|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 23.03.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.03.08 00:18. Заголовок: Lada Priora VS Sens. Провокация
Нет ничего лучше, чем посеять зерно сомнения в человеке, который уже сделал свой выбор. На этот раз нашей жертвой стал человек, решивший связать дальнейшую жизнь с автомобилем Lada-21703 Priora. А внести смятение в его чувства мы решили самой дешевой на нашем рынке иномаркой — Sens. Lada-21703 Priora . Цена: 285 000 руб. В продаже: с 2007г. Sens. Цена: 227 000 руб. В продаже: с 2007 г. Дмитрий Большаков, 33 года, предприниматель, стаж вождения 15 лет. Lada-21703 Priora Мне нравится, как Priora по нашим дорогам идет. Словно кошка по карнизу: поступь мягкая. Кто сказал, что человек, который всю сознательную жизнь ездил на иномарках, никогда не пересядет в отечественный автомобиль? Я долго катался на «фордах», не новых, но все же… Да, в них все было не так, как в тогдашних наших машинах. Они были комфортабельнее, динамичнее, лучше собраны. Но мне надоело ездить по разборкам и покупать запчасти с битых или убитых собратьев. Надоело быть стервятником. Конечно, можно было бы заказывать железки и в магазине. Но тогда начисто пропадает целесообразность эксплуатации «выдержанного» автомобиля. Вот я и решил сменить машину. Однако новую иномарку пока не потянуть. Брать деньги в долг у друзей? Не хочу их терять. С кредитом заморочиться? Тоже не хотелось бы. Не верю я в честность наших банкиров. В общем, накопленных средств пока хватает только на новый отечественный автомобиль. В данном случае — на Priora. Так, чтобы перетоптаться годик-другой. Почему именно она, а не, скажем, «десятка»? Внешность — вот основной посыл к приобретению именно ее. Если даже отбросить то, что по сути своей Priora — это та же «десятка», все же выглядит она намного современнее. Мордашка приятная. Решетка и фары большие, бампер правильный. Да и сзади смотрится вполне прилично. Но самым большим плюсом в этом автомобиле я считаю салон. Ведь могут же, когда захотят. Тут «десяткой» и не пахнет. Торпедо из мягкого пластика, щиток приборов симпатичный, ручки управления приятные на ощупь, велюрчик неплох на сиденьях. Да и посадка за рулем меня вполне устраивает. Вот только даже с моим ростом за руль приходится протискиваться. Хотя, может быть, это издержки зимней одежды. Ладно, поживем — увидим. Пока же каждый раз, перед тем как сесть в машину, приходится перед ней снимать шапку. Очень мне нравится, как Priora по нашим дорогам идет. Словно кошка по карнизу: поступь мягкая, каждый шаг просчитан. Впрочем, последнее — скорее моя заслуга да электроусилителя руля. Вот уж не думал, что его эффективность может быть столь очевидна. Рулить одно удовольствие. Нравятся и тормоза. Педаль информативная, сами они хваткие. Что же касается двигателя, то пока я ничего о нем сказать не могу. Машина на обкатке, а потому больше 3000 оборотов стараюсь не давать. Но даже в этом пределе машинка идет неплохо. Sens Салончик Sens попроще, чем у Priora. Вот только что странно: в нем, по ощущениям, значительно больше места. Если честно, даже не знал, что есть такой автомобиль. То, что существует Chevrolet Lanos, я знал, но что есть еще и «хохланос»!.. Это стало для меня полным откровением. Возможно, будь я сейчас на стадии выбора, то, скорее всего, рассматривал бы эту модель как альтернативу отечественному автопрому, но сейчас… Сколько, вы говорите, он стоит? 227 000 рублей? Lanos-то подороже будет. Я, кстати, к Lanos присматривался. Но уж как-то не хотелось мне покупать такую иномарку. Знаете, как говорят: нет ничего более постоянного, чем временное. Вот и я побоялся, что, купив его временно, задержусь на нем на постоянку. А еще мне кажется, что на вторичном рынке такой Chevrolet труднее продать. Много потеряю. А Sens? Он на штуку дешевле Lanos! Хотя внешне практически один в один. Что ж, как вариант — очень может быть. Да и с внешностью у него все в порядке. Не красавец, конечно, но и противным не назвать. А сзади, так вообще мне кажется куда приятнее, чем Lanos. Большие фонари делают его более гармоничным. Но вот салончик у него попроще, чем у Priora. Вот только что странно: в нем, по ощущениям, значительно больше места. Да и залезать-вылезать куда проще, нежели из моего автомобиля. И посадка здесь несколько удобнее, чем в Priora. К тому же очень быстро и легко складываются спинки заднего сиденья. Как это сделать в Priora, я так до сих пор и не понял. Но посмотрите, какой здесь пластик. Нет, с качеством подгонки элементов интерьера все в порядке. Все детали на месте, все включается, работает, и всем удобно пользоваться. Но почему само торпедо такое дубовое? Оно же звенит, когда по нему стучишь! И почему весь салон начинает гудеть и вибрировать, когда обороты вентилятора отопителя выводишь на максимальные? А где электростеклоподъемники, где электрорегулировка зеркал? Почему здесь все вручную? Ну и, наконец, где подушка безопасности водителя? Наличие последней, я считаю, сегодня должно быть в базе на любом автомобиле. Или на Украине XXI век еще не наступил? А вот идет Sens неплохо. Пожалуй, его можно практически уравнять с «Приорой» по этому показателю. Да и клиренс мне показался здесь больше. Только одно смущает: отсутствие гидроусилителя. Простите, но на месте повернуть колеса этой машины трудно даже мужчине. А если учесть, что большей частью я мотаюсь на автомобиле по городу, отсутствие гидроусилителя просто угнетает. Lada Priora; 285 000 руб. Вождение Пока я не могу объективно оценить автомобиль по этому показателю. Но даже в режиме обкатки он мне показался достаточно живым. Салон Роскошным его не назвать, и все же по сравнению с той же «десяткой» это огромный шаг вперед. Комфорт На достаточном уровне. Почти полный электропакет, разумеется, тоже мне по вкусу. Безопасность Подушки безопасности в отечественном автомобиле — это уже кое-что. Цена Приемлема. Sens; 227 000 руб. Вождение Сказать, что я в восторге от этого автомобиля, значит слукавить. Однако и хаять его я не берусь. Нормальная машина за свои деньги. Салон И визуально, и по ощущениям просторнее, чем в Priora. Плюс сиденья задние складываются. Комфорт Все ничего, но вот жесткий пластик просто угнетает. Безопасность Считаю, что на данном этапе она в этой машине недостаточна. Была бы подушка... . Цена Почти даром, учитывая, что это иномарка. Технические характеристики Lada Priora Sens Габариты, мм 4350/1680/1420 4237/1678/1432 Снаряженная масса, кг 1088 1010 Полная масса, кг 1578 1400 База, мм 2492 2520 Объем багажника, л 430 320–960 Макс. скорость, км/ч 183 162 Время разгона до 100 км/ч, с 11,5 17,0 Контрольный расход топлива, л/100 км 7,2 7,2 Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндровый бензиновый, рядный, 4-цилиндровый Количество клапанов на цилиндр 4 2 Рабочий объем 1596 1299 Мощность, л.с. 98 70 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая Привод передний передний Тормоза дисковые, барабанные дисковые, барабанные Подвеска передних колес независимая независимая Подвеска задних колес независимая полунезависимая Рулевое управление «шестерня-рейка» с электроусилителем «шестерня-рейка» Размер шин спереди 185/65R14 155/80R13 Размер шин сзади 185/65R14 155/80R13 Мой вердикт Мне кажется, на данном этапе продукция АвтоВАЗа, в частности Lada Priora, которую я выбрал, вполне может конкурировать с такими дешевыми иномарками, как Sens. По деньгам она получается дороже, но за эти деньги я получаю все то, к чему привык, эксплуатируя подержанные иномарки. Я имею в виду электропакет, усилитель руля и главное — подушку безопасности. Что же касается надежности, то обычно первые два-три года наши машины поломками не докучают, а если что и случится, то, в конце концов, не моя головная боль, есть гарантия. Мнение эксперта Олег Калаушин, журналист «5 Колеса» — На этот раз нам не удалось переубедить человека в правильности его выбора. Не спасло нас и то, что предложили ему вместо отечественного автомобиля иномарку. Не клюнул. Что наводит на мысль о том, что в данном ценовом сегменте, в котором представлены Priora и Sens, первая все же более интересна потребителю. Неужто продукция АвтоВАЗа действительно стала конкурентоспособной, хотя бы в этом конкретном случае? Это не может не радовать. 5 колесо
|