Пост N: 186
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.02.07 08:08. Заголовок: Re:
чесно говоря неодобряю всякие там присадки к двигателю то се. если б это десвительно была крутая штука то ее бы уже использовали производители! .... лучше масло хорошее в мотор залейте .......
Присадки это вещь! Если их использовать как надо, т. е. уметь с ними обращаться, то эффект будет офигенный. Особенно для новичков в этом деле понравится "жидкий азот". А про масла, то на наши машины заливают даже Motul, так что масла есть на любой вкус и цвет, независимо от того иномарка это или нет.
Пост N: 188
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.02.07 14:13. Заголовок: Re:
Nix тут имелось ввиду что нпример для форда к примеру идет оригинальное масло с названием "ФОРД" как и для тойот и для еще многих иномарок!.. да вот к примеру рено рекомендует в свои двигатели лить elf ... ......(видел я разных присадок и моторы без масла как работают с ними видел! почему же тогда это рекламируют на старинных 8-ках или 6-ках а не на новых иномарках раз это так эфективно?)
Пост N: 89
Авто: Porsche Carrera GT 2114
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.02.07 16:28. Заголовок: Re:
evgeny пишет:
цитата:
скорее в тазе!.. я думаю для наших лукойл самое то! недорого и проверено к тому же фирма очень большая и известная причем не только в России...
Нескажиии...., на лукойле у большинства уже после 30-50 тышш., движки зихерить начинают. Сейчас юзаю третью машину и ни на одной ни разу в движок ни кто не сунулся, пробег на первой был около 400тыш, на второй 380 тыш. По сей день вижу свои бывшие(продавал знакомым), никто не жалуется. ЗаливаюSHELL Helix полусинтетику , без всяких доп. присадок.
Пост N: 190
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.02.07 17:01. Заголовок: Re:
SS 393 я помню как то в 9-ку свою старую залил в коробку несте синтетику дорогущую! она со всех щелей как потекла !!.. у мня 5-я как загудит! я всю ету херень слил на! промыл и залил наш отечеств лукойл трансмисионка.. и все збс стало!.. нета вязкость видимо!.
Тож могу опытом поделицо. В двигун лили Лукойл Стандарт на протяжении 250 тыщ. Меняли строго через 7 тыщ. Ездили на газе. Когда состоялся капремонт (треснула гильза первого цЫлиндра и клапана сточились под ноль) - движок был чистейший просто везде куда можно было сунуться, а коленвал - так и вообще родной оставили - был как новый, ни единой царапинки. Чо было в коробке и заднем мосту - ваще не знаю. Наверное поэтому каропка тож развалилась на 300 тысячах. Воооот. После капремонта заливал в течение 100 тыс Mannol Molibden полусинтетику 10W40 - чуть-чуть, еле заметно сочилась из под прокладок, но между заменами (через 10 тыс) кушалось около литра масла. (Объем - 4,7л) Но мотор работал бесподобно, чистейший и т.п. После стал заливать Shell Helix красный, минералку, тож 10W40 - меняю через 7-8 тыс - ваабще не жрёт масло, не течёт ни фига. Мотор работает так же. Вывод - для двигателя очень старой конструкции (как у меня - по сути, мотор BMW образца 1952 года) нужно использовать только высококачественную минералку и менять почаще. A в новую каропку заливал и буду заливать Mannol Getriebeoel 75W90 - синтетика, воет каропка ужасно, но передачи переключаются божественно (насколько это можно сказать о ИЖе), в самые лютые морозы (в прошлом году) даже и не думала замерзать. В задний мост тож поначалу (когда стал ездить на машинке) заливал тот же Маннол, что и в коробку. Тёк и выл нещадно. Щас заливаю Ravenol сколько-тоWсколько-то. Не течёт, но воет. Думаю, воет из-за покоцанной главной пары. (пару раз рвал в клочья дифференциал из-за форсировки мотора) Вот такие чудеса. Но всё-таки хочется щас залить в мотор чё-нить дорогущее синтетическое (после промывки, есс-но) - какой же будет зимой результат?
Ну самое жидкое уж лить в наши мащины не надо, надо выбирать. Самое популярное например в "не в хлам заряженную" движку это 10-40W Castrol Magnatec, а уж "в хлам заряженную" только Motul. Но конечно большую роль при выборе масел играет манера езды водителя.
Пост N: 76
Авто: ТАЗ 21102
Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Раша, Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.02.07 09:33. Заголовок: Re:
Я в своего заливаю только кастрюль. В КПП тоже полностью синтетика. вязкость очень маленькая, ниче не течет и не сочится, правильно затягивать нада все соединения господа))
nail556 Вот это полностью поддерживаю! Только вот по-моему в наши кпп синтетику не стоит лить, лучше повяже масло, потому что шестерёнки все не так хорошо притираются, как на иномарках...
Пост N: 15
Авто: ММС
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.05.07 00:04. Заголовок: Re:
Про масла с вами дискутировать не буду. Каждый движок индивидуален. Проверено, у нас с другом были 9ки, на чем у меня ходила у него не воспринимала. Своенравный двиг попался. У меня другой вопрос. Кто че слышал о POWER PLUS? Мне предложили эту хрень. Стои 3 рубля говорят повышает мощность на 2-3 кобылы и уменьшает расход бензина на~25%. Сердечко потом не ёкнет у авто?
Пост N: 299
Авто: 1)Гузнель27052)FIAT TALENTO3)Volkswagen Golf IV
Зарегистрирован: 01.02.07
Откуда: СHelni MAzafacking
Рейтинг:
10
Отправлено: 23.05.07 06:21. Заголовок: Re:
Ету школу я прошол давным давно и устоновил что лучше просто хорошего масла залить и поменять его через 7тысяч и так каждый раз и
Вывод я зделал такой что если гашман неотпускать то никакие присадки непомогут верняк таки и было на моей первой девятке я на неё чо токо незаливал и реагент2000,еэрку,смт2000,фарсан марсан, в итоге когда я её продал движочек был конкретно уставший.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет