Night Racing Team. Уличные гонки в г. Набережные Челны. Фотострит, Лиса, Драг, стрит-рейсинг, тюнинг Night Racing Team: Чтобы понять, надо гонять! Уличные гонки в г. Набережные Челны
АвторСообщение
администратор




Пост N: 138
Авто: ИЖ 2717 GT-R
Зарегистрирован: 08.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 03:18. Заголовок: Как нас с Артёмом ставили на штрафстоянку


Примерно так:

Собственно, диалог:
- Старший сержант Мустафин, ваши документы!
- Дык...



- Тааак. Техосмотр вроде пройден, а глушителя нет, оптика нестандартная. Проедемте со мной до СГТО - там запротоколируем.
- Ээээ...
- Поехали, поехали! Или тебе сюда эвакуатор вызвать?

Через час на СГТО:
- Уууу, батенька, да у вас баланс тормозных сил очень сильно нарушен! Да и сигнал звуковой не работает... А покажите-ка нам аптечку!
- Дык, я ж ужо проходил техосмотр, месяц назад!
- Да я ж так, ради любопытства... А аварийный знак, а огентушитель? Нету. так и запишем. Вот вам диагностическая карта, сейчас вас на эвакуаторе перевезут на спецстоянку. А завтра, когда всё отремонтируете, машинку-то и заберете.
- Дык... У меня ж бочка квасная!!!
- А мне какая разница? Нам сказали всех без глушителей и с нестандартной оптикой на штрафстоянку ставить - вот мы и ставим. ты уж брат извини.
- Бляяя....

Вот примерно так нас с Артёмом и поставили на штрафстоянку. Только меня - за рулевое, а его - за тормоза.
Артёмка, подтверди!

- У вас такая красивая машина...
- Спасибо.
- Это Ferrari?
- Нет, это ИЖ.
- Никогда не слышала...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 73
Авто: Mini Cooper 11113
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: плюс семь, Яр Чаллы шаhэре
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 12:25. Заголовок: Re:


Меня один раз тоже отвезли на штрафстоянку.

Но больше меня они на бабосы не разведут!!!

Я хоть и без рулевого колёса буду один XY* не поеду с ними.

Пусть отсосут!!!



Безопасность на первом месте!!!
104.8 MHz! HITmusicONLY
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 78
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 14:45. Заголовок: Re:


если есь талон техосмотра то по закону не имеют права проводить повторное ТО до конца срока имеющегося ТО!... в законе так ....

Безопасность прежде всего! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 59
Авто: Porsche Carrera GT 2114
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 16:47. Заголовок: Re:


ПОДТВЕРЖДАЮ Андрейка! Все так и было, тока к тормозам приписали есчо несоответствие "тип., цвет, кол-во...и.т.п. осветительных приборов ----50 рубликов" .... как вспомню тык

Drinking, smocking, fuc*ing, tuning! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 155
Зарегистрирован: 12.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны-мировая столица рейсинга
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 22:06. Заголовок: Re:


Женька, а ты докажи им на месте, что они тебя не имеют права отвозить на повторный ТО... Все так говорили, только у них был приказ минниханова и остальное их не е.....

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 79
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 22:14. Заголовок: Re:


Sparco хз... можно попробоваатьь понаглеть мол непоеду и все и документы им неотдавать ... закрыть тачку и оставить как есть... но это конечно крайняк вабще чисто для тех кто хочет ити до упора!

Безопасность прежде всего! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 156
Зарегистрирован: 12.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны-мировая столица рейсинга
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 22:16. Заголовок: Re:


Ну знаешь, немало кто пробовал с ними спорить, но чет толку я пока никакого невидел....

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 74
Авто: Mini Cooper 11113
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: плюс семь, Яр Чаллы шаhэре
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.07 00:10. Заголовок: Re:


нет
они так то могут провести повторный техосмотр

Ну самый прикол. есть правила дорожного движения и все их приблизительно хорошо знают.
Так вот по ПДД есть момент: что запрешается ехплуатация транспотрного средства при неисправном(ой)
сцепном устройстве
рулевом механизме
тормозной системы

Вот обычно всегда пишут что неисправен тормоз или рул_механизм
это своего рода у них отмазка по этим причинам они тебя отправляют на повторный ТО.
Тут они правы полюбому.

Вот тут я не знаю как, сразу зафиксировать то что у тебя всё нормально.как то надо сразу как-то описывать что тормоза стандарные

у наших тазиков обячно еси назад дисковый поставят то прямиком поедешь на СГТО, потому что с завода нет у нас дисковых тормозов сзади


на оптику - на 13 14 15 навряд ли чтото есть нормальное (я имею. ввиду сертифицирванное) ну если уж действительно есть настоящий документ что качество товара не хуже стандартного и это подтверждают независимые эксперты то тогда просто напросто надо судится. И не стоит боятся, нанять адвоката. Просто убедись в том что ты действительно "чист". Если дело выигрышное трясти с ГИБ2Дшников деньги за судебные издержки - адвоката то тоже надо поощерять.
(((У меня был случай не с гайцами, а нологовыми_органами несколько судов было в итоге - они проиграли(честно тогда я в победу не верил!))))

но шоху, 08-09-099 мне кажется проще их снили с производства и туда можно ставить что угодно.

С тормозами дисковыми - если они сертифицированные автовазом, а такие бывают(но они дорогие) - то судом можно выиграть дело и все штрафы аннулировать, всё время на штрашфтоянке, и судебный издержки..

С рулём понтовым "типа момо" маде ин туркей - неисправен рулевой механизм. - не отмазаться.

Про глушитель - в правилах есть такое что можно доехать до ближайшего "автосервиса".

Про цвет световых приборов я выучил наизустьп
по госту
Ближн/далн - запрещены все цвета кроме белого-и всё!!!
но меня ипали за белые лампы у которых колба синияя. я их снял тогда. но до сих пор вижу у самих мусоров "на девятке_дэпээсовской, на вневедомственной_шохеи ещо на чём то видел" такие же лампы стоят) куча машин ездит с зелеными, лиловыми, синими, да и жолтыми(их кстати по госту нельзя)
ПТФ - запрещены все цвета кроме белого и жолтогно-и всё!!!
это только на противотуманки можно ставить жолтые и белые лампочки(но многие ставят жолтые на ближний-дальний - а это не по госту)
поворотники - запрещены все цвета кроме жёлтого и оранжевого.
тут спор с "американцами" и нашими старинными_пристаринными_волгами

стопари красные
задний ход белый
подсветка номера хотябы одна лампа белого цвета
иные световый приборы - запрещены все цвета кроме белого - обычно под этот пункт подписывают всякий неон, синие писалки и т.п.

Можно лишытся прав за красную лампу на передней части автомобиля или световозвращатель красного цвета. про другие цвета ничего не сказано.

раз уж пошло то напишу - что если госномер не на месте(у меня был как то на лобовом стекле) можно попасть на 2500 руб штрафа. - Это конечно если смотреть виновными глазами на инспектора и просить помилования. Я же просто с ним ругался матом он меня просто вывел своей тупостью(тут я не вру- чесслово) и он опустил (тут просто я громко ржаль!!!)

Слышал что доепываются и за обвес - мол это же не придусмотрено заводом изготовителем.

Я обычно всегда записываю всё на диктофон.(к700 у меня клавиша вверх и все удобно))) - мой савет, удалить всегда запись можно, а.....

короче с написаным выше я стакивался( но не совсеми пунктами конечно)

Прокритикуйте меня еси я не прав!!!
поправьте меня кде не прав!!!
тока всякую }{уйню не пишите.

Безопасность на первом месте!!!
104.8 MHz! HITmusicONLY
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 158
Зарегистрирован: 12.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны-мировая столица рейсинга
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.07 01:02. Заголовок: Re:


9-е семейство то сняли, но зап.части на них все еще выпускаются, как и с классикой... Поэтому низзя на них тоже что либо менять...

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 75
Авто: Mini Cooper 11113
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: плюс семь, Яр Чаллы шаhэре
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.07 01:07. Заголовок: Re:


вот нашол
Утверждены
Постановлением Совета Министров -
Правительства Российской Федерации
от 23 октября 1993 г. № 1090
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ

И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.04.2000 № 370, от 24.01.2001 № 67,
от 21.02.2002 № 127, от 07.05.2003 № 265, от 25.09.2003 № 595 , от 14.12.2005 N 767))

1. Механические транспортные средства и прицепы должны быть зарегистрированы в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации, в течение срока действия регистрационного знака "Транзит" или 5 суток после их приобретения или таможенного оформления.

2. На механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещаются в правом нижнем углу ветрового стекла талон о прохождении государственного технического осмотра и в установленных случаях лицензионная карточка, а также специальный знак государственного образца обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

Цифры и буквы регистрационных знаков должны быть повторены на задней стенке кузовов грузовых автомобилей, прицепов (кроме прицепов к легковым автомобилям и мотоциклам) и автобусов (кроме особо малых). Высота цифр - не менее 300 мм, ширина - не менее 120 мм, толщина штриха - 30 мм, размер букв - 2/3 от размера цифр.

На трамваях и троллейбусах наносятся регистрационные номера, присваиваемые соответствующими ведомствами.

3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.

4. Грузовой автомобиль с бортовой платформой, используемый для перевозки людей, должен быть оборудован сиденьями, закрепленными на высоте 0,3 - 0,5 м от пола и не менее 0,3 м от верхнего края борта, а при перевозке детей, кроме того, борта должны иметь высоту не менее 0,8 м от уровня пола.

Сиденья, расположенные вдоль заднего или бокового борта, должны иметь прочные спинки.

5. Механическое транспортное средство, используемое для обучения вождению, должно быть оборудовано дополнительными педалями привода сцепления и тормоза, зеркалом заднего вида для обучающего и опознавательным знаком "Учебное транспортное средство" в соответствии с пунктом 8 настоящих Основных положений

6. Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади - световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны - световозвращателем оранжевого или красного цвета.

7. Гужевая повозка должна иметь предусмотренные конструкцией исправное стояночное тормозное устройство и противооткатные упоры, быть оборудована спереди двумя световозвращателями или фонарем белого цвета (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости), сзади - двумя световозвращателями или фонарем красного цвета.

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:

"Автопоезд" - в виде трех фонарей оранжевого цвета, расположенных горизонтально на крыше кабины с промежутками между ними от 150 до 300 мм - на грузовых автомобилях и колесных тракторах (класса 1,4 т и выше) с прицепами, а также на сочлененных автобусах и троллейбусах;

"Шипы" - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;

"Перевозка детей" - в виде квадрата желтого цвета с каймой красного цвета (сторона не менее 250 мм, ширина каймы - 1/10 стороны), с черным изображением символа дорожного знака 1.21 - спереди и сзади транспортных средств при организованной перевозке групп детей;

"Глухой водитель" - в виде желтого круга диаметром 160 мм с нанесенными внутри тремя черными кружками диаметром 40 мм, расположенными по углам воображаемого равностороннего треугольника, вершина которого обращена вниз, - спереди и сзади механических транспортных средств, управляемых глухонемыми или глухими водителями;

"Учебное транспортное средство" - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "У" черного цвета (сторона не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны), - спереди и сзади механических транспортных средств, используемых для обучения вождению (допускается установка двустороннего знака на крыше легкового автомобиля);

"Ограничение скорости" - в виде уменьшенного цветного изображения дорожного знака 3.24 с указанием разрешенной скорости (диаметр знака - не менее 160 мм, ширина каймы - 1/10 диаметра) - на задней стороне кузова слева у механических транспортных средств, осуществляющих организованные перевозки групп детей, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, а также в случаях, когда максимальная скорость транспортного средства по технической характеристике ниже определенной пунктами 10.3 и 10.4 Правил дорожного движения Российской Федерации;

"Опасный груз" - при осуществлении международных перевозок опасных грузов - в виде прямоугольника размером 400 х 300 мм, имеющего свето-возвращающее покрытие оранжевого цвета с каймой черного цвета шириной не более 15 мм, - спереди и сзади транспортных средств, на боковых сторонах цистерн, а также в установленных случаях - на боковых сторонах транспортных средств и контейнеров;
при осуществлении иных перевозок опасных грузов - в виде прямоугольника размером 690 х 300 мм, правая часть которого размером 400 х 300 мм окрашена в оранжевый, а левая - в белый цвет с каймой черного цвета шириной 15 мм, - спереди и сзади транспортных средств.
На опознавательный знак наносятся обозначения, характеризующие опасные свойства перевозимого груза"Опасный груз" - в виде прямоугольника размером 690 x 300 мм, правая часть которого размером 400 x 300 мм окрашена в оранжевый, а левая - в белый цвет с каймой черного цвета (ширина 15 мм) и обозначениями, характеризующими опасные свойства груза, - спереди и сзади транспортных средств, перевозящих такие грузы;

"Крупногабаритный груз" - в виде щитка размером 400 x 400 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью;

"Тихоходное транспортное средство" - в виде равностороннего треугольника с флюоресцирующим покрытием красного цвета и со световозвращающей каймой желтого или красного цвета (длина стороны треугольника от 350 до 365 мм, ширина каймы от 45 до 48 мм) - сзади механических транспортных средств, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч;

"Длинномерное транспортное средство" - в виде прямоугольника размером не менее 1200 x 200 мм желтого цвета с каймой красного цвета (ширина 40 мм), имеющего световозвращающую поверхность, - сзади транспортных средств, длина которых с грузом или без груза более 20 м, и автопоездов с двумя и более прицепами. При невозможности размещения знака указанного размера допускается установка двух одинаковых знаков размером не менее 600 x 200 мм симметрично оси транспортного средства.

По желанию водителя могут быть установлены опознавательные знаки:

"Врач" - в виде квадрата синего цвета (сторона 140 мм) с вписанным белым кругом (диаметр 125 мм), на который нанесен красный крест (высота 90 мм, ширина штриха 25 мм), - спереди и сзади автомобилей, управляемых водителями-врачами;

"Инвалид" - в виде квадрата желтого цвета со стороной 150 мм и изображением символа дорожного знака 7.17 черного цвета - спереди и сзади механических транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп или перевозящих таких инвалидов.

9. Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200 x 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью.

На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств.

10. Конструкция жесткого буксирующего устройства должна соответствовать требованиям ГОСТа 25907-89.

11. Запрещается эксплуатация:

автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);

троллейбусов и трамваев при наличии хотя бы одной неисправности по соответствующим Правилам технической эксплуатации;

транспортных средств, не прошедших в установленном Правительством Российской Федерации порядке государственный технический осмотр;

Примечание. Без прохождения государственного технического осмотра эксплуатация транспортного средства после регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации, допускается в течение 30 суток. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств (болезнь, командировка и др.) этот срок продлевается при условии предъявления документов, подтверждающих указанные обстоятельства. (

Об отказе в рассмотрении жалобы о признании частично незаконным пункта 11 см. определение Верховного Суда РФ от 20.02.2002 N ГКПИ 2002-131.

транспортных средств, оборудованных без соответствующего разрешения проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами, с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами, надписями и обозначениями, не соответствующими государственным стандартам Российской Федерации, без укрепленных на установленных местах регистрационных знаков, имеющих скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или регистрационные знаки.

транспортных средств, владельцы которых не застраховали свою гражданскую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации

12. Должностным и иным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, запрещается:

выпускать на линию транспортные средства, имеющие неисправности, с которыми запрещается их эксплуатация, или переоборудованные без соответствующего разрешения, или не зарегистрированные в установленном порядке, или не прошедшие государственный технический осмотр;

допускать к управлению транспортными средствами водителей, находящихся в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения, не имеющих страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом, или лиц, не имеющих права управления транспортным средством данной категории;

направлять для движения по дорогам с асфальто- и цементно-бетонным покрытием тракторы и другие самоходные машины на гусеничном ходу.

13. Должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны:

содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил;

информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации;

принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.

14. Должностные и иные лица, ответственные за производство работ на дорогах, обязаны обеспечивать безопасность движения в местах проведения работ. Эти места, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции и тому подобное, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - дополнительно красными или желтыми сигнальными огнями.

По окончании работ на дороге должно быть обеспечено безопасное передвижение транспортных средств и пешеходов.

15. Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают:

проекты организации дорожного движения в городах и на автомобильных дорогах, оборудование дорог техническими средствами организации движения;

проекты строительства, реконструкции и ремонта дорог, дорожных сооружений;

установку в непосредственной близости от дороги киосков, транспарантов, плакатов, рекламных щитов и тому подобного, ухудшающих видимость или затрудняющих движение пешеходов;

маршруты движения и расположение мест остановки маршрутных транспортных средств;

проведение на дорогах массовых, спортивных и иных мероприятий;

внесение изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;

перевозку тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов;

движение автопоездов общей длиной более 20 м или автопоездов с двумя и более прицепами;

программы подготовки специалистов по безопасности дорожного движения, инструкторов по вождению и водителей;

перечень дорог, на которых запрещается учебная езда;

производство любых работ на дороге, создающих помехи движению транспортных средств или пешеходов.

Примечание. В тексте настоящего документа использована специальная терминология, установленная Правилами дорожного движения Российской Федерации.

16. Проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета устанавливаются на транспортных средствах:

перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, радиоактивные и сильнодействующие ядовитые вещества, а также в случаях, установленных специальными правилами, - на транспортных средствах, сопровождающих такие перевозки;

выполняющих работы по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке и транспортировке поврежденных, неисправных, а также иных транспортных средств в предусмотренных законом случаях;

участвующих в дорожном движении, габариты которых превышают нормы, установленные Правилами дорожного движения.

17. Проблесковые маячки бело-лунного цвета и специальные звуковые сигналы могут устанавливаться на транспортных средствах организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и на транспортных средствах, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы и имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности в соответствии с государственным стандартом Российской Федерации, за исключением транспортных средств оперативных служб.

18. Выдача разрешений на оборудование соответствующих транспортных средств проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами производится в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации.

19. Транспортные средства, не имеющие специальных цветографических схем, нанесенных на наружные поверхности в соответствии с государственными стандартами Российской Федерации, могут быть в установленных случаях оборудованы специальным звуковым сигналом и одним проблесковым маячком синего цвета высотой не более 230 мм и с диаметром основания корпуса не более 200 мм.

20. Проблесковые маячки всех цветов устанавливаются на крышу транспортного средства или над ней. Способы крепления должны обеспечивать надежность установки на всех режимах движения транспортного средства. При этом должна быть обеспечена видимость светового сигнала на угол 360 градусов в горизонтальной плоскости.

Для транспортных средств Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции, сопровождающих колонны транспортных средств, и грузовых автомобилей допускается уменьшение угла видимости проблескового маячка до 180 градусов при условии видимости его со стороны передней части транспортного средства

21. Сведения об оборудовании транспортных средств проблесковыми маячками всех цветов и специальными звуковыми сигналами должны быть занесены в регистрационные документы на транспортные средства.



Приложение

к Основным положениям по допуску

транспортных средств к эксплуатации

и обязанностям должностных лиц

по обеспечению безопасности

дорожного движения

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 № 767)

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

1. Тормозные системы

1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001. (с 01 января 2006 года) (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

2. Эффективность рабочей тормозной системы транспортных средств может быть оценена и по другим показателям в соответствии с ГОСТом Р 51709-2001.

1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.

1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.

1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;

легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно;

грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно.

2. Рулевое управление

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

Суммарный люфт не более (градусов)


Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы 10

Автобусы 20

Грузовые автомобили 25


2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди
- противотуманные фары с огнями любого цвета, кроме белого или желтого,
указатели поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого,
иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого,
а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме белого;
сзади
- фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого,
указатели поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого,
иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного,
а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме красного;
сбоку
- световые приборы с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого,
а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме желтого или оранжевого. (с 01 января 2006 года) (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

4. Стеклоочистители и стеклоомыватели

ветрового стекла

4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

5. Колеса и шины

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.

Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.

6. Двигатель

6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.

6.2. Нарушена герметичность системы питания.

6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.

6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.

6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004 (с 01 января 2006 года) (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

7. Прочие элементы конструкции

7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.

7.2. Не работает звуковой сигнал.

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.

7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.

7.7. Отсутствуют:

на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах - медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99;

на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т - противооткатные упоры (должно быть не менее двух);

на мотоцикле с боковым прицепом - медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99.

7.8. Неправомерное оборудование транспортных средств проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.

7.9. Отсутствуют ремни безопасности и подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства.

7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.

7.11. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема - опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.

7.12. На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор.

7.13. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.

7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.

7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.

7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.

7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.



Безопасность на первом месте!!!
104.8 MHz! HITmusicONLY
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 76
Авто: Mini Cooper 11113
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: плюс семь, Яр Чаллы шаhэре
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.07 01:10. Заголовок: Re:

Безопасность на первом месте!!!
104.8 MHz! HITmusicONLY
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 77
Авто: Mini Cooper 11113
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: плюс семь, Яр Чаллы шаhэре
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.07 01:17. Заголовок: Re:


http://www.amurpravda.ru/articles/2006/02/09/4.html?print
Прохождение ТО может осложниться

В новых Правилах дорожного движения, как заметили автомобилисты, помимо всего прочего, появился намек на обновление требований к техническому состоянию автомобиля. Это означает, что действующие ГОСТы по некоторым пунктам должны утратить силу. Юридически ГОСТы пока никто не отменял. Но в народе пошли разговоры о грядущем изменении госстандартов, а следовательно, и требований к автовладельцам, желающим получить талончик ТО во время техосмотра.

Действительно, еще 26 августа прошлого года были утверждены поправки к ГОСТу о требованиях безопасности к техническому состоянию автомобиля. Планировалось, что они вступят в силу с 1 марта 2006 года. По словам руководителя пресс-службы ГИБДД Амурской области Евгения Шайдурова, какие-либо комментарии по поводу очередных возможных нововведений давать еще рано. В любом случае решения правительства становятся правомочными только после официального опубликования. Подобную процедуру поправки к ГОСТу еще не прошли. Если вспомнить историю с новыми ПДД, которые были опубликованы за несколько дней до нового года, не исключено, что ситуация с ГОСТом разрешится в конце апреля. В таком случае водители будут в очередной раз поставлены перед свершившимся фактом.

Судя по сообщениям информагентств, поправки к ГОСТу значительно усложнят прохождение техосмотра для многих автовладельцев. К примеру, потребуется установка третьего стоп-сигнала, будет запрещено ставить «шипы» только на два колеса, а самовольно установленные «кенгурятники» придется обить «эластичным материалом». По некоторым пунктам поправки к ГОСТу дублируют новые ПДД в отношении внешних световых приборов: хозяевам желтых «габаритов» и красных поворотников придется расстаться с мечтой получить талончик ТО. При этом замена внешних световых приборов на аналогичные с других моделей авто новым ГОСТом запрещена. Исключение составят лишь автомобили, снятые с производства.

Кроме того, отказать в выдаче талона ТО смогут, если на автомобиле, оборудованном «ксеноном», будет отсутствовать автоматический корректор фар. Причем имеется в виду не обычный гидро- или электрокорректор, а специальное устройство, которое само следит за рельефом дороги и постоянно корректирует световой пучок, направляя его вверх или вниз.

К тому же измененный ГОСТ предусматривает только один фонарь освещения заднего номера (почти все иномарки и многие российские модели имеют по два). Шум из выхлопной трубы должен соответствовать ГОСТу Р 52231. Удаленный или неработающий катализатор также станет прямым основанием для отказа в выдаче талона.

После того как новые Правила дорожного движения были отправлены на доработку, у водителей появилась слабая надежда на то, что с введением новых ГОСТов правительство повременит и по крайней мере доработает их. Очевидно, что судьба нового государственного стандарта будет напрямую зависеть от разрешения ситуации вокруг ПДД.


Бред про ксенон и автоматический корректор фар - на наших то ровных дорогах!!!! Предурки чем онито думают там???

Безопасность на первом месте!!!
104.8 MHz! HITmusicONLY
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 140
Авто: ИЖ 2717 GT-R
Зарегистрирован: 08.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.07 01:25. Заголовок: Re:


Ух ты! Перемещаю в раздел "Проблемы с ГИБДД"

- У вас такая красивая машина...
- Спасибо.
- Это Ferrari?
- Нет, это ИЖ.
- Никогда не слышала...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 81
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.07 17:20. Заголовок: Re:


единственное что дествительно стоит того это отсутствие катализатора. .. всетаки евро 2 надо соблюдать стараться и нестоит жертвовать эти ради увеличения мощи и т.п. на дорожных машинах...

Безопасность прежде всего! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 78
Авто: Mini Cooper 11113
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: плюс семь, Яр Чаллы шаhэре
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 20:12. Заголовок: Re:



 цитата:
единственное что дествительно стоит того это отсутствие катализатора. .. всетаки евро 2 надо соблюдать стараться и нестоит жертвовать эти ради увеличения мощи и т.п. на дорожных машинах...


evgeny - а кто на девятосе сразу же пробил его ????

Безопасность на первом месте!!!
104.8 MHz! HITmusicONLY
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 86
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 08:45. Заголовок: Re:


Azzee ненадо ЛЯ-ЛЯ я пробил его тока тогда когда сказали что дачик кислорода умер и катлизатор разваливается тама бренчало чеьтто! а до этого ездил с евро 2!!! неумели тогда еще путевые катализаторы делать а датчик кислорода так и аще кк расходник щитали даже гарантия небыла на него! поэтому и пробил!

Безопасность прежде всего! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 227
Авто: только во сне
Зарегистрирован: 12.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны-мировая столица рейсинга
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.07 02:01. Заголовок: Re:


Эта вечная проблема с пробитыми пердаками... Хех, у меня братан када впервые пробли, сначало оставил так, но потом звук надоел. Сначало питерскую трубку поставил,
а потом она до того достала на трассе, считай частенько приходится мне хавчик возить , поставил снова сток...
а вообще я считаю, что если ставить банку другую, то уж харошую, фирменную. Да и вообще полностью менять систему выхлопа.

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 200
Авто: ИЖ 2717 GT-R
Зарегистрирован: 08.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.07 02:15. Заголовок: Re:


Гы. Приличная СИСТЕМА выхлопа стоит в районе 30 тыс. А пердоток от про-спорт - 2 тыс. выбирайте!

- У вас такая красивая машина...
- Спасибо.
- Это Ferrari?
- Нет, это ИЖ.
- Никогда не слышала...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 230
Авто: только во сне
Зарегистрирован: 12.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны-мировая столица рейсинга
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.07 02:18. Заголовок: Re:


Не, про-спорт мне не нравится. Уж если ставить, дак я бы выбрал себринг наверна. Хотя на лансер мы поверфулл поставили. И смотрится зачетно и звучит приятно.
А щас он еще немнога разработался, прогорел внутри немнога, дак ваще кулл...

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 21:57. Заголовок: Re:


а как на счет звука ??? он громкий или как обычный????


http://ksdclub.2bb.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 54
Авто: ТАЗ 21102
Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Раша, Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 23:22. Заголовок: Re:


совсем не громкий, зато приятный))

чтобы понять надо гонять! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Night Racing Team. Уличные гонки в г. Набережные Челны. Фотострит, Лиса, Драг, стрит-рейсинг, тюнинг
Участник Премии Рунета 2008
Night Racing Team. Уличные гонки в г. Набережные Челны. Фотострит, Лиса, Драг, стрит-рейсинг, тюнинг