Отправлено: 23.10.07 09:54. Заголовок: Авто за 350 рубликов
Сеня новость прочел, что в первом квартале поступит в продажу Приора-хэтч, в комплектации люкс. И вот муки меня терзают, в каую сторону лучше смотреть - Ваз или Акцент, цена уже в принципе одинаковая. Разница в 1-3% несущественна. Тем более, что наш автопром страдает, причем страдает и сдает все позиции сразу. Так что лучше выбрать? Корейца или Приору-хэтч. Какие отзывы у НРТ-эшников по Акценту, какие болезни и болячки присущи данной модели. В нете ковырялся, но ничего толкового найти не могу. Отзывы только владельцев, а они во всю расхваливают сей агрегат, но и мнение то тут предвзятое, а хочется объектива.
Пост N: 1516
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг:
8
Фото:
Отправлено: 24.10.07 09:18. Заголовок: Re:
Jimmy запчасти на логан конечно подороже чем на тазики (офиц дилер ессно если привозить неофициально будет в разы дешевле) но и ломается он ..точнее неломается совсем ..а качество сборки уж точно неуступает акценту 100% ..это мое мнение.. ..говорю исходя из своего опыта.. за 40000 ниодной поломки! Jimmy пишет:
цитата:
Не согласен... у логана кузов сделан так что ноги у людей под капотом расположены.
как рас таки и логан со всем его квадратным дизайном и сделан в угоду безопастности... очень широкие задние стойки? для большей жесткости .. высокий потолок ..?!!1 большой внутри маленький снаружи!.. ..я незнаю кде оказываюются ноги пассажира при лобовом столкновении.. но знаю что констукция кузова разработана по всем новым меркам безопастности и в тестах еуронкап эта машина имеет 3 звезды а это очень неплохой результат! согласен что и акцент тоже показал хорошие результаты..у него 2 звезды... и рейтинг чуть пониже http://cartest.omega.kz/crash.html
для интереса форд фокус2 сдесь заработал 5 звезд... и общую оценку 35 против 12 у логана и 9.9 у акцента и 10.4 у приоры.. (даже у новой мазды 3-ки поменьше 4 звезды и 32 бала..)
А по китайскому "Вита" кто-нить может дать инфы поболее? Что, где. как и почем? Хотя бы можете правильно его название написать. дабы в поисковике было, что искать...
Кстати, Евгений, про Логан думал. Машинка на самом деле неплохая. Юзал я и ее. По вместительности салона нет равных наверное в этом классе. Очень просторная машина. Но дизайн - тут уж французы подкачали. Да и не знаю, как она в обслуживании окажется. Вот ты говоришь. что на своем за 40тыс.км. ничего не делал. Если уж на то пошло, моей ласточке два с половиной сейчас. Пробег - 50 тыс.км. Езжу. как все, по тем же дорогам. И у меня тоже ниразу ничего не ломалось! Вапще ниразу! Единственное - я ее сразу же проклеил полностью, лампочки в фарах поменял, замки бесшумные, защиту и масло тока синтетика в двигло, полу- в коробку. Ну плюс расходники по мелочам на каждом ТО. Есть конечно минусы у нашего автопрома, но и слишком критиковать его не стоит. Может у мну просто машинку удачная попалась. Буквально на выходных подняли ее на подъемнике - ну недочего доеба**ся, все чин-чинарем. Ну а ктото постоянноругает - дескать ТАЗик, отстой, гавно и т.д. и т.п. Да здесь видимо 90% зависит от владельца. Не будешь следить за машиной, не будеш ее любить - вот те и ведро с болтами.
я незнаю кде оказываюются ноги пассажира при лобовом столкновении..
Адназначно - в багажнике у прилетевшего в лоб. Подушка безопасности в этом случае заменяет простынку, чтоб накрыть сверху. Все краш-тесты рассчитываются на удар о неподвижную стену при скорости под 50. Даже в городе лобовое столкновение происходит при суммарной скорости в 120. Единственный вариант - реальный американский сарай с тремя метрами жизни перед лобовым стеклом. Сабурбан - выбор реального пацана, любящего валить по встречке..
Если бы не однозначная, как я понимаю, нелюбовь к маленьким машинкам, я бы посоветовал на 350 взять Опель Корсу. 1,2 движок плюс ручка. Как раз вползешь в эту цену. Качество - реальное фашистское, динамика приличная для такого движка даже прибитого нормами Евро-4. Салон внутри адназначна больше любой Лады.
а это статейка прониго FAW Vita – качественный китаец Дата: 03.07.2007
Издание: Autonews
Автор: Игорь Журавлев
Китайская пропаганда против рождаемости гласила “Лучше один ребенок, но качественный”. В июне в России стартуют продажи китайского хэтчбека FAW Vita – прямого конкурента нашим “десяткам”, “Калинам” и Priora’м. И если ранее качество китайской продукции вызывало большие нарекания, то Vita – это, пожалуй, первый автомобиль, который оказался не таким, как китайские первопроходцы российского рынка. Дело в том, что машина выпускается на том же заводе Xiali, где делается китайский Toyota Yaris, и влияние Toyota тут очевидно.
Внешне машина на первый взгляд вроде ничем не примечательна. Но если сравнивать с конкурентами, то китаец выгодно отличается в лучшую сторону. Тут, к примеру, крашенные в цвет кузова зеркала и бампера, в отличие от Logan. У китайца в базе идут 14-дюймовые колеса на литых дисках и полноразмерная запаска также на литье, чего вообще не предлагает никто. Vita обладает симпатичной передней оптикой – прозрачными рассеивателями, под которыми прячутся галогенные фары со светодиодными ободками в стиле BMW. Традиционная китайская беда – качество окраски – для Vita нехарактерно, кузов машины к тому же имеет оцинковку.
Машина в базовой комплектации снабжается центральным замком, но кнопок на ключе нет – открыть или закрыть автомобиль можно только поворотом ключа в двери. Это не очень хорошо, так как в зимнее время замки замерзают и приходится либо лить в замок размораживающую жидкость, либо греть ключ зажигалкой. Салон у Vita аскетичный, но неприятным его не назовешь. Сидения обшиты тканью серо-бежевой расцветки (это единственный вариант отделки сидений, который будет к нам поставляться), не раздражающей на ощупь. Регулировок у кресел три – продольная, угол наклона спинки и высота подголовника. Руль, который несколько тонковат, имеет только одну регулировку – по высоте, да и то в очень небольшом диапазоне.
Задним пассажирам, если им, конечно, не нужно будет ехать 1 тыс. километров, будет относительно комфортно. Так, при сидящем за рулем водителе ростом 180 см сзади него может разместиться пассажир такого же роста, причем его колени едва-едва коснутся спинки водительского сидения. Багажник у машины не очень большой, но увеличивается за счет заднего сидения. Увы, но спинка в Vita складывается не по частям, а только целиком. Пол при сложенном заднем сидении получается не ровным, а с порожком, что тоже не очень удобно.
В отделке салона использованы несколько видов недорогого пластика, однако их комбинация делает салон не скучным. Все пластиковые детали подогнаны достаточно плотно, единственное, что несколько острыми показались края карманов в дверях. Верхняя часть передней панели, посредине которой расположилась приборная панель, выполнена из относительно мягкого пластика. Приборы, кстати, легко читаются, а в темноте подсвечиваются зеленоватым светом. Правда, размер козырька над панелью не очень большой, поэтому теоретически приборы могут бликовать при ясной погоде.
Под приборной доской на “торпедо” идут три ручки управления кондиционером и штатная магнитола, способная читать MP3. Но вставить CD или MP3-диск некуда. У магнитолы предусмотрен лишь USB-вход на лицевой стороне, в который можно воткнуть либо флеш-карту с заранее записанной музыкой, либо подключить какое-то внешнее устройство. Ниже магнитолы расположились выдвижные подстаканники хлипковатой конструкции и пепельница.
На центральном тоннеле, отделанном твердым серебристым пластиком, помимо ручника и рычага 5-ступенчатой КПП, находятся клавиши электростеклоподъемников всех дверей, а также джойстик электрорегулировки зеркал.
Бардачок Vita очень небольшой – туда поместится разве что книжка, да и то не всякая. Зато прямо над педальным узлом китайцы сделали узкую продолговатую полку, вызывающую клаустрофобию стоп. И хотя места ногам вроде хватает, однако есть опасения, что человек в обуви на платформе или в массивных зимних ботинках будет испытывать дискомфорт из-за низкого расположения этой полки над педалями. Кроме того, стоит заметить, что в представленной на презентации машине некрепко держались некоторые пластиковые элементы в багажнике и были скручены фиксаторы заднего сидения. Как пояснили организаторы, это расковыряли посетители в автосалоне, где экспонировалась машина. Думается, что если посетители автосалона смогли что-то отломать, то в ходе эксплуатации эта деталь также не останется целой.
Но все недостатки машины перекрываются ее достоинством – ценой. Базовая и единственная комплектация Vita будет стоить $12 990. За эти деньги покупатель получит машину с двигателем 1,4 литра мощностью 92,5 л.с. с заявленным расходом 6,4 литра на “сотню” при движении со скоростью 90 км/ч. Характеристики двигателя ясно намекают на то, что это не китайский двигатель – это мотор, производимый китайцами по лицензии Toyota.
Кроме того, в базовой комплектации машина будет снабжена электростеклоподъемниками всех дверей, кондиционером, подушкой безопасности, гидроусилителем руля, регулируемым по высоте рулем, центральным замком, магнитолой, ABS и EBD, литыми дисками даже на “запаску”, противотуманками, защитой двигателя, окрашенными в цвет кузова зеркалами и бамперами, зеркалами с электроприводом и обогревом.
Думается, что таким предложением китайцы попросту убьют своих конкурентов – ни россияне, ни корейцы, ни кто-либо еще просто не могут сейчас предложить автомобиль в подобной комплектации за такие деньги. До конца года китайцы намерены продать в России 5 тыс. FAW Vita и говорят, что на 2 тыс. автомобилей уже есть покупатели. И сомнений в этом никаких нет, потому как этот китаец действительно способен взорвать российский авторынок.
ИМХО Я работаю в автосалоне, нескажу в каком, продаем кетайцев и корейцев. Хундаев пока продали штук 100 Акцентов, из них по гарантии с поломками за 5 месяцев пока приехали тока 1-2... Запчасти заказываем с тагаза, все оригинал, в фирменной упаковке, доставка 10 дней. Про китайцев. На джипы Грейт Валл реально очередь. Своих денег они реально стоят. Хотите качество получше - берите за лимон-полтора мицу или тойоту. По движку и коробке поломок практически нет. Мелочевка вопщем. С запчастями проблем особо тоже нет. Самые востребованные - кузовщина, бампера, оптика, т.к. бьются больше чем ломаются))) (в казани щас на дорогах дурдом полный).Сам езжу на 10. По сравнению с кетайскими она мне больше нравится, но это дело вкуса. Ну не позажигаешь ты на джипе!!! Вот в принципе и все.
Sceel Я тебе говорила же что Акцент отличный выбор, ты пробовал на ней ездить? Хочешь попробовать, могу устроить это. Здесь даже и думать не нада, что выбирать. Однозначно Акцент бери.
Отправлено: 30.10.07 14:04. Заголовок: Кстати, да! Фото в с..
Кстати, да! Фото в студию!! И размеры! И вообще - а проставиться?? А то правда, мож девушка приписками занимается насчет возраста, мож ребенок еще маленький и несовершеннолетний, а тут дядьки матом ругаются...
Пост N: 3
Авто: ваз-21102
Зарегистрирован: 04.02.08
Откуда: Россия, Н. Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.02.08 10:29. Заголовок: хотелось бы узнать м..
хотелось бы узнать мнение о КИА рио, понятно, что за 350 рублей уже не новой... ))) акцент неплохая машина, но за 2 "лишние" л.с. прийдётся переплачивать трансп. налог и осаго... вот если б было 122, тогда да... ))) или подскажите другие хорошие варианты авто за 350 рублей?
Шевролет Авео хетч. с движком 1.4 94 л.с. довольнотаки веселая машинка динамика нехуже чем у 16 клапанных ТАЗов. Больше год ездю никаких проблем , правдо у меня движок попроще 1.2 проходимость зимой неплохая
МОТОР минимальный форд фокус стоит около того.. комплектц амбиенте.. пустой конечно..зато С клас... и комфорт более дорогих машин! мотор тож 1.4 для езды хвтит на погонять слабовато но можно ( в ффк у шарка такой гонку моторов на ура проходил) задумайся единственно но! амбиент редкость и ждать его долго...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет