Night Racing Team. Уличные гонки в г. Набережные Челны. Фотострит, Лиса, Драг, стрит-рейсинг, тюнинг Night Racing Team: Чтобы понять, надо гонять! Уличные гонки в г. Набережные Челны
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 1276
Авто: тонировано и пока на ксеноне)))
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: раньше была СССР, Яр Чаллы
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 14:00. Заголовок: “Вы не уступили пешеходам”


“Вы не уступили пешеходам”

Обвинения в подобных нарушениях предъявляются в случаях, когда просто не к чему «прицепиться», либо необходимо выполнить «план по нарушениям». Разберемся, в чем же заключается это АПН.

Если ИДПС предъявляет вам обвинения по данной статье, он должен указать, в чем оно конкретно выражается, другими словами - указать то требование ПДД, которое вы нарушили.

Что же говорят по этому поводу ПДД? Для начала, обратимся терминологии.

Пешехода ПДД определяют как лицо, находящееся вне ТС на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.

КоАП РФ говорит о том, что данное АПН совершается, когда вы не выполняете требование «уступить дорогу», сущность которого также раскрывается в ПДД. Уступить дорогу (не создавать помех) есть требование, означающее, что вы не должны начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешехода, имеющего по отношению к вам преимущество, изменить направление движения или скорость.

В этом определении ключевое слово - преимущество и оно также описано в ПДД. Преимущество (приоритет) - это право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

ПДД предоставляют пешеходам преимущество перед водителями в следующих случаях, если: 1. Дорогу переходит слепой пешеход, подающий сигнал белой тростью, вне зависимости от места перехода.

2. Пешеходы переходят проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу, каковым является переход без действующего светофора, либо регулировщика. Однако, пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

3. Водитель выезжает на дорогу с прилегающей территории, либо съезжает с дороги. В этом случае надлежит уступить дорогу пешеходам, путь движения которых пересекается.

4. Водитель поворачивает направо или налево. Дорогу надлежит уступать пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую выполняется поворот.

5. Включен разрешающий сигнал светофора на регулируемом пешеходном переходе для пешехода.

6. Включен запрещающий сигнал светофора для пешехода, однако он находится на проезжей части. В такой ситуации водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

7. Посадка и высадка пассажиров в маршрутное ТС производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. Здесь водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей).

8. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками «Начало жилой зоны» и «Конец жилой зоны». При этом пешеходы не должны создавать необоснованные помехи для движения ТС.

Аналогичное требование распространяется и на дворовые территории.

Часто возникает вопрос о том, как определить размеры перехода. Для этого обратимся к определению пешеходного перехода. Пешеходным переходом является участок проезжей части, обозначенный знаками «Пешеходный переход» (право- и левосторонним) и (или) разметкой в виде так называемой «зебры» и выделенный для движения пешеходов через дорогу.

При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками «Пешеходный переход» (право- и левосторонним).

Заметим, что далеко не все неразмеченные пешеходные переходы обозначены двумя знаками «Пешеходный переход». Для того, чтобы определить зону, в которой пешеход имеет приоритет, согласно ГОСТ Р 52289- 2004 следует руководствоваться следующими нормативами: Минимальная ширина пешеходного перехода составляет четыре метра. Такая ширина признается достаточной для перехода 2000 пешеходов в час.

На каждых 500 пешеходов в час сверх обозначенных 2000, к минимальной ширине перехода добавляется еще по одному метру.

Естественно, данные об интенсивности пешеходного движения никто официально не публикует, да и навряд ли такая интенсивность где-либо измерялась.

Вас тем более никто ее определять не обязывает, поэтому, авторы рекомендуют при отсутствии разметки или двух знаков «Пешеходный переход» считать ширину перехода равной четырем метрам, считая от знака «Пешеходный переход» по ходу движения.

Особо отметим, что если в наличии имеется подземный пешеходный переход, ПДД обязывают пешеходов пользоваться им. Только при его отсутствии возможен наземный переход.

Теперь обратимся к практике. Вас остановил ИДПС и пытается оштрафовать за то, что вы не уступили дорогу пешеходу. Что делать? Во-первых, сразу поинтересуйтесь у ИДПС, какое именно положение ПДД вы нарушили. Если оно к описанным выше ситуациям никакого отношения не имеет - сразу заявляйте об этом и требуйте объяснений.

Если ИДПС называет вам ситуацию из списка, рекомендуем проанализировать ее на предмет соответствия условиям, изложенным выше. Если вы выясняете, что, например, пешеход в конкретном месте не имел преимущества и вы не были обязаны уступать ему дорогу, сразу же предъявляйте такой аргумент.

Если же с зоной, в которой пешеход имел преимущество, все в порядке, требуйте от ИДПС доказательств того, что ваши действия вынудили пешехода изменить направление движения или скорость.

При этом АПН имеется потерпевший, чьи права были нарушены и только он может подтвердить так ли это на самом деле.

У пешехода могла быть целая масса мотивов так себя повести. Например, он мог просто решить изменить направление своего пути, поскольку передумал идти в первоначальную сторону и захотел пойти в другую. Он мог просто задуматься и замедлить свое движение, а мог в качестве жеста доброй воли решить не пользоваться своим преимуществом и уступить дорогу вам.

Предъявляйте такую аргументацию ИДПС и требуйте опросить якобы пострадавшего на предмет выяснения мотивов, которые им двигали. Для большей убедительности рекомендуем написать ходатайство следующего содержания: «Я убежден, что пешеход, не предоставление приоритета которому мне вменяется в вину, в качестве жеста доброй воли решил своим преимуществом не пользоваться, и уступил дорогу мне. Для того, чтобы не создавать препятствий движению остальных автомобилей, я был вынужден продолжить движение. В связи с этим, прошу осуществить опрос этого пешехода на предмет выяснения его мотивов».

То, что пешехода к этому моменту может не оказаться рядом - он может уйти, уехать на автобусе, затеряться в толпе, наконец, - это уже не ваша проблема.

оригинал тут
может кому то понадобиться.

советую просто прочитать. а то в городе на "пешеходов" охота началась)))... странно когда штрафы были маленкие никто так усиленно за это не наказывал, а щас это прибыльное дело!!!

БЫСТРО ПОЕДЕШЬ - МЕДЛЕННО ПОНЕСУТ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1277
Авто: тонировано и пока на ксеноне)))
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: раньше была СССР, Яр Чаллы
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 14:03. Заголовок: запишите в телефон))..


запишите в телефон)))))
и если что слово в слово пишите))))))))))
 цитата:
«Я убежден, что пешеход, не предоставление приоритета которому мне вменяется в вину, в качестве жеста доброй воли решил своим преимуществом не пользоваться, и уступил дорогу мне. Для того, чтобы не создавать препятствий движению остальных автомобилей, я был вынужден продолжить движение. В связи с этим, прошу осуществить опрос этого пешехода на предмет выяснения его мотивов»



БЫСТРО ПОЕДЕШЬ - МЕДЛЕННО ПОНЕСУТ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лучший экипаж 2008г




Пост N: 723
Зарегистрирован: 14.05.07
Откуда: Татарстан, Челну
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 08:22. Заголовок: Так и буду говорить,..


Так и буду говорить, главное сначала дождаться чтобы пешеход свалил куда-нибудь,, а то попадется слабоумная зараза...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2920
Авто: ИЖ 2717 GT-R
Зарегистрирован: 08.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 29
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 03:44. Заголовок: Прибили давеча за пе..


Прибили давеча за пешехода.
Именно так и написал - "помех в движении ПЕШЕХОДУ не создавал"
Буду жаловаться, а там посмотрим...
Как они уже заебали со своими "акциями" то ксенон, то пешеход, то тонировка.
Уж или каждый день бы так работали, или вообще сидели бы да пончики жрали. Пидоры.

Мои Челны - это зона спроса
И любая тёлка - лишь цена вопроса...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 186
Авто: Шкодница Окташа, 1.6 AKL, 2002г.
Зарегистрирован: 04.02.08
Откуда: Россия, Н. Челны
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 07:57. Заголовок: немного оФФ: парни, ..


немного оФФ:
парни, у меня сын пойдёт в 1-й класс, живём мы в 36-м, школа находится в 39-м...
т.е. ребёнку надо будет переходить пр. Дружбы народов ниже пр-та Чулман, а там ни одного пешеходного перехода нет...
подскажите, куда обратиться и как это сделать наилучшим образом, чтобы между 37-м и 39-м нарисовали "зебру" или выставили соответствующие знаки???

спасибо!

"... наше сердце работает как новый МОТОР..." (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 677
Авто: Daewoo Espero
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Челны
Рейтинг: 11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 09:30. Заголовок: там же есть сверху в..


там же есть сверху возле чулмана

Кузовной ремонт, покраска, полировка, вклейка стекол.
тел: 8-927-462-93-28 Александр
8-904-767-39-66 Владимир

www.newSave.ru Информационно-развлекательный портал, все сливки интернета в одном месте!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
представитель Gforce




Пост N: 1035
Авто: M6 2.5 LILAC SILVER
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Россия, Н. Челны
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 20:27. Заголовок: И кстати в этом мест..


И кстати в этом месте почти всегда пропускают.

http://mazda-racing-club.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 187
Авто: Шкодница Окташа, 1.6 AKL, 2002г.
Зарегистрирован: 04.02.08
Откуда: Россия, Н. Челны
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 11:30. Заголовок: Link пишет: там же ..


Link пишет:

 цитата:
там же есть сверху возле чулмана


да есть, но это очень далеко, т.к. дети будут ходить в р-не автостоянки (не помню название) в начале 39-го...

"... наше сердце работает как новый МОТОР..." (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Night Racing Team. Уличные гонки в г. Набережные Челны. Фотострит, Лиса, Драг, стрит-рейсинг, тюнинг
Участник Премии Рунета 2008
Night Racing Team. Уличные гонки в г. Набережные Челны. Фотострит, Лиса, Драг, стрит-рейсинг, тюнинг