Night Racing Team. Уличные гонки в г. Набережные Челны. Фотострит, Лиса, Драг, стрит-рейсинг, тюнинг Night Racing Team: Чтобы понять, надо гонять! Уличные гонки в г. Набережные Челны
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 61
Авто: 2112
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Наша Раша, Набережные Челны
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 09:54. Заголовок: Авто за 350 рубликов


Сеня новость прочел, что в первом квартале поступит в продажу Приора-хэтч, в комплектации люкс. И вот муки меня терзают, в каую сторону лучше смотреть - Ваз или Акцент, цена уже в принципе одинаковая. Разница в 1-3% несущественна. Тем более, что наш автопром страдает, причем страдает и сдает все позиции сразу.
Так что лучше выбрать? Корейца или Приору-хэтч. Какие отзывы у НРТ-эшников по Акценту, какие болезни и болячки присущи данной модели. В нете ковырялся, но ничего толкового найти не могу. Отзывы только владельцев, а они во всю расхваливают сей агрегат, но и мнение то тут предвзятое, а хочется объектива.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 70
Авто: 2112
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Наша Раша, Набережные Челны
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 13:28. Заголовок: Re:


Sceel пишет:

 цитата:
Sulla



Нееееееееет! ....и еще раз нет! Ну нет на даный момент достойных китайцев!
Они. китайцы, сегодня делают апсолютна все! Всю тормозную апаратуру, шланги, камеры, по дивжке - кольца, поршня и т.д. и т.п. Тоже самое они ставят в свои, собранные у себя агрегаты!
Я работаю на экспортном предприятии. 90% прибыли - это экспорт запчастей в страны, бывшие союзники. Так вот, то что не делают наши, в Китае беруться просто на ура. Готовы делать фонари на Газ-53 69 года выпуск, которых у нас уже и в поммине нет. При этом они находят, хрен знает каким образом, оригинальные упаковки (это уже к современным запчастям) клеют даже фирменные голограммы. Без микроскопа не отличишь - подлинная деталь, оигинальная ли она или просто китайская штамповка.
А то что двигло накроется через 5 тыс.км. - это уже не проблема производителей. Давят они не качеством, а количеством.
Суть их развития - в подавлении спроса предложением!

Однозначно Китай выигрывает пока только на контрафакции. Не знаю на счет очередей в Европе, это наверное тока в ближней, в Восточной Европе. в странах СНГ, Прибалтике и т.д. Кстати, недавно читал статью о запрещении продажи в какой-то европейской стране и полном отзыве всех проданных автомобилей китайского производства. По-моему это были автомобили Чери Амулет, ну или очень близкий аналог, седан какойто. Новость на "майле" промелькнула. Благо продали на тот момент пять машин. Кстати. отзыв был не стороны завода. Просто краш-тесты показали, что безопаснее разогнаться и прыгнуть с крыши за рулем трехколесного велосипеда "Жук" нежели наехать на бордюр на этой консервной банке.
Они, китйацы, используют исключительно дешевые сплавы металов. Антикорозионка - ноль! Защита - ноль! Не для нас эити машины! ИМХО!
Возможно на автобанах Германии и и их погодными условиями тачила и проедет еще годика два-полтора, но не нашу зиму и наши реагенты.
Кстати, опять же в тему... Был в этом году в Москве на "Комтрансе", был на "Интеравто" - китай гавно! Имхо! Имхо! Имхо!
Конечно степень развития их экономики - отдельная тема для разговоров. ну и, как следствие. развитие автопрома.... но качество страдает однозначно.
Ну никогда китаец не будет на уровне, хотя бы кореи... не иначе тока цены вырастут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 541
Авто: Honda Civic
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Раша, Челны
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 13:30. Заголовок: Re:


Корея Motors не официальные но машины будут отписаны от официального и цены будут как у официального... но мы дилеры по запчастям на всех корейцев и на GM свой сервис возможно гарантию тоже будем свою давать... но пока все еще в процессе подсчетов...
Как машины придут я отпишусь... если что пиши в асю 104-843-842

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 71
Авто: 2112
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Наша Раша, Набережные Челны
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 13:31. Заголовок: Re:


Уже стучусь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1958
Авто: КуКу - QQ
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 20
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 13:50. Заголовок: Re:


2Sceel: ни разубеждать, ни аргументировать я не буду. Вопрос выбора автомобиля (дома, работы) - он всегда смесь объективных показателей и субъективных впечатлений. Пока я сам лично не столкнулся с китайцем, я думал точно так же. Сегодня я не столь однозначен. В принципе, это у меня 16 или 17 машина- у меня подход простой - я покупаю, через год-полтора продаю. Потому вопросы ремонта меня беспокоят не очень, хотя ко всем машинам я относился вполне аккуратно..

В ценовом диапазоне 12-14 тысяч долларов китайцы представлены вполне добротными машинами. Которые стоят ровно столько, на сколько выглядят.. По крайней мере, ты не переплачиваешь за престижность и известность марки. Скажем, тот же Акцент в той же комплектации, что и Спектра стоит дешевле. Просто потому, что КИА престижнее Хёндая. При аналогичном качестве и практически одинаковых потребительских свойствах.

Что касается контрафакта.. Ну, все нынешние концерны типа Видеосервиса, какой-нибудь Мороз-Рекордс еще лет 10 назад были конкретными пиратами, а теперь это вполне респектабельные чуваки, выпускающие строго лицензионную продукцию.. В Китае идет драка между ведущими автопроизводителями за то, чтобы построить свои сборочные производства полного цикла. Так что еще года два - и тот же Черри или ГрейтВолл будут реальными пацанами, соблюдающими уже не понятия, а законы..


I wanna run away Never say goodbye
I wanna know the truth Instead of wondering why
I wanna know the answers No more lies
I wanna shut the door And open up my mind
Gonna run away...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 72
Авто: 2112
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Наша Раша, Набережные Челны
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 14:23. Заголовок: Re:


Sulla пишет:

 цитата:
Sulla



Просто ну нет у меня возможности так рисковать, нет возможности выкидывать на ветер более 300 шт.
Машину беру на несколько лет вперед, минимум года три. И надежность в этом плане - главный аргумент.
На очереди другие крупные расходы - свадьба, покупка квартиры следующей весной.
Возможно и располагай я большими денежными ресурсами. позволил бы покупку китайца.... Хотя нет! Нет! Ну их нафиг

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1961
Авто: КуКу - QQ
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 20
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 14:27. Заголовок: Re:


Хозяин-татарин... В принципе, Акцент очень толковая машина. Я на нем недели три ездил - на предыдущем поколении, правда - дали года три назад поюзать. Впечатления остались более чем благожелательные. Обзор сзади я бы сделал получше - но это уже вопрос привычки, наверное. А так - очень симпатичная машинка..


I wanna run away Never say goodbye
I wanna know the truth Instead of wondering why
I wanna know the answers No more lies
I wanna shut the door And open up my mind
Gonna run away...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
представитель Gforce




Пост N: 27
Авто: ТАЗ 2107
Зарегистрирован: 05.07.07
Откуда: Наб.Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 17:45. Заголовок: Re:


Sceel пишет:

 цитата:
Пипец, и это говорит человек сам ездящий на ТАЗе :)
Не смеши.... почемуж тогда сам не взял себе, ну хоть б Фокус или Астру,а? Да патамушта бабок не хватило!



Да ну на? Мой Тазик 87 года выпуска, и чёрт возьми логично, что у мя бабок не хватило! Только разница в чём? А? 40000 рублей тратить на ТАЗ, на другое надеяться не приходится. А если вопрос стоит о покупке новой(!!!) машины, тут по любому НЕ ТАЗ, ни Лада, ни Приора, не очевидно???


 цитата:
Просто ну нет у меня возможности так рисковать, нет возможности выкидывать на ветер более 300 шт.



На 3 года машину берешь, и всётаки на Кытайца ты выбросишь 300 тыщ а не на Рашн Таз? Т.е. если у тя поломаецца Приора, то это как есть и как должно быть, а если Акцент то ппц, гамно, китай и прочие лестные отзывы???


 цитата:
И надежность в этом плане - главный аргумент.

Приора надежней Акцента?! ну-ну.

Хотел мнения? Вот оно мнение моё, если стоит выбор между новым автомобилем нашего производства и новым автомобилем иностранного...разве тут есть над чем подумать???
Как ты критично тут мне указываешь что я сам-то на Тазе езжу и его же обсираю, дак это констатация факта, "нужны колеса и за малые деньги, Тазик тебя спасет".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
представитель Gforce




Пост N: 28
Авто: ТАЗ 2107
Зарегистрирован: 05.07.07
Откуда: Наб.Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 18:28. Заголовок: Re:


Вопрос стоит в выборе: Лада 2170 "Приора" или Хёндай Акцент, так я понимаю? Я тебе не говорю Купи БМВ М3 и катайся не о чем не думая 8 лет, но у тебя не хватит денег. В сигменте 350 тыщ ИМХО выбор очевиден: НЕ РУССКАЯ машина.

Выписка из теста Лада Приора.

"ГУР, в отличии от Калины не жужжит, руль более или менее информативен..." (!!!)

"Салон из резкопахнущего пластика, но лучше чем у ВАЗ 2110..."

Вывод программы: "Автомобиль получился достойный, если уж Вы фанат Российского Автопрома - покупайте Приору".
Редакция данног Тест-Драйва не позволила сбе сравнивать Ладу 2170 с аналогами по ценовой группе иностранного производства, все выводы в сторону улучшения сопоставлялись с предыдущими моделями ВАЗ.

Например: Если сравнивают 21103, то её сравнивают с Волгой 3110, может купить Волгу и повесить на неё кондер, посадить на литьё и установить музыку, то получицца как чирка. Вот это ИМХО и есть сравнение, а Сравнивать ВАЗ и Хёндай, не о чем. Именно по этой причине твой вопрос вызвал столь широкий резонанс.

Ты обсираешь Китай, за что? Они собирают всё и вся, потому что там дешевая рабочая сила. Ты в курсе, что GM собирается сторить два завода в Китае, где будут производить Форды, Шевроле и по твоему ИМХО на рынок будут попадать некчемные агрегаты???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1962
Авто: КуКу - QQ
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 20
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 19:00. Заголовок: Re:


Не, ну народ, еще только за грудки друг друга схватим и бум носом тыкать.. Любая покупка любого долгоиграющего и дорогого товара, каковым является и автомобиль - это вполне серьезный шаг. Потому сомнения очевидны. Лично мое мнение заключается в том, что при покупке автомобиля из расчета эксплуатации его в пределах штатных режимов - если нет соображений престижа - то китаец - более выгодная покупка, чем кореец. Просто потому, что при относительно сопоставимом качестве (а что бы ни говорилось, китайский автопром реально каждые полгода-год делает просто рывки в качестве) корейские марки в часть цены вкладывают и свою относительную престижность, которую они заработали вполне заслужено. Китайцы пока демпингуют - почему бы и не воспользоваться?

Понятно, что обсуждать потребительские качества Приоры бессмысленно - ВАЗ идет по тупиковому пути, вкладывая деньги в заведомо убыточные проекты типа Калины или той же Приоры. Гораздо более логично было бы идти по пути сборочного производства лицензионных моделей - пусть и предыдущих поколений. Но ВАЗ уперто конкурирует не с мировым автопромом, а сам с собой - потому и его коллапс уже просто очевиден..

Еще раз упираясь в китайцев, могу сказать, что они уже выше по качеству и надежности, чем ВАЗ, потому более логичнее сравнивать не ТАЗы с корейцами, а корейцев с китайцами. Кроме того, китайские госконцерны типа того же Черри еще с прошлого года вполне легально ввозят японские силовые агрегаты, коробки и т.д., получают легальные узлы от Фольксвагена или производят их под контролем немцев. Серые запчасти - да, они имеются. Но у нас и Камаз вовсю борется с нашими же российскими серыми производителями своих узлов и агрегатов. И ЗИЛ, и тот же ВАЗ.. На собственно заводские автомобили серые детали китайцы уже практически не ставят, потому как все крупные их концерны получили сертификаты ИЗО, что подразумевает сертификацию всех без исключения узлов и агрегатов поставщиками. При всей своей плюшевости стандарты ИЗО есть вполне серьезная гарантия от левых деталей. Кстати, Камаз тоже недавно отсертифицировался по ИЗО...


I wanna run away Never say goodbye
I wanna know the truth Instead of wondering why
I wanna know the answers No more lies
I wanna shut the door And open up my mind
Gonna run away...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
представитель Gforce




Пост N: 29
Авто: ТАЗ 2107
Зарегистрирован: 05.07.07
Откуда: Наб.Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 19:29. Заголовок: Re:


Sulla пишет:

 цитата:
Но ВАЗ уперто конкурирует не с мировым автопромом, а сам с собой - потому и его коллапс уже просто очевиден..




 цитата:
Еще раз упираясь в китайцев, могу сказать, что они уже выше по качеству и надежности, чем ВАЗ, потому более логичнее сравнивать не ТАЗы с корейцами, а корейцев с китайцами.



О чем и речь, Sulla

Но говорить, что я езжу на Тазе и его же глумлю, тип мол "а ты не чё не препутал?" мда.
Если п я всю жизнь гонял на Гольфе и потом сказал, что ВАЗ это кал, мона ещё сказать, " А откуда ты знаешь?" Но я езжу на Тазе и знаю что это просто Таз, не больше, и хорошего в нем нет, акромя цены в 40 рублей и что новую Рашн марку покупать не просто не стоит, а нельзя, ибо и получится что выбросил 350тыщ + неоднкратный ремонт узлов и агрегатов начиная с рулевых наконечников, заканчивая закусывающими эл.стек. подъемнками...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1963
Авто: КуКу - QQ
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 20
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 19:51. Заголовок: Re:


Ну, вообще-то на каждый товар есть свой покупатель. Главное, чтобы товар по цене соответствовал своим потребительским свойствам. Наверное, можно найти покупателя и для дырявых носков - главное правильно установить цену.

Скажем, индийский автопром, ориентированный на свой внутренний рынок, гонит говно на порядок говнистее ВАЗа.. Но и цена соответствует. Скажем, самый навороченный индийский Tata Indigo стоит от 9 до 12 тысяч долларов, а средняя цена индийского самодвижущегося агрегата составляет 4-5 тысяч у.ё. Нового! А трехколесное индийское чудо 5 лет от роду мне как-то предлагали за 5000 рублей! Кстати, 0,6 литров движок!

Все идет к тому, что Юго-Восточная Азия станет массовым производителем высокотехнологичных товаров в среднем и низком ценовых сегментах. То есть, покупать автомобили ценой до 25 тысяч долларов будет выгодно именно с табличкой "Мейд ин Чина или Корея". В конце концов, все компьютеры уже идут из Тайваня, и никого это не смущает. Китайский чувак купил гордость США - корпорацию IBM. Причем не какой-то хуацяо, живущий за границей Китая, а реальный коммунист, владелец их высокотехнологического концерна..


I wanna run away Never say goodbye
I wanna know the truth Instead of wondering why
I wanna know the answers No more lies
I wanna shut the door And open up my mind
Gonna run away...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 73
Авто: 2112
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Наша Раша, Набережные Челны
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 22:53. Заголовок: Re:


Нууууууууууу вы ващеееее.....

Люди! ИМХО все мы братья! ИМХО все из нас хоть когда-нибудь ездили на ВАЗе и уж большая часть более или менее взрослого населения этого сайта лично покупало наш, отечественный ТАЗик....

Мой выбор уже сделан, попробую договориться о покупке Акцента с "Jimmy", если не получиться, то закажу в ТТС, но выбор очевиден.... В вопросах данной темы хотелось УЗНАТЬ О ПРОБЛЕМАХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АКЦЕНТА, о болячках машины, о ее недостатках, узнать объективное мнение, узнать об изнанке..... а вы?!

Лично (повторюсь, ЛИЧНО) присутствовал при разговоре директоров крупных китайских заводов про производству грузовиков. Этих заводов более чем с десяток. В курсе, как говориться, последних проблем, возникающих при произовдсте и продаже данной техники. И все, что ты высказали и Сулла, и Гарипов Эдька не болеее, чем субъективное мнение. Не спорю, возможно мнение не конкретного индивидума, а мнение двух-трех-пяти-десяти-двадцати человек...

Расчитывать просто на политику демпинга Китайский автопром не может, т.к. по-мимо явно выраженной конкуренции на внешнем, мировом рынке, есть еще и внутрення конкуренция, еще более жесткая... Друг с другом они воюют, и с каждым днем все сильнее и сильнее.
Китайцы давят не КАЧЕСТВОМ, а КОЛИЧЕСТВОМ.
К примеру при изготовлении рам наших КамАЗов используют высокоэллигированную сталь 092ГС (помоему так она пишется), сохраняющую элластичность до минус 70 по Цельсию. Китайская рама просто лопнет при минус 10! Факт, просто доказаный!
Самая дорогая состовлящая в машиностроении - это метал. ИМХО! Экономят китацы на нем до 80%.

Возможно, в недалеком будущем, года через два-три камаз будет жить только на заказе Минобороны.а все покупатели будут просто в очередях стоять на китайцев.
Возможно через два-три года китайсий язык станет чуть ли не вровень с английским. И в старом свете все дружно начнуть есть собак и держать палочки в руках идя на обед. ......возможно

предугодать политическое развитие мира в целом, всю геополитическую обстановку, расстановку сил ну очень сложно. На это есть аналитики и умы, располагающие более акутальной инфой нежели мы.

Канешна, Китай форева!
Но вам не кажется, господа, что мы очень далеко ушли от темы обсуждения достоинств и недостатков Акцента?

И, раз уж снова речь зашла о приоре (вспомним цитату Эдьки)...
Мне кажется что приора-хэтч будет вполне достойным агрегатом за такие деньги. И если у меня будет стоять выбор: китаец-русский. Однозначно выберу наше ведро с болтами :)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
представитель Gforce




Пост N: 33
Авто: ТАЗ 2107
Зарегистрирован: 05.07.07
Откуда: Наб.Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 23:13. Заголовок: Re:


Sceel пишет:

 цитата:
И, раз уж снова речь зашла о приоре (вспомним цитату Эдьки)...
Мне кажется что приора-хэтч будет вполне достойным агрегатом за такие деньги. И если у меня будет стоять выбор: китаец-русский. Однозначно выберу наше ведро с болтами :)



Тобишь ты патриот? Других мотиваций на выбор ведёрка я не вижу, за такие деньги))) Но ведь они в одной ценовой категории с Акцентиком, ё-маё ты чё уш Как-то гулял по автосалону АвтоВАЗА в Тюмени и увидел купешку 2112, 370 тыщ, красного цвета)))) Пиляять как на такое мона деньгу потратить это ж...патриотизм скажете Вы? Акцент-тема, удачной покупки, чёп без проколов и процей ереси, я лично (честно) рад что ещё один человек пересел с Российской машинки на иностранную!

Пы.Сы. Кашу енту, на которую мы отвлеклись от обсуждений преимуществ\недостатков Акцента ты сам заварил! Не нана так говорить, на себя посмотри а потом критикуй, я не с Луны прилетел! ТАЗ даёт тропинку на шоссе, на нем мы учимся ездить, вот, пожалуй, его действительная ниша и позиция на Мировом рынке автомобилей! Вот и усё!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 74
Авто: 2112
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Наша Раша, Набережные Челны
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 23:19. Заголовок: Re:


Осталось только сказать, а причем тут ваще накуй Акцент?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
представитель Gforce




Пост N: 35
Авто: ТАЗ 2107
Зарегистрирован: 05.07.07
Откуда: Наб.Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 23:24. Заголовок: Re:


Правильный выбор, вот накуй причём Акцент! Ты ж чуть Приору не взял, енто есть гамно за 350 тыщ, непоняня ещё?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 75
Авто: 2112
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Наша Раша, Набережные Челны
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 23:33. Заголовок: Re:


Ну чуть не взял - это очень громко сказано. Просто ВАЗ я знаю. Год окушка, Три года девятка, два года 12-ка. А про акцентик хотелось узнать побольше. Сравнить его с Приорой.
А видимо просто не на том форуме вопрос задал.
Говорит - гавно, способен каждый.
А вот хули ты тогда за 40 рубей не взял се двадцати годовалого корейца, а?

Я прошу лишь просто ответов на вопросы. Говорить, что представляет из себя Приора мне не надо.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
представитель Gforce




Пост N: 36
Авто: ТАЗ 2107
Зарегистрирован: 05.07.07
Откуда: Наб.Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 23:50. Заголовок: Re:


Почему не на том форуме??? На том, всё в масть.


 цитата:
Говорит - гавно, способен каждый.

Способен каждый, я тебе говорю что и как, относительно совего опыта общения с ВАЗами, статей и испытаний научно популярных журналов и программ, не просто так.


 цитата:
А вот хули ты тогда за 40 рубей не взял се двадцати годовалого корейца, а?

Хули? Ты так в сети разговариваешь или в жизни такой же резкий? за 40 рублей, это было в 1996 году, её покупал мой Батя, когда она попала ко мне в руки, из неё постепенно получилось ведро, но без болтов. Если сейчас у меня были бы деньги, я думаю что ты понял что я приобрел.

Речь идёт о покупке новой машины, в твоей критической ситуации и боязни выкинуть деньги на ветер, отсуда я со своей стороны пытаюсь привести довыды не в пользу Приоры, т.к. я знаю что с ней и как.По Акценту я не могу тебе дать родословную, я на ней ездил, мне понравилос ьно этого не достаточно, здесь тебе люди дали понять, ИМХО, что акцент это вещь. Вопрос стоял так:

 цитата:
И вот муки меня терзают, в каую сторону лучше смотреть - Ваз или Акцент



По Вазу отзывался я, по Акценту Сулла, если исключить из диалога Приору (меня это слово заеб#ло уже) это не будет монолог??? Если ты изначально отбросил её, в чем тогда вопрос???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1968
Авто: КуКу - QQ
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 20
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 06:45. Заголовок: Re:


Sceel : Буквально с месяц, как новый Акцент купил наш коллега Енот. Он не часто бродит по форуму, но спросить его можешь - узнаешь про траблы сего агрегата.

А что касается того, что я увел тему к китайцам, то просто ты поставил очень жестко вопрос - или Акцент, или Приора. Что меня удивило, потому как в таком ряду однозначно могут стоять и китайцы. Ну, вот повторюсь, в Омеге стоит - Вита, кажется..

Опять-таки, что касается стали и машины, рассыпающейся в оловянный порошок при -10.. Ну, вот прошлую зиму отъездил - даже не скрипнула моя кукуня. Я дурак, не смазал тросик сцепления - оно у меня по утрам писец как туго ходило. Но тут уж я дурак, а не китайцы - надо иногда пыльники проверять на предмет порватия.

Ну, а по поводу стали.. 80% экономии хоть убейся, не получишь. Высоколегированную сталь и на Камазе на рамы не берут - кучерявое удовольствие. Дешевле брать балки потолще. В принципе, опять-таки - покупатель всегда прав. Если он берет грузовик, то должен представлять, какие нагрузки и в каких условиях будет производиться эксплуатация.. Естественно, раз он взял китайца, не рассчитанного на полярные условия плюс по нашей привычке загрузил вместо допустимых 5 тонн все 10, что-то хрустнет. Значит, нужно было решать до того, а не вместо того. Те же индийские грузовики тоже не ага на наших морозах. Хотя в Индии, Иране их берут на ура и гоняют до полного истребления.

Любой производитель мечется в треугольнике цена-качество-себестоимость. И все идут по разному пути. Вон, тот же Опель - Астру можно купить от 15-16 тысяч (голую) или запаковать ее до 30 тысяч всякими девайсами. Китайцы упаковывают по максимуму для этого класса, но экономят на качестве. Материалов, сборки. Тоже подход.. А в итоге решает покупатель. Мне нужна была городская овощная машина для развоза организма. В цене 250 тыщ рублей мой выбор остановился на КуКу - об чем пока ни разу не пожалел.

А траблы есть у всех. Вон, у расфуфыренного С-класса чисто заводской брачок - #бнутый датчик подкачки шин. Едешь так себе тихо по трассе на крейсерской скорости 180 км, вдруг этот датчик начинает верещать, ты в панике тормозишь, хватаешь манометр и бежишь проверять давление. С ужасом представляя лопнувшее на такой скорости колесо и благодаря немецких производителей, что спасли тебя от смерти. А потом материшься - потому как колеса в полном порядке. И так по дороге на Казань раз 15 выскочишь - и проклянешь себя, что купил мерседес..


I wanna run away Never say goodbye
I wanna know the truth Instead of wondering why
I wanna know the answers No more lies
I wanna shut the door And open up my mind
Gonna run away...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1514
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 8
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 08:27. Заголовок: Re:


Гарипов Эдька Sceel
ша падиритись еще.. горячии финскеи парне..

все что я щас напишу являтся моим исключительно личным мнением... ИМХО ( вы спрашивали я делюсь своим мнением)

Sceel
по поводу твоего вопрос могу сазать однозначна акцент а не приора! машинка в разы надежней и комфортней + все в базе а еще маленький советик тебе непоскупись и возьми машину с абс непожалеешь тот же акцент с абс... приора пока отдыхает в этом плане....

нащет виты шо в омеге... вполне достойный агрегат имеет 2 подушки безопасности абс преднатяжители ремней и травмобезопасный педальный и рулевой узел... !! европейские показатели (акцент с абс вприципе думаю нехуже но и нелучше) + все опции.. - хорошо.. мотор и подвеска японские.. тоже хорошо... кузов кетай? если смущает откажись от этой модели в пользу акцента но не в пользу приоры!...... мое мнение это безопастность .. поетому приоритеты таковы!


с точки зрения безопасности
1-е место логан с пакетом безопастн(абс - подушкапасажира)
2-е место вита базовая комплектация
3-е место акцент с абс
4-е место ланос в базе
5-е место приора
6-е место калина
....


ну вопщем картин понятна

с точки зрения динамики следуящая картина

1-е место акцент
2-е место приора
3-е место ланос
4-е место калина
5-е место логан (могу тока 1.4 сравнеивать так как на 1.6 неездил наверно ланос и калину обгонит! )
6-е место вита (говорю виртуально судя по показателям на бумажко т.к. на етой тачке я неездил)


по дезайну (ИМХО)

1.Вита
2.акцент
3.логан
4.приора
5.калина
6.ланос

по комфортности

1.логан (оень комфортбельно и места много и все под рукой .. а главное в салоне тихо мирно ниче нескрипит неторчит негремит! все как у взрослых! зачот!)
2.акцент = 3. вита( опять же неюзал но насколько я видел уж точно нехуже )
4.приора = 5.ланос= 6. калина


а теперь опять же по качеству что юзал лично отмечаю что виртуально тоже отмечаю

1.акцент! (однозначно кореец=хороше качество)
2.логан (каество нехуже акцента это точн наша машинка "1.4 +все опции" юзал лично пробежала уже около 40 тыс км. при условии что машина юзается по полной программе ежедневно и обслуживается у офиц дилера согласно графика ТО.. эксплуатация - ежедневно -круглогодично!.... НИОДНОЙ проблемы! незафиксировано! вапче! мшинко бегает буть сдорофф.. )
3.ланос (это исходя из отзывов людей владеющих сеим агрегатам
4.вита (субьектив незнаю но судя по всем статьям и разговорам а также личным осмотром.. качество получше наших тазиков)
5. приора (nocomment)
6. калина (2nocomment)


итог если логан не нравится.. вита некатит калина отстой а ланос вапче речи нестоит.. то выбор очевиден - акцент!

Безопасность прежде всего! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 544
Авто: Honda Civic
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Раша, Челны
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 08:59. Заголовок: Re:


evgeny пишет:

 цитата:
1-е место логан с пакетом безопастн(абс - подушкапасажира)


Не согласен... у логана кузов сделан так что ноги у людей под капотом расположены.

evgeny пишет:

 цитата:
2.логан (каество нехуже акцента это точн наша машинка "1.4 +все опции" юзал лично пробежала уже около 40 тыс км. при


по качеству АЦТОЙ полный... сравнивать как раз с ТАЗом.... ходовка дерьмо на поворотах заваливается хуже Акцента, с дороги улететь зимой как нех делать! да и по запчастям пипец полный.... особенно по железу!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Night Racing Team. Уличные гонки в г. Набережные Челны. Фотострит, Лиса, Драг, стрит-рейсинг, тюнинг
Участник Премии Рунета 2008
Night Racing Team. Уличные гонки в г. Набережные Челны. Фотострит, Лиса, Драг, стрит-рейсинг, тюнинг