Night Racing Team. Уличные гонки в г. Набережные Челны. Фотострит, Лиса, Драг, стрит-рейсинг, тюнинг Night Racing Team: Чтобы понять, надо гонять! Уличные гонки в г. Набережные Челны
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 122
Зарегистрирован: 12.12.06
Откуда: Россия, Елабуга
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.08 06:42. Заголовок: Цена 103 ряда?


Сколько может стоить 103 ряд, полностью в сборе?

И подскажите для драга она нормульно будет или нет?

"...по возможности всегда быть первым - моё кредо..."® Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 79
Авто: ВАЗ-2114
Зарегистрирован: 07.10.07
Откуда: Планета ЗЕМЛЯ., Наб. Челны
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.08 07:36. Заголовок: примерно 6000 рублик..


примерно 6000 рубликов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 123
Зарегистрирован: 12.12.06
Откуда: Россия, Елабуга
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.08 09:43. Заголовок: А в Челнах где мона ..


А в Челнах где мона найти?
Для драга то она катит или нет?
И какую пару на неё поставить!?

"...по возможности всегда быть первым - моё кредо..."® Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1587
Авто: ИЖ 2717 GT-R, Porsche Carrera GT (R/C, 1:16)
Зарегистрирован: 08.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 22
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.08 22:37. Заголовок: Пиши мне в личку ЧТО..


Пиши мне в личку ЧТО именно тебе нужно и мы всё тебе привезем. По самой красивой цене.

- Вот скажи мне, а что такое лицемерие?
- Нуу... Это когда говоришь людям одно, а думаешь совсем другое.
- Ммм... А если я тебе говорю "восемь", а думаю "ЫЫЫЫ" - это лицемерие?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Представитель HSR




Пост N: 6
Авто: отечественный а/м 21124
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Раша, Nab. Chelny
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.08 00:00. Заголовок: Ряд передач №103 Изм..


Ряд передач №103 Изменены всего две передачи. 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная),5-я - 0,69 (6-я передача 5-го ряда и некоторых других рядов). даже с парой 4,3 на 5000 об/мин скорость 171 км/ч. результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 15:22. Заголовок: А про 8ой ряд что мр..


А про 8ой ряд что мрамис скажеш?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Представитель HSR




Пост N: 12
Авто: отечественный а/м 21124
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Раша, Nab. Chelny
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 18:44. Заголовок: ряд предая № 8. Один..


ряд предая № 8. Один из первых измененых рядов. Недорогой. Удлинена 1-я передача, 2-я и 4 сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с ГП 4,13 на стандартные двигатели.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
представитель RT2




Пост N: 30
Авто: 2114
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Россия, Наб.Челны
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 13:23. Заголовок: Ставь пару 4.1 или 4..


Ставь пару 4.1 или 4.3 по городу самое то. Если двиган делал то пуляет не плохо

автоклуб RT2 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Представитель HSR




Пост N: 24
Авто: отечественный а/м 21124
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Раша, Nab. Chelny
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 16:23. Заголовок: инфа про ряды и пары


Ряд передач №5. Относится к категории спортивных рядов. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлиннены (как в 6-ом). 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%). 5-я стандарт. Рекомендуется ГП 4,13. На форсированных моторах – с ГП 3,55, 3,7, 3,9.
Ряд передач №6. «Боевой» спортивный ряд. Классическая установка – с 6-ой передачей и ГП 4,13 (4,33).1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я – сокращены. 5-я передача 6-го ряда – это 4-я от стандартного ряда.
Ряд передач №7. Короткий спортивный ряд. Без 6-ой передачи про высокую максимальную скорость можно забыть. С ГП 3,7 на 5-ой передаче при 5000 об/мин – 122 км/ч. При установке с ГП 4,1, 4,3 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, типа Drag Racing.
Ряд передач №8. Его еще называют «коммерческим». Один из первых измененных рядов. Недорогой. Удлинена 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с ГП 4,13 на стандартные двигатели.
Ряд передач №11. «Старый добрый» ряд, ставший классикой. Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном, с 6-ой передачей и ГП 4,13, 4,33. В гражданских версиях обычно устанавливается с ГП 3,7, 3,9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я – стандарт, остальные – сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон.
Ряд передач №12. Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая чаще всего выходит из строя – стандарт. Ставится, практически, с любой ГП. Недостаток – разрыв между 4-ой и 5-ой передачей.
Ряд передач №18. Один из самых «ровных» рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача длиннее на 15%, остальные оптимально сокращены на 10%. 18 ряд обеспечивает «беспровальную» динамику разгона. Увеличивает максимальную скорость (со стандартной ГП). Рекомендуется для установки на любые двигатели с ГП 4,13 (город), 3,7 или 3,9 (город-трасса), 3,5 (для форсированных двигателей).
Ряд передач №103.. Изменены всего две передачи. 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я – 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4,3 на 5000 об/мин скорость 171 км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.
Самоблокирующийся дифференциал (Винтовая блокировка дифференциала) Обеспечивает мягкую блокировку межосевого дифференциала. Повышает крутящий момент на колесах, скорость прохождения поворотов и проходимость автомобиля.
Главная пара (главное передаточное отношение) 4,13. Стандартная пара от двигателя 1100. При установке пропорционально сокращаются все передачи. Без изменения ряда дает незначительное улучшение динамики разгона.
Главная пара (главное передаточное отношение) 4,33. Предназначена, в основном, для спорта и городского режима езды. Существенно сокращает передачи. Может быть установлена с любым измененным рядом.



HSR Team Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
представитель RT2




Пост N: 107
Авто: ВАЗ-2112 (1.5 v8)
Зарегистрирован: 26.05.07
Откуда: РФ, Набережные Челны
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 00:02. Заголовок: На мой взгляд лучше ..


На мой взгляд лучше 103 пара 3.7! Или

Автоклуб -RT2- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Night Racing Team. Уличные гонки в г. Набережные Челны. Фотострит, Лиса, Драг, стрит-рейсинг, тюнинг
Участник Премии Рунета 2008
Night Racing Team. Уличные гонки в г. Набережные Челны. Фотострит, Лиса, Драг, стрит-рейсинг, тюнинг