Ммм. Гражданская машина с NOS - это как бы живой труп. Как химик химикам - при реакции закиси азота с кислородом выделяется просто ниебическое количество тепла. В отстутствие грамотного отвода тепла даже кратковременное применение девайса по впрыску закиси в цилиндры приведет к мгновенному перегреву двигателя. Я слыхал о расплавленных стенках и поршнях.
Потому помимо грамотной установки самой системы впрыска закиси нужна еще глобальная переделка системы охлаждения двигателя. Кроме того, нужна совершенно иная система подачи воздуха (а лучше - обогащенного кислородом воздуха). Ну, и т.д. То есть, захотев одно - неизбежно придется переделывать все. Я разговаривал с ё-буржскими перцами из Мстер Моторс и Ест-Ист в Экстримпарке - они весьма аккуратно подходили к процедуре установки и далеко не везде. На гражданских машинах точно такое счастье не нужно.. А на дрегстере по городу не особо поездишь.. Это вам не Форсаж-2..
ПС. А! Забыл! Прикиньте - на гражданской машине включение закиси создает динамический удар совершенно нехилой амплитуды. Очень серьезное ускорение вращения коленвала, резкий толчок на полуоси - ну и так далее.. Вопрос - выдержит ли гражданская машина такие нагрузки - пусть и кратковременные?
И нах..я весь этот тюнинх только для того, шоп порвать какую-то БМВ на светофоре??? А еще, кстати, процедура применения NOS.. Его ведь со старта не включишь - нужно все равно разогнать машину, довести двигатель до определенного числа оборотов, а уж потом!! В общем, метров 200-300 всяко впереди нужно - а в городе еще и тормозить иногда приходится.. Так что NOS в городе - не самый необходимый девайс, как я думаю..
Пост N: 9
Зарегистрирован: 13.07.07
Откуда: Россия, Наб.Челны
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.09.07 21:32. Заголовок: Re:
Полностью согласен с Sulla по поводу применения N2O в автомобилях для повседневной езды, однако не хотелось бы вводить аудиторию в заблуждение, а именно: Sulla пишет:
цитата:
Как химик химикам - при реакции закиси азота с кислородом выделяется просто ниебическое количество тепла.
Закись азота с кислородом НЕ РЕАГИРУЕТ! Закись азота, нагреваясь в цилиндрах под действием высокой температуры разлагается на азот и кислород, в результате высвободившийся кислород (в N2O кислорода в 1,5 раза больше чем в воздухе) позволяет сжечь дополнительное кол-во топлива, а высвободившийся азот выступает в роли антидетонатора не позволяя процессу горения идти лавинообразно.
Ага. А при этом азот выделяется в виде свободного радикала, каковой в силу очень приличной реакционной способности азота образует очень большое количество разнообразных окислов - от NO и NO2 до цепочных N-N соединений... Так шо если будет кислород, реакция смещается до образования окислов, если разложение происходит в безвоздушном пространстве, то происходит увеличение объема за счет образования чистого азота. Как раз варьируя содержание кислорода, можно добиться разнообразного увеличения плотности смеси - и соответственно, ее взрывоопасности.
ПС. Плюс к этому: самое главное!!! Закись азота впрыскивается вместе с бензином!! Разложение закиси дает не просто кислород, а кислород атомарный, отчего процесс горения бензина протекает крайне интенсивно, что дает дополнительное увеличение выделения тепла. В общем, это те же яйца, только вид сбоку - как раз разлагающаяся закись дает основной эффект не самим своим разложением (хотя при этом ее объем увеличивается вдвое!), а именно как окислительбензинового топлива.
Та же хня творится при заправке нитрометаном. Там идет сразу три процесса - увеличение объема при разложении, увеличение скорости сгорания топлива и выделении дополнительного тепла (реакция экзотермическая). Вывод один - не отведем тепло от поршня - расплавим в три секунды..
Пост N: 638
Авто: 1)Гузнель27052)FIAT TALENTO3)Volkswagen Golf IV
Зарегистрирован: 01.02.07
Откуда: СHelni MAzafacking
Рейтинг:
19
Отправлено: 26.09.07 01:15. Заголовок: Re:
ДА млЯ по химии нафлудить вы высче мастаки причем сильно уклонившись от темы!!!
цитата:
ПС. А! Забыл! Прикиньте - на гражданской машине включение закиси создает динамический удар совершенно нехилой амплитуды. Очень серьезное ускорение вращения коленвала, резкий толчок на полуоси - ну и так далее.. Вопрос - выдержит ли гражданская машина такие нагрузки - пусть и кратковременные?
Толян тебеб желательно какнить посетить гонку под названием ёбалужский картодром и как следует разгледиш какие могут выдерживать перегрузки стоковый тазик и такие стоковые инармули непревышающие стоймость пол лемона рэ и тогда ты точно отсеиш мисли что машина сильнее напригаеться не от закисии а от чувака который сидит за рулём есть помойму поговорка дураку стеклянный х.... ненадолго.
цитата:
И нах..я весь этот тюнинх только для того, шоп порвать какую-то БМВ на светофоре??? А еще, кстати, процедура применения NOS.. Его ведь со старта не включишь - нужно все равно разогнать машину, довести двигатель до определенного числа оборотов, а уж потом!! В общем, метров 200-300 всяко впереди нужно - а в городе еще и тормозить иногда приходится.. Так что NOS в городе - не самый необходимый девайс, как я думаю..
Странно но я успешно её использовал на картодроме хотя там ни в ширину ни долготу ненайдеж ни 200 ни 300 метров что впринципи мне и помогло как некак поставить рекорд круга нрт и выйграть каких некаких наших ребят причом того что я перед етим при устоновке тренировалься в ремесле автоэлектрика и спалил дросельную заслонку вообщем при установке я потерял 20%мощности а в момент подачи закиси выйграл 40% ну ето канеш чисто по ащющениям но я как некак в ентой тюнинг болоте с 2002 года и кое что понимаю
по поводу ресурса могу сказать одно примерно годика два назад я поставил установку закиси на одну злую десятку из города Альмативск моло того что он только 7 балонов купивших у меня сжог так он как выеснилось недавно регулярно оставлял своих горожан без анастизии и полностью выгрибал всю закись из местной городской больницы тем самым при подсчоте он мне назвал около есчо 30 балонов с учотом балона хватало на 5-7минуть неприрывного нажатия в итоге за всё ето время он ниразу повтарюсь неразу неоткрывал двигатель даже отрегулировать зазоры клапонов т.к. у него 16 клапоной движочек!
а по своим ощющением я тарчю по полной нескажу что я за ети дни включал её только тогда когда мне было нужно потомучто я её ваааще неотпускал и она мне давала возможность дрюкнуть по городу те многочисленные селики супры и фокусы которые начинаються моторами от 1.8литра нетолько на участках с итенсивным движением но и на прямых участках
Ну храшо. Немного химии. Процессы, происходящие при впрыске закиси азота, идут по трем направлениям. Первое. Разложение закиси азота (реакция эндотермическая, происходит с поглощением тепла) N2O = N2 + 1/2 O2 То есть, один объем закиси распадается на полтора объема смеси Второе. Образовавшийся кислород (атомарный) является сильнейшим природным окислителем - пожалуй, кроме фтора. Потому реакция атомарного кислорода с бензином (смесью углеводородов) протекает исключительно бурно и с выделением огромного количества теплоты (реакция экзотермическая) Различие с обычным горением в атмосфере кислорода - в скорости реакции. Третье. Свободные радикалы азота помимо образования молекул азота реагируют с образованием парных молекул N2 с одинарной ковалентной связью и свободными двумя парами электронов. В этом состоянии азот является очень сильным окислителем, почему и образует смесь разнообразных неустойчивых соединений с углеводородными цепочками. Которые разрушаются самопроизвольно с выделением тепла - а затем окисляются как кислородом воздуха, так и атомарным кислородом со значительно большей скоростью реакции, чем при обычном окислении.
Итог - две последние реакции протекают с выделением огромного количества тепла и с большой скоростью. Первая реакция требует поглощения тепла, но оно слишком незначительно по сравнению с выделяемым теплом. Потому основная проблема при применении закиси азота - отвод тепла. Причем очень быстрый отвод - иначе возможно расплавление металла поршней и цилиндров, прорыв стенок, сгорание масла и т.д. Замена системы охлаждения двигателя тащит за собой серьезную переделку всего моторного отсека.
Кроме того, с точки зрения теормеханики возникают очень серьезные напряжения при динамических ударах как в системе поршень-гильза, так и в местах соприкосновения кулачков и коленвала (идет работа на срез). На срез начинают работать все шестерни и привода.. В общем, для гражданской машины серьезность переделок такова, что их стоимость явно сравнима со стоимостью машины. В принципе, ничего невозможного нет, просто стоит вопрос целесообразности.
Если есть желание - а почему бы и нет. Кайф стоит любых денег.
Сань, я и не собираюсь спорить, будто два-три впрыска выведут из строя двигло. Естественно, что поставив сухую закись, ты не убъешь авто. Я просто знаком с одной штукой. У меня мама работает в заводской лаборатории на ЗЗЧ. Они бракуют запчасти, выпускаемые заводом - то металл недокален-перекален, то химсостав не отвечает нормам.. Но всегда есть ситуация, когда начальство, скрипнув зубными протезами, отказывается браковать партию, особенно, если параметры не очень выходят за допуск. И тогда на Камазовские движки ставят запчасти, которые немного, но не отвечают стандартам. Сильно подозреваю, что на ТАЗах - это тоже не исключение.
В обычной эксплуатации такие детали точно выхаживают гарантийный срок и даже еще больше. Но как только появляются нагрузки близкие к пределу, процесс разрушения становится вероятностным. То есть, хрен его знает - прогорит стенка или нет. То есть, можно ездить - а в один прекрасный момент без всякой видимости че-нить клинит, рвется или пробивается.
А так - да нет проблем, думаю.. Ежели грамотно установить систему, то как любая грамотно установленная конструкция, она будет нормально работать. Просто вопрос - сколько. Только и всего.
Кароче, я все ваши споры щя махом разрешу: 1.Толик, никто ни в коем слючае не предлагает воткнуть тебе в "корейскую окушку" ентот дивайс 2.Если человек ставит себе закись, он знает на что он идёт 3.Любой тюнинх убивает машину, также как и жизнь убивает человека(смотря как тюнинговать и как жить) 4.Я сам пробовал прокатиться, мне понравилось(эффект есть и неплохой) 5.Вещь сама по себе классная, и это не только моё мнение(Первыми её применили немци во время второй мировой на самолётах) 6.Это самый дешёвый способ выжать из серийки лишних коняшек 7.Никто не заставляет использавать закись по-беспределу. Можно и без неё угробить машину просто неумелыми манипуляциями с педальками и рулём 8.Включать подачу можно прямо со старта, единственное условия её эффективности - это полностью открытый дросель 9.Она давно испытана и есть вполне понятные инструкции по её применению 10.итдитп
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет