Отправлено: 23.10.07 09:54. Заголовок: Авто за 350 рубликов
Сеня новость прочел, что в первом квартале поступит в продажу Приора-хэтч, в комплектации люкс. И вот муки меня терзают, в каую сторону лучше смотреть - Ваз или Акцент, цена уже в принципе одинаковая. Разница в 1-3% несущественна. Тем более, что наш автопром страдает, причем страдает и сдает все позиции сразу. Так что лучше выбрать? Корейца или Приору-хэтч. Какие отзывы у НРТ-эшников по Акценту, какие болезни и болячки присущи данной модели. В нете ковырялся, но ничего толкового найти не могу. Отзывы только владельцев, а они во всю расхваливают сей агрегат, но и мнение то тут предвзятое, а хочется объектива.
Зайди в Омегу. На 1 этаже стоит китаец по цене 320 тысяч. Движок - Ярис, ходовая - Тоёта (причем не лицензионные, а именно японские) Салон просторный и очень удачный. Хэтчбек.
Приора - это новая машина. Сырая и отвратно сделанная. Никакого сравнения с Акцентом - если ты на него запал.
323 700 - базовая версия Акцента на сегодня в ТТС, других салонов, продающих эти машинки в справочной мне не дали 386 700 - топовая версия на автомате.
Китайцы - категорично НЕТ! Сам работаю в сфере машиностроения. Очень часто приходиться иметь дело с китайскими грузовиками. Не знаю, как у них там с легковушками, но грузовики - полный ацтой. У них даже одобрение типа липовое!!! просто представьте, вы покупаете машину, я имею ввиду грузовик (тягач, борт или просто шасси), который даже не сертифицирован. Китайцы экономят очень сильно на металле. Да это и металлом то можно назвать с очень большой натяжкой - на самом деле картон. Плюс - хрен знает, что у них с сервисом, с запчастями. с обслуживанием. Это покупка кота в мешке. Неееееееееее........ китайцы на данный момент даже хуже нашего автопрома. И то я Вам говорю, как специалист! ...есть конечно и плюсы у них - стандартная. довольно хорошая комплектация - опять же в грузовиках щас даже ДВД-шник ставят, про мелочи вроде пневмокресел, кондишна и магнитолы вообще молчу... но, если на такой тачке встрянешь, то встрянешь надолго. Вообщем эту тему даже развивать не стоит.
По Приоре... отделка салона все-таки пока лучшая среди ВАЗов, даже Калина с ее "нулевым циклом сборки" рядом не стоит, соседка неделю назад купила сей агрегат, я был просто в шоке от авто. Моя 12-шка, двухгодовалая и то так не скрипит, как новая Калина. А вот Приора уже на голову по-лучше. Плюс хэтч от ВАЗа будет мне кажется хитом на ближайшие лет пять точно. Как-никак "пацанская" машинка получится. Да и резвый агрегат должен получится. По-крайней мере приора в динамике мне понравилась. Но опять же исключительно в сравнении с нашим автопромом.
И, уважаемые камрады, не надо мне предлогать варианты дороже 350т.р., т.к. за неимением денег выбираю из того, что купить могу.
Хотелось бы просто услышать положительные и, самое главное, отрицательные отзывы по Акценту.
Пост N: 26
Авто: ТАЗ 2107
Зарегистрирован: 05.07.07
Откуда: Наб.Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.10.07 10:59. Заголовок: Re:
Sceel, по существу, Приора она лучше чем всё что было на АвтоВАЗе, но блин покупать с нуля машину и брать Русскую, если мона Иностранку....ну я тя не понимаю..
Всётаки это так, "Наши люди покупают русский автомобиль не чтобы ездить...а чтобы его чинить." (с)
Гамно не гамно, но ты ж сам ездишь на ТАЗике-семерке... Я понимаю, что Майбах лучше, но опять же смотрю тока в ту сторону, на что могу реально расчитывать
Пипец, и это говорит человек сам ездящий на ТАЗе :) Не смеши.... почемуж тогда сам не взял себе, ну хоть б Фокус или Астру,а? Да патамушта бабок не хватило!
Пост N: 877
Авто: есть
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: раньше была СССР, Яр Чаллы
Рейтинг:
10
Фото:
Отправлено: 23.10.07 12:09. Заголовок: Re:
Ты не первый кто думает что выбрать.... из всех вариантов(приоры, КАЛины, Логаны, ланосы, акценты) - одного ценового диапазона помоему Акцент получше будет.
Не ну канешь это не эталон там в дизайне, в салоне не так классно. Но акцент (по-поему) получше будет.
к примеру мне торпеда у Лохана нравится больше чем у АкЦента. Двигло мне нравится у акцента!!!
адизайн кузова у акцента - среднинький такой.
но из всех назнанных помоему акЦент всеравно выигрывает
Да даже астру хотел, да что уж говорить, дальше больше.... был на тест-драйве "Лансера 10", записался в очередь на Кашкай и уже чуть было не поехал за Цивиком в Казань.... ах да - была еще и Корола на примете и в сторону Киа посматривал... За рулем всех этих аппаратов ездил лично!!! Но! Кредит! Не хочу вешать на себя долг на ближайшие три-четыре года.... хочу чтоб сразу и мое!
А может взять сразу три Таврии разных цветов? Светло-зеленую, грязно-желтую и бледно-красную.... галимый автопарк! Не лежит у меня душа к Логану, не моя тачила. Фу, вообщем! Да я на своей ласточке фору любому Логану дам. вот только стареет она, менять пора
А по Гетцу машинка создана для города... виражи на ней не поделаешь... по трассе свыше 120 трясет не по-деЦки.... так что тебе один вариант по твоим бабкам Акцент!!!
Абсолютно не защищая китайцев, могу сказать одно. Всего за пять лет парни прошли путь, который так и не смог осилить ВАЗ за 40 лет. Качество китайских машин 3-летней давности и сегодняшних отличается в разы. Сегодня в Европе (!) очередь на китайские машины, а Европа - это не Россия все-таки. Потому если есть выбор между ТАЗом и китайцем - я категорически за любого нового китайца. Лично по себе могу сказать - качество у моей кукуни почти не отличается от форд Ка - абсолютно европейской машины. Да, подвеска чересчур мягкая, да, есть мелкие косяки - но и у Кашки через год езды по нашим корчам выплыли проблемы в ходовой, рулевой и т.д..
При минимально бережном отношении и соблюдении регламентных требований заводской брак за год эксплуатации так и не всплыл - значит, его уже и не будет...
А бумажная толщина металла... Ну да - китайцы реально экономят. Примерно на полмиллиметра толщина кузовов меньше европейцев. Жесткость кузова поменьше, каркас послабее. Но в реальной жизни все краш-тесты полная фигня. Лобовой удар на встречке на скоростях даже 80 км/ч - гарантированные трупы у самой безопасной по всем краш-тестам машины. Я уж не говорю про аварии на трассах. Тем более, что опять-таки в реальной жизни две трети систем безопасности в самых навороченных мерседесах с БМВ только добавляют травматизма - без пристегнутых ремней подушка безопасности превращается в биту..
Так что еще раз - я не стал бы однозначно гнобить китайцев - особенно сегодняшних. А альтернатива, предложенная в начале - Приора или Акцент - без вариантов. Онли Корея!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет