Отправлено: 15.02.08 11:41. Заголовок: кто быстрее?
Хочу машинку, но уже замучился выбирать - денег мало, а хочется побыстрее.... Приглянулось две модельки Toyota: Sprinter Trueno / Corolla Levin - 1,6литра, со 165 л.с., масса 1 тонна, купе, примерная максимальная 175 км/ч, до 100 примерно 7-8 сек, квотер - 14,5-15 сек и Toyota Corona EXiV - 2 литра, 180 пони, масса 1,3 тонны, нагнетатель, 4 двери, примерно максимум 195 км/ч, данных про разгон до 100 и до 402м пока не нашел.... Вот и думаю что же из них быстрее на именно коротких участках, ну примерно так в 402 метра )) Подскажите кто что думает по этому поводу или может быть эти тачки вообще не подходят для таких покатушек?
exiv наверное порезвей будет. это лично мое мнение. а levin он хоть и купе, но вроде стандартный. так что exiv с 2-мя литрами интересней, ну и все таки он и как семейный ахтомобиль прокатит, все таки ж 4 двери...
Пост N: 1
Авто: пока нету ((
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.02.08 23:25. Заголовок: вот и мне тоже кажет..
вот и мне тоже кажется что EXiV теоритические должен быть побыстрее, но просто Trueno уж выглядит как то более спортивнее, из-за внешнего вида и закрались сомнения....
EXiV наверно быстрее на трассе будет,т.к. у него коробка более длинная похоже и движка объёмнее.А Levin на квотере должен наверно быть быстрее,т.к. у него соотношение мощность\масса лучше получается и коробка покороче похоже судя по максималке.
Пост N: 4
Авто: пока нету ((
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.02.08 01:50. Заголовок: Есть еще немного инт..
Есть еще немного интересной информации для размышления, попробую нарисовать табличку: ______________________Trueno______|_____EXiV Крутящий момент____|__162 Н*м______|____191 Н*м Удельная мощность__|__6,55_________|_____6,67
Если исходить из этих данных, то "численно" EXiV все же должен быть по быстрее....... Вобщем поиски истины продолжаются....
Пост N: 5
Авто: пока нету ((
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.02.08 07:42. Заголовок: Кто быстрее все еще ..
Кто быстрее все еще интересно, но я понял, что немного не корректно начал их сравнивать: тачки все же принадлежат к разным классам и может быть было бы более правильно сравнивать их с однокласниками.....: 1)Trueno - FS A «Уличный быстрый А» (Fast Street A). Серийный или доработанный серийный легковой автомобиль импортного производства. 4-цилиндровый. Объем двигателя 1.601 2.000 (не включая) куб.см. Минимальный вес 550 кг. 2) EXiV - FS B «Уличный быстрый В» (Fast Street . Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль импортного производства. 4-цилиндровый компрессорный или 6-цилиндровый атмосферный. Объем двигателя 2.000 2.500 (не включая) куб.см. Минимальный вес 900 кг. если не ошибаюсь, разделение на классы согласно РФДР .... а хотя разница в классах не такая уж и большая.....
Отправлено: 16.02.08 11:24. Заголовок: Ну если уж глядишь в..
Ну если уж глядишь в классификацию РАФ, то я не думаю, что ты решишься сунуться на дрыг на стоковом Труене или Эксиве. А если они будут хотя бычуток переработанными, то это будет уже даже не ФС-Б..
Пост N: 6
Авто: пока нету ((
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.02.08 00:11. Заголовок: GTuner пишет: то я ..
GTuner пишет:
цитата:
то я не думаю, что ты решишься сунуться на дрыг на стоковом Труене или Эксиве
да я не особо то и собирался, хотя, кто знает )), просто данная класификация могла бы помоч глубже понять позиционирование той или иной машинки и, возможно, на основе этого понимания сделать выводы о целесообразности приобретения......
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет