Night Racing Team. Уличные гонки в г. Набережные Челны. Фотострит, Лиса, Драг, стрит-рейсинг, тюнинг Night Racing Team: Чтобы понять, надо гонять! Уличные гонки в г. Набережные Челны
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 21.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 12:09. Заголовок: двигатель


кто нибудьслышал про мегафорс, средство увеличивающее ресурс двигателя раза в два?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Пост N: 104
Зарегистрирован: 12.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны-мировая столица рейсинга
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 12:12. Заголовок: Re:


ниразу такого неслышал... Хотя по названию больше подходит уменьшение ресурса в два раза

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 17
Зарегистрирован: 12.12.06
Откуда: Россия, Елабуга
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.06 06:39. Заголовок: Re:


Макс полностью с тобой согласен!

men Ты у кого или где такое слышал!?

"...по возможности всегда быть первым - моё кредо..."® Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Авто: Хамер
Зарегистрирован: 21.12.06
Откуда: Нигерия, Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.06 09:27. Заголовок: Re:


в журнале одном обьявление видел, на гесе гдето делают такуюфигню apogey.ru можеш тампро это посмотреть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 309
Зарегистрирован: 12.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны-мировая столица рейсинга
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 01:00. Заголовок: Re:


Вообще,если хошь чтобы движка побольше прожила и поменьше кушала, то ногу приподнимай немнога с педали газа, когда ездишь!

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 186
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 08:08. Заголовок: Re:


чесно говоря неодобряю всякие там присадки к двигателю то се. если б это десвительно была крутая штука то ее бы уже использовали производители! .... лучше масло хорошее в мотор залейте .......

Безопасность прежде всего! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 311
Зарегистрирован: 12.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны-мировая столица рейсинга
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 10:27. Заголовок: Re:


Ну да... Интересно,а есть на тазики такие же масла как на иномарки. Ну вот у тебя форд. А на наши вазити "масло ТАЗ".

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 187
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 13:41. Заголовок: Re:


скорее в тазе!.. я думаю для наших лукойл самое то! недорого и проверено к тому же фирма очень большая и известная причем не только в России...

Безопасность прежде всего! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 58
Авто: ВАЗ-2113
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 13:49. Заголовок: Re:


Присадки это вещь! Если их использовать как надо, т. е. уметь с ними обращаться, то эффект будет офигенный. Особенно для новичков в этом деле понравится "жидкий азот".
А про масла, то на наши машины заливают даже Motul, так что масла есть на любой вкус и цвет, независимо от того иномарка это или нет.

FEAR
THIS!
VAL Motors
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 188
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 14:13. Заголовок: Re:


Nix тут имелось ввиду что нпример для форда к примеру идет оригинальное масло с названием "ФОРД" как и для тойот и для еще многих иномарок!.. да вот к примеру рено рекомендует в свои двигатели лить elf ... ......(видел я разных присадок и моторы без масла как работают с ними видел! почему же тогда это рекламируют на старинных 8-ках или 6-ках а не на новых иномарках раз это так эфективно?)

Безопасность прежде всего! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 89
Авто: Porsche Carrera GT 2114
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 16:28. Заголовок: Re:


evgeny пишет:

 цитата:
скорее в тазе!.. я думаю для наших лукойл самое то! недорого и проверено к тому же фирма очень большая и известная причем не только в России...


Нескажиии...., на лукойле у большинства уже после 30-50 тышш., движки зихерить начинают. Сейчас юзаю третью машину и ни на одной ни разу в движок ни кто не сунулся, пробег на первой был около 400тыш, на второй 380 тыш. По сей день вижу свои бывшие(продавал знакомым), никто не жалуется. ЗаливаюSHELL Helix полусинтетику , без всяких доп. присадок.

Drinking, smocking, fuc*ing, tuning! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 190
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 17:01. Заголовок: Re:


SS 393 я помню как то в 9-ку свою старую залил в коробку несте синтетику дорогущую! она со всех щелей как потекла !!.. у мня 5-я как загудит! я всю ету херень слил на! промыл и залил наш отечеств лукойл трансмисионка.. и все збс стало!.. нета вязкость видимо!.

Безопасность прежде всего! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 277
Авто: ИЖ 2717 GT-R
Зарегистрирован: 08.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 20:44. Заголовок: Re:


Тож могу опытом поделицо.
В двигун лили Лукойл Стандарт на протяжении 250 тыщ. Меняли строго через 7 тыщ. Ездили на газе. Когда состоялся капремонт (треснула гильза первого цЫлиндра и клапана сточились под ноль) - движок был чистейший просто везде куда можно было сунуться, а коленвал - так и вообще родной оставили - был как новый, ни единой царапинки.
Чо было в коробке и заднем мосту - ваще не знаю. Наверное поэтому каропка тож развалилась на 300 тысячах.
Воооот.
После капремонта заливал в течение 100 тыс Mannol Molibden полусинтетику 10W40 - чуть-чуть, еле заметно сочилась из под прокладок, но между заменами (через 10 тыс) кушалось около литра масла. (Объем - 4,7л) Но мотор работал бесподобно, чистейший и т.п.
После стал заливать Shell Helix красный, минералку, тож 10W40 - меняю через 7-8 тыс - ваабще не жрёт масло, не течёт ни фига. Мотор работает так же. Вывод - для двигателя очень старой конструкции (как у меня - по сути, мотор BMW образца 1952 года) нужно использовать только высококачественную минералку и менять почаще.
A в новую каропку заливал и буду заливать Mannol Getriebeoel 75W90 - синтетика, воет каропка ужасно, но передачи переключаются божественно (насколько это можно сказать о ИЖе), в самые лютые морозы (в прошлом году) даже и не думала замерзать.
В задний мост тож поначалу (когда стал ездить на машинке) заливал тот же Маннол, что и в коробку. Тёк и выл нещадно. Щас заливаю Ravenol сколько-тоWсколько-то. Не течёт, но воет. Думаю, воет из-за покоцанной главной пары. (пару раз рвал в клочья дифференциал из-за форсировки мотора)
Вот такие чудеса. Но всё-таки хочется щас залить в мотор чё-нить дорогущее синтетическое (после промывки, есс-но) - какой же будет зимой результат?

- У вас такая красивая машина...
- Спасибо.
- Это Ferrari?
- Нет, это ИЖ.
- Никогда не слышала...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 59
Авто: ВАЗ-2113
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 22:25. Заголовок: Re:


Ну самое жидкое уж лить в наши мащины не надо, надо выбирать. Самое популярное например в "не в хлам заряженную" движку это 10-40W Castrol Magnatec, а уж "в хлам заряженную" только Motul. Но конечно большую роль при выборе масел играет манера езды водителя.

FEAR
THIS!
VAL Motors
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 76
Авто: ТАЗ 21102
Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Раша, Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 09:33. Заголовок: Re:


Я в своего заливаю только кастрюль. В КПП тоже полностью синтетика. вязкость очень маленькая, ниче не течет и не сочится, правильно затягивать нада все соединения господа))

чтобы понять надо гонять! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Авто: ВАЗ-2113
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 11:16. Заголовок: Re:


nail556
Вот это полностью поддерживаю! Только вот по-моему в наши кпп синтетику не стоит лить, лучше повяже масло, потому что шестерёнки все не так хорошо притираются, как на иномарках...

FEAR
THIS!
VAL Motors
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 77
Авто: ТАЗ 21102
Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Раша, Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 15:57. Заголовок: Re:


да не, нормально все. проверено опытом.

чтобы понять надо гонять! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
креатив-дизайнер




Пост N: 20
Авто: 2110
Зарегистрирован: 17.12.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.07 23:19. Заголовок: Re:


Свечи на 10ку карбюраторную нужны хорошие. Help.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1219
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 8
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 09:26. Заголовок: Re:


дврм для наших имхо самое то.. импорт хуже!....

Безопасность прежде всего! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 15
Авто: ММС
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 00:04. Заголовок: Re:


Про масла с вами дискутировать не буду. Каждый движок индивидуален. Проверено, у нас с другом были 9ки, на чем у меня ходила у него не воспринимала. Своенравный двиг попался. У меня другой вопрос. Кто че слышал о POWER PLUS? Мне предложили эту хрень. Стои 3 рубля говорят повышает мощность на 2-3 кобылы и уменьшает расход бензина на~25%. Сердечко потом не ёкнет у авто?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 299
Авто: 1)Гузнель27052)FIAT TALENTO3)Volkswagen Golf IV
Зарегистрирован: 01.02.07
Откуда: СHelni MAzafacking
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 06:21. Заголовок: Re:


Ету школу я прошол давным давно и устоновил что лучше просто хорошего масла залить и поменять его через 7тысяч и так каждый раз и

Вывод я зделал такой что если гашман неотпускать то никакие присадки непомогут верняк таки и было на моей первой девятке я на неё чо токо незаливал и реагент2000,еэрку,смт2000,фарсан марсан, в итоге когда я её продал движочек был конкретно уставший.



ЭХ прокачу!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Night Racing Team. Уличные гонки в г. Набережные Челны. Фотострит, Лиса, Драг, стрит-рейсинг, тюнинг
Участник Премии Рунета 2008
Night Racing Team. Уличные гонки в г. Набережные Челны. Фотострит, Лиса, Драг, стрит-рейсинг, тюнинг