Отправлено: 29.10.09 11:46. Заголовок: 14-15 ноября 2009 - Городское ралли
Внимание, товарищи!
Усилиями автоклуба Night Racing Team 14-15 ноября 2009 года будет проведено вроде бы первое городское ралли, максимально приближенное к требованиям Ралли третьей категории (Р3К) по регламенту FIA и РАФ.
В данный момент производится прописка трассы и подготовка нормативной документации.
Регистрация, техкомиссия и тестовый день - 14 ноября, СУББОТА. Гонка и награждение - 15 ноября, ВОСКРЕСЕНЬЕ.
Все подробности по т. 89172395395, 89520387538, 89272468100.
город это точно а еще думаем какие грунтовки для этого подойдут...а точнее придумали уже... пока .. кажется все очень интересным.. посмотрим как получится
Отправлено: 01.11.09 12:26. Заголовок: Tommy Verchetti пише..
Tommy Verchetti пишет:
цитата:
Чтобы усракались в какашку!!!
Для этого есть длинные при этом ровные прямые в полях Шильны. я летом там на четвертой по полю столбы пыли поднимал. в принципе там тоже можно сРАЛЛИ устраивать.
Отправлено: 02.11.09 11:23. Заголовок: Итак, 14-15 ноября в..
Итак, 14-15 ноября в городе Набережные Челны планируется проведение городского ралли, максимально приближенного по регламенту к ралли третьей категории (р3к) РАФ.
Организаторы и главные зачинщики всего безобразия – автоклуб Night Racing Team (www.nightracingteam.ru)
Зачёты: -клубный зачет - личный зачет
План мероприятия:
14 ноября.
1. 9.00 - 14.00 – регистрация экипажей 2. 10.00 - 16.00 – тестовый участок + калибровка одометров участников 3. 16.00 - 17.00 – общее собрание
Ориентировочная протяженность маршрута ралли – 100 км.
Длительность по времени – 3-4 часа.
Ралли будет проходить по территории города Набережные Челны, прилегающих поселков, промышленных районов, а также по территории Национального Парка «Нижняя Кама».
Покрытие: - 50% асфальт - 30% снег - 20% грунт
Все требования к автомобилям, пилотам и ведению контрольной документации прописаны в регламенте Р3К, выложен отдельным файлом здесь.
Пробегусь лишь кратко по основным требованиям:
Требования к автомобилям:
- любой автомобиль, способный без проблем передвигаться по территории РФ. (Обязательно наличие документов на право владения и распоряжения автомобилем, полиса ОСАГО, действующего талона ТО.) - только дорожная резина (буква Е в круге).
Требования к пилотам:
- первый пилот (водитель) – от 18 лет, в/у категории В. - второй пилот (штурман) – от 12 лет. - наличие шлема у обоих пилотов не обязательно, но рекомендовано.
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ для участия: (без этого списка делать на трассе нечего)
- карандаш (именно карандаш, а не авторучка) – для записи отметок в дорожной книге - калькулятор (очень желательно программируемый) – для проведения вычислений - велокомпьютер с диапазоном измерений до 199км/ч (или GPS-навигатор) (на крайняк – штатный одометр) – для измерения пройденного пути - фотоаппарат (строго не ТЕЛЕФОН) - для фотографирования пассивных контрольных пунктов) - огнетушитель объёмом 2л – тушить огонь - два знака аварийной остановки – обозначить свою поломку
Остальные необходимые принадлежности будут выданы экипажам организаторами.
ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГОНКА:
Вам на старте выдаётся дорожная книга, в которой расписан маршрут движения с указанием расстояний между ориентирами, поворотами, сменами направлений и контрольными пунктами, с указанием пройденного расстояния от старта и указанием остаточного расстояния до финиша. Опираясь на составленную организаторами дорожную книгу, вам необходимо пройти маршрут в точном соответствии с требованиями на каждом отрезке.
Требования могут быть разные: - ограничение максимальной скорости на отрезке (контролируется радаром) - ограничение максимального и минимального времени прохождения отрезка (т.е. если стоит цифра 14.50 – значит, вы должны пройти отрезок ровно за 14 минут 50 секунд) - ограничение максимальной и минимальной средней скорости прохождения отрезка (т.е. если стоит цифра 33 км/ч – значит, ваша средняя скорость на отрезке должна быть ровно 33 км/ч) - сфотографировать определенный ориентир, указанный в дорожной книге.
Вас будут контролировать: - контроль прохождения с обязательной остановкой (вы должны остановиться и получить отметку судей в маршрутной карте) - внезапный контроль прохождения (вас сфотографируют судьи, подтверждая ваше прохождение) - контроль времени (судьи отсекают ваше время прохождения определенного участка с отметкой в вашей маршрутной карте) - внезапный контроль времени (судьи отсекают ваше время и отмечают его в своих документах)
Из всего вышесказанного понятно, что данное соревнование совершенно не на скорость, а на точность выполнения заданий, на точность следования по маршруту. За любое отклонение от нормативов вас будут ожидать штрафы, которые обязательно скажутся на итоговом результате. Но всё равно, с помощью клавиатуры всё не объяснишь и на все вопросы не ответишь, лучшим вариантом будет своевременное явление на регистрацию в субботу 14-го числа – там все-все-все обговорим, и очень многое станет понятно. Там и решите, участвовать или нет.
Ну и самое интересное (для многих) – стоимость участия. Для индивидуальных участников – 500 рублей с экипажа. Для клубных команд – 400 рублей с экипажа в составе клуба.
Призы (от спонсоров и организаторов) – для первых трёх победителей в каждом классе, плюс памятные подарки от организаторов для каждого участника.
Отправлено: 02.11.09 11:36. Заголовок: Для облегчения работ..
Для облегчения работы организаторов и для упрощения процедуры регистрации предлагаю провести предварительную регистрацию в формате: 1. Имя_Фамилия Пилота_1 2. Имя_Фамилия Пилота_2 3. Марка, модель авто 4. Госномер. 5. зачет (индивидуальный, клубный) 6. желаемый стартовый номер (двузначный)
406-й вы получите дорожную книгу, в которой расписан маршрут движения с указанием расстояний между ориентирами, поворотами, сменами направлений и контрольными пунктами, с указанием пройденного расстояния от старта и указанием остаточного расстояния до финиша.
эту книгу вы получаете перед выездом ..будет немного времени на изучение и старт... 14 вы немного ознакомитесь вопче как и что это, поэтому 15 уже будете подготовленными
Отправлено: 03.11.09 11:33. Заголовок: Как-бы это спросить-..
Как-бы это спросить-то, что-б ни кого не обидеть....? В таком случае- Вы ведь позаботитесь о том, что-бы никто кроме людей занятых в организации "мероприятия"-не знал полностью всей трассы и отдельных её участков?? ( всякое там "сарафанное радио"....) Чуть не забыл... у меня защиты поддона нет, как думаете, "проскочу"??
Как-бы это спросить-то, что-б ни кого не обидеть....? В таком случае- Вы ведь позаботитесь о том, что-бы никто кроме людей занятых в организации "мероприятия"-не знал полностью всей трассы и отдельных её участков?? ( всякое там "сарафанное радио"....) Чуть не забыл... у меня защиты поддона нет, как думаете, "проскочу"??
Вот тут я тебя, Сань, (как и всех остальных) с полной ответственностью заверяю, что никто и ни при каких обстоятельствах не узнает ни полностью трассы, ни отдельных участков. Вообще, узнать, через какие населенные пункты будет проходить гонка можно сразу после получения дорожной книги. В ней будет отмечено, к какому населенному пунткту какие указатели относятся.Так что сильно не заблудитесь! Зато окрестности родного города изучите еще раз, при дневном свете =)
Без защиты поддона - проскочишь, именно поэтому гонка делается днём, чтобы было видно все ямки и камушки. Но, в любом случае, будьте предельно осторожны на всём протяжении трассы. Мало ли что.
Отправлено: 03.11.09 18:57. Заголовок: Всем снова привет. А..
Всем снова привет. Андрюхо, у меня два вопроса... 1. Вы знаете сколько, примерно, участников предполагается?? (на этой "ветке" люди должны отписывать своё желание поучаствовать?? или где-то ещё??) 2. Нет-ли у ВАС мысли--- опробовать расчетное время гонки (всей, гонки) , на каком-нибудь "тестовом" экипаже--который не принимал участия в организации, и не будет участвовать в самой гонке???
Отправлено: 03.11.09 20:25. Заголовок: 406-й пишет: 1. Вы ..
406-й пишет:
цитата:
1. Вы знаете сколько, примерно, участников предполагается?? (на этой "ветке" люди должны отписывать своё желание поучаствовать?? или где-то ещё??) 2. Нет-ли у ВАС мысли--- опробовать расчетное время гонки (всей, гонки) , на каком-нибудь "тестовом" экипаже--который не принимал участия в организации, и не будет участвовать в самой гонке???
Прям мысли читаешь!
1. Примерно учаснегов вообще не представляю скока будет, т.к. будет еще инфоблок на радио и тв, от 5 до 50 =) 2. Есть такое понятие "нулевой экипаж" - он открывает гонку перед проездом основной группы, т.е. проверяет трассу, подготовленность судей на контрольных пунктах и прочее. Так что всё пучком! =)
Вопчем, товарищи, сегодня осиливали трассу... И хочется сказать что путь получается очень и очень интересный!!! Будут асфальтовые покрытия отличного качества и так же будут "российского" качества )))) Обязательно будут грунтовые отрезки трассы на которых летом можно было бы поднять огромные столбы пили из за высокой скорости ))) Т.е. скоростные грунтовые участки А исчо конечно же, куда без этого , будет "злой" участочег где конечно желательна бы защита картера ))) Но... На Андрюхиной 12ке без силовой защиты(жестяночка тонкая от грязи тока) мы там проехали ни разу не шкрябнув днищем ))) НО, конечно же на минимальной скорости и на пределе клиренса ))) Пока что на многих участках трассы сильный гололед Хз что будет к дате Икс...
Такшы достаем свои старые костыли и готовимся к бою! )))
У меня вопрос я вот 14 работаю а 15 отдыхаю смогу принять участие если приеду на гонку только 15 числа??
Выходит ты пропускаешь вот это: 1. 9.00 - 14.00 – регистрация экипажей 2. 10.00 - 16.00 – тестовый участок + калибровка одометров участников 3. 16.00 - 17.00 – общее собрание
Если надумаешь участвовать, то тогда связываешься по вышеуказанным номерам, сообщаешь о своем 110% участии, подробности собрания можешь узнать позже созвонившись. НО, ты пропускаешь тестовый участок! Это участок который проедут все экипажи по легенде составленной аналогично как и для самой гонки. Да и все мелочи и все подробности и объяснения будут тоже 14го числа! Т.е. ты 15го числа будешь отчасти не подготовленным. Если уверен в своих силах то можешь Зарегистрироваться заранее и быть только 15го числа.
406-й пишет:
цитата:
И у меня вопрос. Количество людей в экипаже ограничивается---двумя ??
Максимум три человека. Как фотограф или второй, вспомогательный штурман.
Товарищи автомобилисты у кого возникает вопрос с резиной подойдет или нет? смотрим индекс
цитата:
буква Е в круге
если он есть то резина подойдет точно, если нет, то тут уже рассматривается индивидуально.. и еще будут рассматриваться дорожные шины с самостоятельной ошиповкой.. количество шипов не должно превышать разрешенного для данной покрышки!
если ваша резина подходит под "рассматриваться индивидуально" то либо звоним по тел 89520387538 и консультируемся, либо 14 числа также консультируемся с организаторами....
были вопросы про разделение на классы .. Разделения на классы по типу привода, мотору, резине НЕ будет! будет один зачет для всех... ока водам щитать себя ущемленными ненужно ибо трасса одинаково подходит что заднему что переднему приводу что полному.... а мощность мотора тут не главное различия будут не существенные... а максималка и вовсе не нужна!.. зато надо суметь не сбится с курса правильнорасчитать расстояния ну и естественно научится читать дорожную книг, для чего собпсно и проводится тренировка 14-го....
Единственные классы которые будут это клубный и личный.. т.е. если участник заявляется от клуба, то помимо личного результата, его результат будит зачислен и в рейтинг клубов участников.. и соответственно в конце будут подведены итоги,,, В личном же классе будут учавствовать все участники (в том числе и из клубов каждый сам за себя)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет