить-это не ко мне.А от ответа никто не уходил.Тебе доходчиво пытались объяснить.Но разжёвывать с самых основ никакого желания.Вроде у тебя и тачка есть,и главным экспертом по тюнингу в Казани тебя обзывают .Но даже начальных представлений по управляемости автомобиля у тебя похоже нема.А мне это тебе разжовывать не досуг.
Отправлено: 24.12.07 15:11. Заголовок: ВЫВОД! Сей девайс, ш..
ВЫВОД! Сей девайс, штука полезная и нужная особливо для машинок с хиплимким кузовом ,да и остальным тоже непомешает. относительно того что при ударе поведет за собой все остальное енто фигня т.к. если поведет ходябы одну стойку (существенно) похорошему кузов можно будет отправить на металалом. Такшто плюсов больше чем минусов , осталось найти сие чудо на мою мафынку.
Пост N: 780
Авто: 1)Гузнель27052)FIAT TALENTO3)Volkswagen Golf IV 1,2 пункт выстовлен на продажу!!!
Зарегистрирован: 01.02.07
Откуда: СHelni MAzafacking
Рейтинг:
23
Отправлено: 25.12.07 14:18. Заголовок: относительно того чт..
цитата:
относительно того что при ударе поведет за собой все остальное енто фигня т.к. если поведет ходябы одну стойку (существенно) похорошему кузов можно будет отправить на металалом
А вот есть истина т.к. при ударе в машину с растяжками кузов так бывает уводит что даже гипер-пупер растяжке с реальным кузовщиком просто нереально выпровить кузов потомучто ланжероны уходят верталётом!
Мои товарищчи ставили передние распорки на 12ки и 99ки и в один голос твердили, что машина стала более собранной, меньше крениться и чётче рулиться (даже в рифму ) из-за увеличения жесткости кузова на скручивании! А лично я читал различные статьи в журналах про растяжки передних стоек на Ваз и только одни только положительные отзывы! Так что советую!
Пост N: 826
Зарегистрирован: 12.12.06
Откуда: Россия, Казан сити
Рейтинг:
12
Отправлено: 27.08.08 18:30. Заголовок: совет один,если хоче..
совет один,если хочешь сделать машину пожестче,ставь все растяжки,а не только для передних стоек... Одно могу сказать,при наличии всех растяжек,треугольных рычагов,хороших стоек и не менее хороших опорников,морда палучается довольно таки жесткой,что при нехилом ударе подвеска остается живой... проверено))))
Пост N: 829
Зарегистрирован: 12.12.06
Откуда: Россия, Казан сити
Рейтинг:
12
Отправлено: 28.08.08 11:41. Заголовок: кстати,по поводу рас..
кстати,по поводу распорки. её ведь действительно можно самому изготовить. С передней канешна сложнее будет. А вот задняя,у нас она особых проблем не вызвала.)))
Отправлено: 29.08.08 21:03. Заголовок: Ага нексия 8 кл. Хот..
Ага нексия 8 кл. Хотелось бы вперед распорку стоек и нижнюю распорку вперед, а так же заднюю распорку тока вот у меня балон газовый сзади, как он там встанет примерить надо...
Вперед растяжка передних стоек и растяжка на рычаги снизу, и вперед ещё можно стабилизатор на 25мм, а то родной 17,5мм, а назад распорку задних стоек... Вроде бы так понятнее...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет